Постановление Администрации Липецкой области
от 23 октября 2012 г. N 426
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года N 251 "Об утверждении областной комплексной программы "Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011 - 2015 годы"
Постановлением Администрации Липецкой области от 3 февраля 2014 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года N 251 "Об утверждении областной комплексной программы "Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011 - 2015 годы" ("Липецкая газета", 2011, 5 августа) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В позиции "Объемы и источники финансирования" раздела I "Паспорт областной комплексной программы "Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011 - 2015 годы":
1) в абзаце первом цифры "220000,0" заменить цифрами 193460,0";
2) в абзаце втором цифры "220000,0" заменить цифрами "193460,0";
3) в абзаце четвертом цифры "79330,0" заменить цифрами "52790,0".
2. В разделе II "Описательная часть":
1) в подразделе 3 "Ресурсное обеспечение Программы":
в абзаце первом цифры "220000,0" заменить цифрами "193460,0";
в абзаце втором цифры "220000,0" заменить цифрами "193460,0";
в абзаце четвертом цифры "79330,0" заменить цифрами "52790,0";
в абзаце восьмом цифры "220000,0" заменить цифрами "193460,0", цифры "79330,0" заменить цифрами "52790,0".
2) раздел 5 "Оценка эффективности Программы" дополнить таблицей "Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011 - 2015 годы" следующего содержания:
"Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011 - 2015 годы"
Таблица
N |
Наименование |
Величина в базовом году (до начала реализации Программы |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
Источник определения значений показателей |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг |
|||||||
2. |
Индикатор цели. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии (специальности) в первый год после выпуска |
50 |
52 |
55 |
60 |
65 |
70 |
Ведомственная отчетность |
3. |
Задача 1. Внедрение модели государственно-общественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования |
|||||||
4. |
Показатель 1 задачи 1 Доля востребованных профессий, специальностей и направлений подготовки начального, среднего и высшего профессионального образования на региональном рынке труда, обеспеченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту, % |
90 |
92 |
92 |
95 |
97 |
98 |
Ведомственная отчетность |
5. |
Общественная эффективность к показателю 1 |
|
1,02 |
1,05 |
1,07 |
1,06 |
1,07 |
|
6. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
7. |
Показатель 2 задачи 1 Количество введенных в действие нормативных актов, шт. |
0 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Ведомственная отчетность |
8. |
Общественная эффективность к показателю 2 |
|
1 |
1 |
- |
- |
- |
|
9. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10. |
Показатель 3 задачи 1 Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодействия, % |
20 |
40 |
60 |
80 |
90 |
100 |
Ведомственная отчетность |
11. |
Общественная эффективность к показателю 3 |
|
0,52 |
0,71 |
0,82 |
0,96 |
0,97 |
|
12. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13. |
Показатель 4 задачи 1 Доля учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства, % |
40 |
45 |
48 |
50 |
55 |
63 |
Ведомственная отчетность |
14. |
Общественная эффективность к показателю 4 |
|
0,92 |
0,99 |
1,05 |
0,98 |
0,94 |
|
15. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
15000,00 |
20000,00 |
16500,00 |
16500,00 |
|
16. |
Показатель 5 задачи 1 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами, % |
2 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Ведомственная отчетность |
17. |
Общественная эффективность к показателю 5 |
|
0,21 |
0,53 |
0,73 |
0,81 |
0,86 |
|
18. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
500,00 |
100,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
19. |
Показатель 6 задачи 1 Доля обучающихся и студентов, прошедших подготовку в рамках инновационных образовательных программ, % |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
50 |
Ведомственная отчетность |
20. |
Общественная эффективность к показателю 6 |
|
0,78 |
0,85 |
0,91 |
0,93 |
0,75 |
|
21. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
20000,00 |
35000,00 |
40000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
22. |
Показатель 7 задачи 1 Доля хозяйствующих субъектов, потребности в кадрах которых охвачены мониторингом, % |
0 |
0 |
30 |
60 |
80 |
90 |
Ведомственная отчетность |
23. |
Общественная эффективность к показателю 7 |
|
0,55 |
0,81 |
0,96 |
0,55 |
0,81 |
|
24. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
100,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
|
25. |
Задача 2. Формирование государственно-общественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования |
|||||||
26. |
Показатель задачи 2 Доля разработанных профессиональных стандартов по массовым и значимым для социально-экономического развития региона видам трудовой деятельности от общего количества реализуемых учреждениями профессионального образования образовательных программ, % |
0 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
Ведомственная отчетность |
27. |
Общественная эффективность к показателю |
|
|
0,85 |
0,91 |
0,93 |
0,84 |
|
28. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
29. |
Задача 3. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования системы профессионального образования региона |
