Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
от 1 декабря 2009 г. N 1032
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий по созданию малых предприятий, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы, учредителями которых являются безработные граждане.
Субсидия предоставляется по организации и развитию малых предприятий, осуществляемых деятельность в соответствии с приоритетными для района видами деятельности и на условиях возмещения фактически произведенных затрат малыми предприятиями, учредителями которых являются безработные граждане, в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального района.
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 1 настоящего Порядка, учредители малых предприятий, отвечающие условиям, приведенным в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, представляют главному распорядителю средств бюджета муниципального района - администрации Задонского муниципального района (далее - главный распорядитель средств бюджета муниципального района) следующие документы:
- заявку на получение субсидии (приложение N 1);
- анкету участника (приложение N 2);
- копию паспорта учредителя малого предприятия с предъявлением оригинала;
- справку из ОГУ "Задонский районный центр занятости населения", подтверждающую, что учредителем малого предприятия является безработный гражданин;
- утвержденный претендентом бизнес-план с отметкой о видах затрат, компенсированных ОГУ "Задонский районный центр занятости" по созданию малого предприятия, учредителем которого является безработный гражданин;
- справку из ОГУ "Задонский районный центр занятости населения" о сумме и дате оказанной поддержки, предоставленной учредителю малого предприятия из числа безработных граждан на создание малого предприятия в соответствии с представленным бизнес-планом;
- копии учредительных документов;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копию документа, подтверждающего право собственности на помещение (земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или копию договора аренды помещения (земельного участка) либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком) для ведения предпринимательской деятельности;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды за месяц, предшествующий дате подаче документов. При наличии просроченной задолженности по данным налогового органа - подтверждающие платежные документы о погашении данной задолженности на момент подачи заявки;
- копии платежных документов, товарных чеков, подтверждающих целевое использование субсидии, заверенные кредитными организациями (торговыми предприятиями);
- копии счетов-фактур, иных документов, подтверждающих целевое использование субсидии, заверенные получателями субсидий.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
3. Условием предоставления субсидии является:
3.1. Уровень софинансирования данного мероприятия:
- 10% - средства бюджета муниципального района;
- 90% - средства областного бюджета.
3.2. Срок реализации проекта по организации и развитию собственного дела должен составлять не более двух лет.
3.3. Создание не менее двух рабочих мест при реализации проекта (заключение 1 трудового договора на момент подачи документов и не менее 1 трудового договора в течение двух лет).
3.4. Субъект малого предпринимательства должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории муниципального образования.
3.5. Уровень средней заработной платы при реализации проекта превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области.
3.6. Отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки.
4. Приоритетные виды деятельности:
- обрабатывающие производства;
- оказание услуг: бытовых, по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, медицинских, в системе дошкольного воспитания, жилищно-коммунальных, связи, по ремонту вычислительной техники, физической культуры, туризма и спорта;
- общественное питание;
- строительство зданий и сооружений для здравоохранения, культуры, образования;
- инновационная деятельность;
- торговая деятельность в сельских населенных пунктах с численностью населения менее 200 человек;
- сельское хозяйство (в части регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства и сельскохозяйственных потребительских кооперативов).
5. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района проводит прием документов, указанных в п. 2 настоящего Порядка, с даты подписания данного постановления по 1 декабря текущего года.
6. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района в течение 30 дней со дня регистрации представленных документов: проводит их проверку, готовит распоряжение о выплате субсидий из бюджета муниципального района в разрезе заявителей и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.
7. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий.
8. Субсидии предоставляются в размере фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
9. Возмещение затрат по приобретению оборотных средств производится из расчета не более 10% от общего объема субсидии.
10. Получатель субсидии в течение двух лет с момента получения субсидии в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет копии налоговых деклараций, бухгалтерских балансов, копию формы налоговой отчетности "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды, справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования, а также отчет о деятельности получателя субсидии по утвержденной форме за отчетный год (приложение 3 к Порядку).
11. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет и бюджет муниципального района в случае нецелевого использования выделенных средств в течение 5 лет с момента получения субсидии.
12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий предоставления
субсидий на возмещение части затрат
по созданию малых предприятий, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства и
потребительские кооперативы,
учредителями которых являются
безработные граждане, на 2012 год
Администрации Задонского муниципального района
Рег. N ______ от ___________ 2012 г.
ЗАЯВКА
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий малым предприятиям,
учредителями которых являются безработные граждане, заявитель ___________
_________________________________________________________________________
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета;
- копия паспорта с предъявлением оригинала;
- справка из ОГУ "Задонский районный центр занятости населения",
подтверждающая, что учредителем малого предприятия является безработный
гражданин;
- утвержденный претендентом бизнес-план с отметкой о видах затрат,
компенсированных ОГУ "Задонский районный центр занятости населения" по
созданию малого предприятия, учредителем которого является безработный
гражданин;
- справка из ОГУ "Задонский районный центр занятости населения" о
сумме и дате поддержки, предоставленной учредителю малого предприятия из
числа безработных граждан на создание малого предприятия в соответствии с
представленным бизнес-планом;
- копии учредительных документов;
- копии бухгалтерских балансов, при применении специальных налоговых
режимов - копии налоговых деклараций, заверенные налоговыми органами, на
последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется);
- копия документа, подтверждающего право собственности на помещение
(земельный участок) для ведения предпринимательской деятельности, или
копия договора аренды помещения (земельного участка) либо документа,
подтверждающего иное право пользования помещением (земельным участком)
для ведения предпринимательской деятельности;
- подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной
задолженности по платежам в бюджет и государственные внебюджетные фонды
за месяц, предшествующий дате подаче документов. При наличии просроченной
задолженности по данным налогового органа - подтверждающие платежные
документы о погашении данной задолженности;
- перечень организуемых дополнительных рабочих мест.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий предоставления
субсидий на возмещение части затрат
по созданию малых предприятий, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства и
потребительские кооперативы,
учредителями которых являются
безработные граждане, на 2012 год
АНКЕТА
Полное наименование предприятия (организации) - заявителя
_________________________________________________________________________
Сокращенное наименование ________________________________________________
Организационно-правовая форма ___________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Ф.И.О. лица, ответственного за реализацию проекта _______________________
_________________________________________________________________________
Телефон, факс ___________________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Информация о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован,
регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
Основные виды деятельности ______________________________________________
Наименование производимой в настоящее время продукции ___________________
_________________________________________________________________________
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг _____________________
_________________________________________________________________________
СВЕДЕНИЯ
ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ (УЧАСТНИКАХ) ПРЕДПРИЯТИЯ
Доля в уставном капитале (%) ____________________________________________
Размер уставного капитала (тыс. руб.): __________________________________
- объявленный (согласно учредительным документам) _______________________
- размещенный ___________________________________________________________
Среднесписочная численность работающих (чел.) ___________________________
Краткая характеристика проекта __________________________________________
_________________________________________________________________________
Сегмент рынка, на котором предприятие собирается реализовывать свою
продукцию (город, район, Липецкая область, РФ, государства ближнего
зарубежья, государства дальнего зарубежья) ______________________________
_________________________________________________________________________
Финансовые ресурсы для реализации бизнес-плана (тыс. руб.)
_________________________________________________________________________
из них:
- собственные средства __________________________________________________
- заемные средства ______________________________________________________
- сумма субсидии за счет средств бюджета муниципального района __________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации
Главный бухгалтер
М.П.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации Задонского муниципального района Липецкой области от 29 июня 2012 г. N 502 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.