Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Липецкой
области "Об итогах подготовки граждан
Российской Федерации, проживающих на
территории Липецкой области и подлежащих
призыву на военную службу, по военно-учетным
специальностям в образовательных учреждениях
регионального отделения ДОСААФ России
Липецкой области в 2011 - 2012 учебном году
и задачах на 2012 - 2013 учебный год"
План
подготовки граждан по военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях регионального отделения ДОСААФ России Липецкой области в 2012 - 2013 учебном году
Таблица
Подготовка водителей категории "С", "Д", "Е", ТМЗ
N |
ВУС |
Комплектующий отдел района, города |
План на год |
из них подготовить |
||
с 01.12.2012 до 01.04.2013 |
с 01.03.2013 до 15.06.2013 |
с 20.07.2013 до 01.12.2013 |
||||
I. Липецкая объединенная техническая школа | ||||||
1 |
846 "Е" |
г. Липецк |
27 |
|
27 |
|
2. |
837 "С" |
г. Липецк |
250 |
120 |
70 |
60 |
3. |
837 "С" |
Липецкий район |
20 |
|
20 |
|
4. |
Итого |
|
297 |
120 |
117 |
60 |
II. Грязинская автошкола | ||||||
5. |
837 "С" |
Грязинский район |
80 |
50 |
30 |
|
6. |
837 "С" |
Добринский район (доп.) |
20 |
|
|
20 |
7. |
Итого |
|
100 |
50 |
30 |
20 |
III. Усманская автошкола | ||||||
8. |
837 "С" |
Усманский район |
60 |
30 |
30 |
|
IV. Елецкая автошкола | ||||||
9. |
837 "С" |
г. Елец |
133 |
51 |
52 |
30 |
10. |
845 "Д" |
г. Елец |
27 |
|
27 |
|
11. |
837 "С" |
Измалковский район |
6 |
3 |
3 |
|
12. |
837 "С" |
Становлянский район |
6 |
3 |
3 |
|
13. |
837 "С" |
Краснинский район |
5 |
3 |
2 |
|
14. |
Итого |
|
177 |
60 |
87 |
30 |
V. Задонская автошкола | ||||||
15. |
837 "С" |
Задонский район |
60 |
30 |
30 |
|
16. |
837 "С" |
Хлевенский район (доп.) |
21 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.