|||||||
30. |
Показатель 1 задачи 3 Количество модульных образовательных программ, реализуемых на основе принципов сетевого взаимодействия, шт. |
0 |
1 |
2 |
4 |
6 |
8 |
Ведомственная отчетность |
31. |
Общественная эффективность к показателю 1 |
|
|
0,53 |
0,55 |
0,72 |
0,81 |
|
32. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
|
33. |
Показатель 2 задачи 3 Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей, % |
30 |
30 |
40 |
60 |
80 |
90 |
Ведомственная отчетность |
34. |
Общественная эффективность к показателю 2 |
|
1,04 |
0,79 |
0,73 |
0,81 |
0,96 |
|
35. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
0,00 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
|
36. |
Задача 4. Совершенствование системы информационного обеспечения учреждений профессионального образования |
|||||||
37. |
Показатель 1 задачи 4 Количество разработанных электронных образовательных ресурсов по наиболее востребованным направлениям профессиональной подготовки, шт. |
2 |
5 |
15 |
20 |
25 |
30 |
Ведомственная отчетность |
38. |
Общественная эффективность к показателю 1 |
|
0,42 |
0,35 |
0,82 |
0,87 |
0,90 |
|
39. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0 |
800,0 |
1400,0 |
1600,0 |
1200,0 |
|
40. |
Показатель 2 задачи 4 Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности, % |
80 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственная отчетность |
41. |
Общественная эффективность к показателю 2 |
|
0,92 |
0,95 |
1,09 |
1,08 |
1,08 |
|
42. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
300,00 |
2000,00 |
2000,00 |
1500,00 |
|
43. |
Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию молодежи |
|||||||
44. |
Показатель задачи 5 Доля обучающихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведомственная отчетность |
45. |
Общественная эффективность к показателю |
|
1,04 |
1,058 |
1,091 |
1,083 |
1,077 |
|
46. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
100,00 |
1600,00 |
1500,00 |
1500,00 |
|
47. |
Задача 6. Формирование системы независимой оценки качества профессионального образования Липецкой области |
|||||||
48. |
Показатель 1 задачи 6 Доля выпускников программ профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры, % |
0 |
0 |
15 |
30 |
45 |
55 |
Ведомственная отчетность |
49. |
Общественная эффективность к показателю 1 |
|
|
|
0,55 |
0,72 |
0,88 |
|
50. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
350,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
|
51. |
Показатель 2 задачи 6 Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций, шт. |
0 |
1 |
3 |
4 |
4 |
5 |
Статистическая отчетность |
52. |
Общественная эффективность к показателю |
|
|
0,35 |
0,82 |
1,08 |
0,86 |
|
53. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
|
54. |
Задача 7. Создание системы переподготовки и повышения квалификации, ориентированной на кадровое обеспечение реализации мероприятий Программы |
|||||||
55. |
Показатель 1 задачи 7 Доля руководящих и педагогических работников учреждений профессионального образования, прошедших повышение квалификации, % |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Ведомственная отчетность |
56. |
Общественная эффективность к показателю 1 |
|
1,04 |
1,057 |
1,091 |
1,083 |
1,08 |
|
57. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
|
58. |
Показатель 2 задачи 7 Доля педагогических и руководящих работников учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом, % |
10 |
15 |
20 |
25 |
25 |
25 |
Ведомственная отчетность |
59. |
Общественная эффективность к показателю 2 |
|
0,69 |
0,79 |
0,87 |
1,08 |
1,08 |
|
60. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
400,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
|
61. |
Показатель 3 задачи 7 Доля преподавателей учреждений НПО/СПО, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, % |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Ведомственная отчетность |
62. |
Общественная эффективность к показателю 3 |
|
1,04 |
1,06 |
1,09 |
1,08 |
1,08 |
|
63. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
|
0,00 |
240,00 |
500,00 |
510,00 |
510,00 |
|
3. Раздел III "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"III. Система программных мероприятий
Таблица
N |
Наименование |
Единица измерения |
Весовой коэффициент, характеризующий влияние данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||||
всего |
в том числе по годам реализации |
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. |
Цель. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области, и повышение доступности качественных образовательных услуг |
|||||||||
2. |
Индикатор цели. Доля выпускников, трудоустроившихся по профессии (специальности), в первый год после выпуска |
|||||||||
3. |
Задача 1. Внедрение модели государственно-общественного управления системой профессионального образования в целях реализации стратегических направлений развития Липецкой области до 2020 года и совершенствование организационных механизмов обновления условий и структуры профессионального образования |
|
0,4 |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Показатель 1 задачи 1 Доля востребованных профессий, специальностей и направлений подготовки начального, среднего и высшего профессионального образования на региональном рынке труда, обеспеченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Создание и обслуживание портала в целях прогнозирования потребности в кадрах экономики области, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров |
|
0,1 |
Управление образования и науки Липецкой области; управление экономики администрации Липецкой области |
300,00 |
0,00 |
0 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
6. |
Показатель 2 задачи 1 Количество введенных в действие нормативных актов |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка нормативной базы для создания в Липецкой области региональных отраслевых производственно-образовательных кластеров (государственно-общественной структуры) |
|
0,05 |
Управление образования и науки Липецкой области |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8. |
Показатель 3 задачи 1 Доля учреждений, реализующих механизмы сетевого взаимодействия |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Разработка моделей шести производственно-образовательных кластеров |
|
0,05 |
Управление образования и науки Липецкой области |
300,00 |
0,00 |
300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10. |
Показатель 4 задачи 1 Доля учебно-производственного оборудования, используемого в учебном процессе учреждений профессионального образования, соответствующая современным технологиям производства |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Приобретение оборудования и программного продукта учреждениям профессионального образования в целях развития региональных отраслевых производственно-образовательных кластеров |
|
0,3 |
Управление образования и науки Липецкой области |
68000,00 |
0,00 |
15000,00 |
20000,00 |
16500,00 |
16500,00 |
12. |
Показатель 5 задачи 1 Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, получивших профориентационные услуги в соответствии с профориентационными программами |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Проведение на региональном и межрегиональном уровнях конференций, круглых столов, семинаров, презентаций по проблемам сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования |
|
0,1 |
Управление образования и науки Липецкой области |
2100,00 |
500,00 |
100,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
14. |
Показатель 6 задачи 1 Доля обучающихся и студентов, прошедших подготовку в рамках инновационных образовательных программ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Реализация инновационных образовательных программ подготовки рабочих кадров и специалистов учреждений профессионального образования |
|
0,3 |
Управление образования и науки Липецкой области |
95000,00 |
20000,00 |
35000,00 |
40000,00 |
0,00 |
0,00 |
16. |
Показатель 7 задачи 1 Доля хозяйствующих субъектов, потребности в кадрах которых охвачены мониторингом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Проведение мониторинговых исследований по соответствию существующей структуры подготовки кадров по программам профессионального образования прогнозу потребности региона в трудовых ресурсах |
|
0,1 |
Управление образования и науки Липецкой области |
300,00 |
0,00 |
100,00 |
200,00 |
0,00 |
0,00 |
18. |
Задача 2. Формирование государственно-общественной системы управления содержанием и результатами профессионального образования |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Показатель задачи 2 Доля разработанных профессиональных стандартов по массовым и значимым для социально-экономического развития региона видам трудовой деятельности от общего количества реализуемых учреждениями профессионального образования образовательных программ |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Разработка профессиональных стандартов по видам трудовой деятельности, определенных мониторингом прогнозных потребностей региона в трудовых ресурсах |
|
1 |
Управление образования и науки Липецкой области |
900,00 |
0,00 |
0 |
300,00 |
300,00 |
300,00 |
21. |
Задача 3. Совершенствование организационно-экономических механизмов регулирования системы профессионального образования региона |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Показатель 1 задачи 3 Количество модульных образовательных программ, реализуемых на основе принципов сетевого взаимодействия |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Разработка и внедрение модульных образовательных программ, в том числе реализуемых на основе принципов сетевого взаимодействия |
|
0,4 |
Управление образования и науки Липецкой области |
400,00 |
0,00 |
0 |
200,00 |
200,00 |
0,00 |
24. |
Показатель 2 задачи 3 Доля контрольных цифр приема (КЦП) по востребованным укрупненным группам специальностей |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Проведение мониторинговых исследований модернизации профессионального образования Липецкой области |
|
0,6 |
Управление образования и науки Липецкой области |
750,0 |
0,00 |
0 |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
26. |
Задача 4. Совершенствование системы информационного обеспечения учреждений профессионального образования |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
27. |
Показатель 1 задачи 4 Количество разработанных электронных образовательных ресурсов по наиболее востребованным направлениям профессиональной подготовки |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Разработка и апробация инновационных технологий обучения, основанных на использовании современных информационно-коммуникационных технологий |
|
0,33 |
Управление образования и науки Липецкой области |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
400,00 |
500,00 |
0,00 |
29. |
Разработка и внедрение в учреждениях профессионального образования электронных образовательных ресурсов |
