Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Описательная часть программы
1. Характеристика проблем в сельском хозяйстве, на решение которых направлена Программа
Сельское хозяйство является базовой отраслью агропромышленного комплекса и играет важную роль при формировании агропродовольственного рынка, продовольственной безопасности, трудового и поселенческого потенциала сельских территорий.
Вклад сельского хозяйства в валовой региональный продукт составляет около 6%, в обеспечение занятости населения - 12%.
За период действия областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 09 октября 2008 года N 275, обеспечен рост продукции сельского хозяйства и производства пищевых продуктов.
За период 2009 - 2012 годов объем валовой продукции сельского хозяйства, несмотря на неблагоприятный 2010 год, увеличился на 21% и в 2012 году достиг 50 млрд. руб., в том числе растениеводства, несмотря на засуху 2010 года - на 11% (28 млрд. руб.), животноводства - на 23% (22 млрд. руб.).
Область полностью обеспечивает продовольственную безопасность за счет собственного производства. Уровень самообеспеченности по зерну превышен в 1,4 раза, мясу - в 2 раза, картофелю - в 1,7 раза, сахару - в 9,5 раз. По молоку регион обеспечен на 93% (пороговое значение Доктрины продовольственной безопасности, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120 "Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации" (далее - Доктрина продовольственной безопасности) - 90%).
Среднегодовое производство зерна превышает 2 млн. тонн, получены рекордные урожаи сахарной свеклы (3,5 млн. тонн). В 2012 году производство овощей возросло в 1,3 раза против 2008 года, мяса (реализация на убой скота и птицы) - на 34%, яиц - на 28%. Наметилась динамика роста производства молока.
В последние годы осуществляются меры по формированию многоканальной системы государственной поддержки сельского хозяйства. Принимаемые меры способствуют стабилизации и увеличению производства сельскохозяйственной продукции.
Однако еще недостаточно создано предпосылок для выхода отрасли и социальной сферы села на должный уровень развития. Для этого необходимы новые подходы в аграрной политике, ориентированные, прежде всего на повышение эффективности производства, его конкурентоспособности, рост доходов сельского населения, развитие сельских территорий.
В сельском хозяйстве сохраняется ряд проблем, препятствующих устойчивому поступательному развитию сельского хозяйства:
- низкий уровень племенной базы, что не позволяет в полном объеме обеспечить потребности сельскохозяйственных товаропроизводителей области в племенной продукции (материале), качественным племенным молодняком вводимые в эксплуатацию новые молочные объекты;
- снижение заинтересованности инвесторов в развитии молочного животноводства из-за высоких сроков окупаемости проектов, сохраняющегося диспаритета цен между закупочными и потребительскими ценами на молоко;
- недостаток товарной рыбной продукции собственного производства;
- отставание развития материально-технической базы сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации, перехода на инновационный путь развития;
- высокие риски производства продукции растениеводства в условиях изменения природно-климатических условий;
- сокращение производства алкогольной продукции, что негативным образом сказывается на доходной части областного бюджета.
Мероприятия Программы по поддержке племенного животноводства направлены на формирование племенной базы, удовлетворяющей потребность сельскохозяйственных товаропроизводителей Липецкой области в племенной продукции (материале).
Отрасль молочного скотоводства в значительной степени определяет экономическую эффективность всего сельскохозяйственного производства. В 2011 году производством молока занималось 82 сельскохозяйственных предприятия. Во всех категориях хозяйств содержалось 144 тыс. голов крупного рогатого скота, в том числе 55 тыс. голов коров. Доля племенного поголовья в общей численности скота составляла всего 13%.
Ситуация в молочном скотоводстве остается неустойчивой. Рост продуктивности на фоне сброса поголовья коров не обеспечивает необходимого уровня увеличения производства молока, что создает проблему сокращения собственной сырьевой базы.
Планируется увеличение численности поголовья коров, создание технических условий устойчивого развития молочного скотоводства. Основной проблемой является сокращение поголовья коров, растет диспаритет цен между реализуемой продукцией и приобретаемыми промышленными товарами, услугами производственно-технического назначения. В связи с ухудшением условий конкуренции на рынке молока и увеличением импорта его сухого аналога, принимаемые меры поддержки не позволяют производителям молока отстаивать перед перерабатывающими предприятиями стабильные закупочные цены. Имея высокий удельный вес племенного поголовья в общей численности поголовья крупного рогатого скота, племенные хозяйства области не способны в полном объеме обеспечить качественным племенным молодняком вводимые в эксплуатацию новые молочные объекты.
Реализация мероприятий Программы по поддержке молочного скотоводства направлена на повышение рентабельности производства молока и инвестиционной привлекательности молочного скотоводства, сохранение и стабилизацию поголовья крупного рогатого скота, в том числе коров, создание условий для воспроизводства в скотоводстве, стимулирование повышение товарности молока.
Дальнейшая работа в сельскохозяйственном прудовом рыбоводстве направлена на формирование и устойчивое развитие в Липецкой области имеющейся племенной базы, производства и реализации рыбопосадочного материала и прудовой товарной рыбы, для обеспечения продовольственной безопасности населения региона, на основе применения мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей. Экономическая заинтересованность предприятий всех форм собственности в прудовом рыбоводстве приведет к перепрофилированию существующих и строительству новых прудов, зарыблению естественных водоемов и водохранилищ области, развитию пастбищного рыбоводства на базе использования естественных кормовых ресурсов водохранилищ и водоемов комплексного назначения.
Находящиеся и действующие на территории области производственные площади прудового рыбоводства в сельскохозяйственных предприятиях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и предприятиях других форм собственности недостаточно обеспечивают население Липецкой области товарной продукцией собственного производства. За 2011 год в расчете на одного жителя области произведено 2,1 кг живой рыбы. Осуществление Программных мероприятий развития сельскохозяйственного рыбоводства в Липецкой области позволит к 2020 году довести объемы производства товарной прудовой рыбы на каждого жителя в количестве 4 кг и увеличить этот показатель по сравнению с 2011 годом в 1,9 раза.
Развитие растениеводства в сельском хозяйстве напрямую зависит от природно-климатических условий, которые оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, объемы их производства и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность. Но это не единственная проблема в данной отрасли.
В отрасли растениеводства также наблюдается низкий уровень селекции семеноводства и выполнения работ по орошению земель, недостаточная обеспеченность внесения минеральных удобрений. Проведение агрохимических обследований земель позволит улучшить структуры почвы, повысить плодородие почв, более рационально использовать применение минеральных удобрений. Также немаловажной проблемой является и увеличение площади закладки многолетних насаждений.
Создаваемые новые крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственным производством, сталкиваются с целым рядом серьезных проблем, в том числе связанных с недостатком первоначального капитала, необходимостью бытового обустройства на новом месте. В Липецкой области фермерство имеет определенный потенциал для развития животноводства. Крестьянские (фермерские) хозяйства способны удовлетворить потребность на молочные продукты и другие виды сельскохозяйственной продукции, эффективно организовать управление небольшими семейными животноводческими фермами, расположенными по кластерному принципу.
Актуальными вопросами в развитии агропромышленного комплекса Липецкой области является развитие производства и реализации алкогольной продукции. Спад производства этого отраслевого направления ощутимо сказывается на доходах бюджетов всех уровней. Государственная поддержка отечественного производителя позволит увеличить объемы производства и реализации алкогольной продукции, что соответственно увеличит поступление акцизов в бюджеты всех уровней.
Прогнозируемые объемы производства продукции сельского хозяйства и пищевых продуктов по большинству их видов позволят (с учетом допустимого импорта) обеспечить питание населения области по рациональным нормам и таким образом приблизиться к решению основных задач, определенных Доктриной продовольственной безопасности.
Решение обозначенных проблем является приоритетным направлением аграрной политики области и требует взаимосвязанного программно-целевого подхода.
2. Цель и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации
Цель Программы:
обеспечение устойчивого развития сельского хозяйства на основе технической и технологической модернизации.
Для достижения поставленной цели в Программе предусматривается решение следующих задач:
обеспечение устойчивого развития животноводства;
обеспечение устойчивого развития растениеводства;
поддержка развития малых форм хозяйствования;
поддержка предприятий пищевой отрасли.
Срок реализации Программы - 2013 - 2020 годы.
Постановлением Администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 г. N 599 в подраздел 3 раздела II настоящего приложения внесены изменения
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2013 - 2020 годах из областного бюджета прогнозно составит 4962833,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 904926,9 тыс. руб.;
2014 год - 589 391,0 тыс. руб.;
2015 год - 574 888,0 тыс. руб.;
2016 год - 574 983,0 тыс. руб.;
2017 год - 575 082,7 тыс. руб.;
2018 год - 581 187,4 тыс. руб.;
2019 год - 581 187,4 тыс. руб.;
2020 год - 581 187,4 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы устанавливаются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей оказывается в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию мероприятий Программы.
Постановлением Администрации Липецкой области от 15 июля 2013 г. N 330 в подраздел 4 раздела II настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Реализация Программы осуществляется управлением сельского хозяйства Липецкой области.
Условия предоставления субсидий определяются законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Контроль за ходом исполнения Программы осуществляет администрация Липецкой области.
Управление сельского хозяйства Липецкой области в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года - до 1 февраля года, следующего за отчетным) предоставляет в управления контроля и проверки исполнения, экономики администрации Липецкой области и управление финансов Липецкой области отчетную информацию за указанные периоды в электронном виде и на бумажных носителях в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ".
Реализация мероприятий Программы по предоставлению грантов на софинансирование затрат начинающих фермеров на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и на софинансирование затрат крестьянских (фермерских) хозяйств на развитие семейных животноводческих ферм (пункты 59, 65 таблицы раздела III "Система программных мероприятий") осуществляется по следующим приоритетным видам деятельности:
растениеводство (выращивание зерновых и зернобобовых культур, картофеля, столовых корнеплодных и клубнеплодных культур, масличных культур, сахарной свеклы; овощеводство; выращивание грибов и грибницы (мицелия); выращивание плодовых и ягодных культур);
животноводство (разведение крупного рогатого скота, овец, коз, сельскохозяйственной птицы, пчел, кроликов);
рыбоводство (воспроизводство рыбы и водных биоресурсов).
Для повышения эффективности использования средств областного и федерального бюджета между Администрацией Липецкой области и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации будут ежегодно заключаться соглашения о предоставлении субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, в которых будут предусмотрены объемы производства и показатели развития сельского хозяйства региона.
В свою очередь, для выполнения поставленных задач и достижения конечного результата в рамках Программы управление сельского хозяйства Липецкой области (как главный распорядитель бюджетных средств) будет заключать соглашения о реализации предусмотренных в ней мероприятий с сельхозтоваропроизводителями Липецкой области.
В год завершения действия Программы в отчете дается оценка за весь период ее реализации.
5. Оценка эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов в 2020 году:
увеличение производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) к 2012 году на 31%, в том числе растениеводства - на 25%, животноводства - на 34%;
увеличение производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах) к 2012 году на 22%;
обеспечение среднегодового темпа прироста объема инвестиций (в сопоставимых ценах) в основной капитал сельского хозяйства в размере 3,4%;
рост среднемесячной номинальной заработной платы в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) до 24000 рублей;
увеличение производства скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) до 312 тыс. тонн;
увеличение производства молока в хозяйствах всех категорий до 330 тыс. тонн;
увеличение производства племенного рыбопосадочного материала до 587 тонн;
увеличение производства товарной рыбы до 4,7 тыс. тонн;
увеличение объема субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области животноводства в текущем году до 8235 млн. руб.;
обеспечение среднегодового уровня рентабельности сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) - 6,7%;
увеличение площади агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения на 2508 тыс. га;
увеличение площади закладки многолетних насаждений на 1815 га;
увеличение объема субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области растениеводства в текущем году до 7030 млн. руб.;
увеличение количества крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки на 136 единиц;
увеличение количества построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм на 24 единицы;
увеличение объема субсидируемых кредитов (займов), привлеченных гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в текущем году до 472 млн. руб.
В первом полугодии 2013 года объем реализации алкогольной продукции (за исключением пива и напитков, изготовленных на основе пива) составит около 164,2 тыс. дкл.
Эффективность Программы оценивается путем сравнения фактических и плановых значений индикаторов и показателей за каждый период действия Программы по соответствующим мероприятиям.
Фактические значения индикаторов и показателей определяются путем проведения мониторинга управлением сельского хозяйства Липецкой области.
Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы на 2013 - 2020 годы представлены в таблице "Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы".
Постановлением Администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 г. N 599 в таблицу "Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы" подраздела 5 раздела II настоящего приложения внесены изменения
Плановые показатели и плановые значения эффективности задач Программы
Таблица
N |
Наименование |
Единица измерения |
Величина в базовом году (до начала реализации Программы) |
Плановые значения по периодам действия Программы |
Источник определения значения показателей |
|||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1. |
Цель. Обеспечение устойчивого развития сельского хозяйства на основе технической и технологической модернизации |
|||||||||||
2. |
Индикатор 1 цели. Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) |
% |
102,4 |
102,9 |
103,2 |
103,5 |
103,8 |
104,1 |
104,2 |
102,5 |
103,0 |
Статистическая отчетность |
3. |
Индикатор 2 цели. Индекс производства продукции животноводства (в сопоставимых ценах) |
% |
106,4 |
102,3 |
103,8 |
104,5 |
104,6 |
104,7 |
104,8 |
102,5 |
103,0 |
Статистическая отчетность |
4. |
Индикатор 3 цели. Индекс производства продукции растениеводства (в сопоставимых ценах) |
% |
100,3 |
102,8 |
102,8 |
102,7 |
102,8 |
102,9 |
102,9 |
102,5 |
103,0 |
Статистическая отчетность |
5. |
Индикатор 4 цели. Индекс производства пищевых продуктов, включая напитки (в сопоставимых ценах) |
% |
101,7 |
101,9 |
102,8 |
103,3 |
103,8 |
104,0 |
104,3 |
100,2 |
100,1 |
Статистическая отчетность |
6. |
Индикатор 5 цели. Индекс физического объема инвестиций (в сопоставимых ценах) в основной капитал сельского хозяйства |
% |
104,0 |
107,1 |
107,1 |
101,6 |
103,2 |
101,5 |
101,5 |
103,0 |
100,0 |
Статистическая отчетность |
7. |
Индикатор 6 цели. Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства) |
рублей |
16 200 |
17 000 |
17 800 |
18 700 |
19 700 |
20 700 |
21 700 |
22 800 |
24 000 |
Статистическая отчетность |
8. |
Задача 1. Обеспечение устойчивого развития животноводства |
|||||||||||
9. |
Показатель 1 задачи 1. Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) |
тыс. тонн |
212,0 |
221,3 |
229,5 |
238,4 |
253,4 |
268,1 |
283,9 |
301,2 |
312 |
Статистическая отчетность |
10. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
33983,8 |
33350 |
33350 |
33400 |
33400 |
39400 |
39400 |
39400 |
|
11. |
Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) |
руб./тонн |
|
154 |
145 |
140 |
132 |
125 |
139 |
131 |
126 |
|
11.1. |
Показатель 1.1 задачи 1 Производство яиц |
млн. шт. |
315 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Статистическая отчетность |
11.2. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
1587,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3. |
Эффективность мероприятия к показателю 1.1 (экономическая) |
руб./ шт. |
|
0,005 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Показатель 2 задачи 1. Производство молока в хозяйствах всех категорий |
тыс. тонн |
278 |
280 |
282 |
287 |
292 |
295 |
310 |
320 |
330 |
Статистическая отчетность |
13. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
62112,5 |
86 600 |
66 600 |
66 600 |
66 600 |
60 600 |
60 600 |
60 600 |
|
14. |
Эффективность мероприятий к показателю 2 (экономическая) |
руб./тонн |
|
222 |
307 |
232 |
228 |
226 |
195 |
189 |
184 |
|
15. |
Показатель 3 задачи 1. Производство племенного рыбопосадочного материала |
тонн |
393 |
413 |
434 |
456 |
480 |
505 |
531 |
558 |
587 |
Ведомственная отчетность |
16. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
5531,5 |
5 610 |
5 610 |
5 610 |
5 610 |
5 610 |
5 610 |
5 610 |
|
17. |
Эффективность мероприятий к показателю 3 (экономическая) |
тыс. руб./тонн |
|
13,4 |
12,9 |
12,3 |
11,7 |
11,1 |
10,6 |
10,1 |
9,6 |
|
18. |
Показатель 4 задачи 1. Производство товарной рыбы |
тонн |
2 580 |
2 600 |
2 650 |
2 740 |
2 880 |
3 030 |
3 400 |
3 900 |
4 700 |
Ведомственная отчетность |
19. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
4000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
20. |
Эффективность мероприятия к показателю 4 (экономическая) |
тыс. руб./тонн |
|
1,54 |
0,38 |
0,36 |
0,35 |
0,33 |
0,29 |
0,26 |
0,21 |
|
21. |
Показатель 5 задачи 1. Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области животноводства в текущем году, в том числе: |
млн. руб. |
6 408 |
7 567 |
7 662 |
7 757 |
7 853 |
7 948 |
8 044 |
8 182 |
8 235 |
Ведомственная отчетность |
22. |
на срок до 1 года |
млн. руб. |
1 640 |
2 647 |
2 660 |
2 673 |
2 687 |
2 700 |
2 714 |
2 727 |
2 741 |
|
23. |
инвестиционные |
млн. руб. |
4 768 |
4 920 |
5 002 |
5 084 |
5 166 |
5 248 |
5 330 |
5 455 |
5 494 |
|
24. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
141373,1 |
169 946 |
192 571 |
196 340 |
196 421 |
197 607 |
197 607 |
197 607 |
|
25. |
Эффективность мероприятий к показателю 5 (экономическая) |
руб./руб. |
|
0,019 |
0,022 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,025 |
0,024 |
0,024 |
|
26. |
Задача 2. Обеспечение устойчивого развития растениеводства |
|||||||||||
27. |
Показатель 1 задачи 2. Рентабельность сельскохозяйственных организаций (с учетом субсидий) |
% |
6,7 |
6,6 |
6,7 |
6,7 |
6,9 |
6,7 |
6,7 |
6,7 |
6,8 |
Ведомственная отчетность |
28. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
356197,7 |
95 085 |
72 990 |
71 940 |
71 940 |
72 940 |
72 940 |
72 940 |
|
29. |
Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) |
тыс. руб./% |
|
53969 |
14 192 |
10 894 |
10 426 |
10 737 |
10 887 |
10 887 |
10 726 |
|
30. |
Показатель 2 задачи 2. Удельный вес застрахованных посевных площадей в общей площади посевов |
% |
7,1 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Ведомственная отчетность |
31. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
21574,9 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
6000 |
|
32. |
Эффективность мероприятия к показателю 2 (экономическая) |
тыс. руб./% |
|
3596 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
33. |
Показатель 3 задачи 2. Площадь агрохимического обследования земель сельскохозяйственного назначения |
тыс. га |
230,0 |
314,1 |
335,5 |
300,6 |
288,3 |
308,5 |
349,4 |
299,7 |
311,9 |
Ведомственная отчетность |
34. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
|
35. |
Эффективность мероприятия к показателю 3 (экономическая) |
руб./га |
|
3,18 |
2,98 |
3,33 |
3,47 |
3,24 |
2,86 |
3,34 |
3,21 |
|
36. |
Показатель 4 задачи 2. Площадь закладки многолетних насаждений |
га |
200 |
210 |
215 |
220 |
225 |
230 |
235 |
240 |
240 |
Ведомственная отчетность |
37. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
3486,5 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
9 000 |
|
38. |
Эффективность мероприятий к показателю 4 (экономическая) |
руб./га |
|
16,6 |
41,9 |
40,9 |
40,0 |
39,1 |
38,3 |
37,5 |
37,5 |
|
39. |
Показатель 5 задачи 2. Удельный вес площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Ведомственная отчетность |
40. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
2270,8 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
7 000 |
|
41. |
Эффективность мероприятия к показателю 5 (экономическая) |
тыс. руб./% |
|
454 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
1 400 |
|
42. |
Показатель 6 задачи 2. Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных сельскохозяйственными предприятиями в области растениеводства в текущем году, в том числе: |
млн. руб. |
3 407 |
6 704 |
6 751 |
6 797 |
6 843 |
6 890 |
6 936 |
6 993 |
7 030 |
Ведомственная отчетность |
43. |
на срок до 1 года |
млн. руб. |
2 360 |
5 624 |
5 653 |
5 681 |
5 709 |
5 738 |
5 766 |
5 796 |
5 824 |
|
44. |
инвестиционные |
млн. руб. |
1 047 |
1 080 |
1 098 |
1 116 |
1 134 |
1 152 |
1 170 |
1 197 |
1 206 |
|
45. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
232084,4 |
145 915,0 |
150 882,0 |
151 708,0 |
151 726,7 |
155 645,4 |
155 645,4 |
155 645,4 |
|
46. |
Эффективность мероприятий к показателю 6 (экономическая) |
руб./руб. |
|
0,035 |
0,022 |
0,022 |
0,022 |
0,022 |
0,022 |
0,022 |
0,022 |
|
47. |
Задача 3. Поддержка развития малых форм хозяйствования |
|||||||||||
48. |
Показатель 1 задачи 3. Количество крестьянских (фермерских) хозяйств, начинающих фермеров, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью государственной поддержки |
ед. |
66 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Ведомственная отчетность |
49. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
7928 |
12 050 |
12 050 |
12 050 |
12 050 |
12 050 |
12 050 |
12 050 |
|
50. |
Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая) |
тыс. руб./ед. |
|
466,4 |
708,8 |
708,8 |
708,8 |
708,8 |
708,8 |
708,8 |
708,8 |
|
51. |
Показатель 2 задачи 3. Количество заключенных договоров финансовой аренды (лизинга) сельскохозяйственной техники, оборудования и (или) сельскохозяйственных животных |
ед. |
|
|
3 |
3 |
|
|
|
|
|
Ведомственная отчетность |
52. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
|
500 |
500 |
|
|
|
|
|
|
53. |
Эффективность мероприятия к показателю 2 (экономическая) |
тыс. руб./ед. |
|
|
166,7 |
166,7 |
|
|
|
|
|
|
54. |
Показатель 3 задачи 3. Количество построенных или реконструированных семейных животноводческих ферм |
ед. |
6 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Ведомственная отчетность |
55. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
9800,6 |
10 050 |
10 050 |
10 050 |
10 050 |
10 050 |
10 050 |
10 050 |
|
56. |
Эффективность мероприятий к показателю 3 (экономическая) |
тыс. руб./ед. |
|
3267 |
3 350 |
3 350 |
3 350 |
3 350 |
3 350 |
3 350 |
3 350 |
|
57. |
Показатель 4 задачи 3. Площадь земельных участков, оформленных в собственность крестьянскими (фермерскими) хозяйствами |
тыс. га |
5,0 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
|
|
|
|
|
Ведомственная отчетность |
58. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
58 |
3 000 |
3 000 |
|
|
|
|
|
|
59. |
Эффективность мероприятия к показателю 4 (экономическая) |
руб./га |
|
21,5 |
1 111,1 |
1 111,1 |
|
|
|
|
|
|
60. |
Показатель 5 задачи 3. Объем субсидируемых кредитов (займов), привлеченных гражданами, осуществляющими ведение личного подсобного хозяйства, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами в текущем году |
млн. руб. |
350 |
367 |
375 |
386 |
392 |
407 |
428 |
450 |
472 |
Ведомственная отчетность |
61. |
Объем финансовых средств по мероприятиям |
тыс. руб. |
|
2680 |
3 285 |
3 285 |
3 285 |
3 285 |
3 285 |
3 285 |
3 285 |
|
62. |
Эффективность мероприятий к показателю 5 (экономическая) |
руб./руб. |
|
0,007 |
0,009 |
0,009 |
0,008 |
0,008 |
0,008 |
0,007 |
0,007 |
|
63. |
Задача 4. Поддержка предприятий пищевой отрасли |
|||||||||||
64. |
Показатель 1 задачи 4. Объем реализации алкогольной продукции (за исключением пива и напитков, изготовляемых на основе пива) |
тыс. дкл |
|
164,2 |
|
|
|
|
|
|
|
Статистическая отчетность |
65. |
Объем финансовых средств по мероприятию |
тыс. руб. |
|
19257,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
66. |
Эффективность мероприятия к показателю 1 (экономическая) |
руб./дкл. |
|
117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
67. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 67 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
68. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 69 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.