|
0,33 |
Управление образования и науки Липецкой области |
4100,00 |
0,00 |
800,00 |
1000,00 |
1100,00 |
1200,00 |
30. |
Показатель 2 задачи 4 Доля учреждений профессионального образования, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет и публикующих на них отчеты по результатам своей образовательной и хозяйственной деятельности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
Приобретение программного продукта и услуг по программному обслуживанию в целях внедрения основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством в системе образования; обеспечение доступа обучающихся и студентов к занятиям лучших преподавателей с использованием технологий дистанционного образования |
|
0,34 |
Управление образования и науки Липецкой области |
5800,00 |
0,00 |
300,00 |
2000,00 |
2000,00 |
1500,00 |
32. |
Задача 5. Поддержка региональных образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию молодежи |
|
0,05 |
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Показатель задачи 5 Доля обучающихся 10 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений, выбравших для освоения программы профессиональной подготовки |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Разработка и реализация моделей обучения старшеклассников в заочных, очно-заочных и дистанционных школах поддержки талантливой молодежи, созданных на базе учреждений профессионального образования |
|
0,5 |
Управление образования и науки Липецкой области |
200,00 |
0,00 |
100,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
35. |
Приобретение оборудования и программного продукта для реализации экспериментальных исследовательских проектов обучающихся и студентов учреждений профессионального образования |
|
0,5 |
Управление образования и науки Липецкой области |
4500,00 |
0,00 |
0,00 |
1500,00 |
1500,00 |
1500,00 |
36. |
Задача 6. Формирование системы независимой оценки качества профессионального образования Липецкой области |
|
0,15 |
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Показатель 1 задачи 6 Доля выпускников программ профессионального образования, успешно прошедших сертификационные процедуры |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Подготовка экспертов для Центров сертификации профессиональных квалификаций, созданных на базе учреждений профессионального образования в целях внедрения механизмов сертификации квалификаций специалистов и выпускников образовательных учреждений с учетом интеграции требований ФГОС и профессиональных стандартов |
|
0,33 |
Управление образования и науки Липецкой области |
750,00 |
0,00 |
350,00 |
400,00 |
0,00 |
0,00 |
39. |
Показатель 2 задачи 6 Количество Центров сертификации профессиональных квалификаций |
шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Проведение мониторинга системы сертификации профессиональных квалификаций |
|
0,67 |
Управление образования и науки Липецкой области |
1500,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
41. |
Задача 7. Создание системы переподготовки и повышения квалификации, ориентированной на кадровое обеспечение реализации мероприятий Программы |
|
0,1 |
|
|
|
|
|
|
|
42. |
Показатель 1 задачи 7 Доля руководящих и педагогических работников учреждений профессионального образования, прошедших повышение квалификации |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
43. |
Разработка и экспертиза модульных программ переподготовки и повышения квалификации специалистов |
|
0,25 |
Управление образования и науки Липецкой области |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
600,00 |
0,00 |
0,00 |
44. |
Показатель 2 задачи 7 Доля педагогических и руководящих работников учреждений НПО/СПО, прошедших стажировку в организациях, в том числе за рубежом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
45. |
Участие в межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах, программах, стажировках |
|
0,25 |
Управление образования и науки Липецкой области |
5200,00 |
0,00 |
400,00 |
1500,00 |
1600,00 |
1700,00 |
46. |
Показатель 3 задачи 7 Доля преподавателей учреждений НПО/СПО, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
47. |
Организация и проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом |
|
0,25 |
Управление образования и науки Липецкой области |
1400,00 |
0,00 |
200,00 |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
48. |
Издание методических и статистических сборников |
|
0,25 |
Управление образования и науки Липецкой области |
360,00 |
0,00 |
40,00 |
100,00 |
110,00 |
110,00 |
49. |
Итого |
|
|
|
193460,0 |
20500,00 |
52790,0 |
70050,00 |
25560,00 |
24560,00 |
Глава администрации |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Программы сокращается с 220000,0 тыс. рублей до 193460,0 тыс. рублей, которые являются средствами областного бюджета. На 2012 год финансирование Программы сокращается с 79330,0 тыс. рублей до 52790,0 тыс. рублей.
Уточнены плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2011 - 2015 годы.
Скорректирована система программных мероприятий.
Постановление Администрации Липецкой области от 23 октября 2012 г. N 426 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 15 июля 2011 года N 251 "Об утверждении областной комплексной программы "Модернизация профессионального образования Липецкой области, 2011 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 28 ноября 2012 г. N 228
Постановлением Администрации Липецкой области от 3 февраля 2014 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу