Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
расчета нормативных затрат на содержание воспитанников (присмотр и уход) в дошкольных образовательных учреждениях Лебедянского муниципального района
Нормативные затраты на содержание, уход и присмотр за детьми в дошкольных образовательных учреждениях определяется отдельно для каждого дошкольного образовательного учреждения в денежном выражении.
В состав нормативных затрат на содержание, уход и присмотр за детьми в дошкольных образовательных учреждениях включаются следующие расходы, за исключением родительской платы:
1. Затраты, которые невозможно напрямую отнести к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной образовательной услуги, а также расходы на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества:
1.1. затраты на оплату труда персонала (за исключением педагогического персонала), которые определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и начисления на выплаты по оплате труда, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.2. компенсационные выплаты матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком на основании Указа Президента Российской Федерации от 30.05.1994 N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" определяются по следующей формуле:
,
где:
- сумма, которая предусмотрена действующим законодательством для выплаты матерям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет;
- численность персонала, которым предусмотрена данная выплата;
- количество месяцев в году;
1.3. услуги связи и передача данных по каналам Интернет, абонентская плата, пользование радиоточкой, абонентские и разовые платежи за услуги ГТС, МТС и т.д.;
1.4. подписка на периодические и справочные издания, приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности), почтовые услуги;
1.5. услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных);
1.6. приобретение ГСМ, CMC, хозяйственного инвентаря, посуды, кухонного инвентаря, спецодежды, электротоваров, мягкого инвентаря, медикаментов, строительных материалов, горшочных растений, песка, канцтоваров, оборудования, мебели;
1.7. приобретение запасных частей к оргтехнике и оборудованию;
1.8. приобретение, заправка и ремонт копировальной техники, картриджей;
1.9. приобретение запасных частей к автотранспорту;
1.10. прачечные услуги;
1.11. нотариальные услуги;
1.12. оплата госпошлины;
1.13. услуги по подготовке технической документации;
1.14. профессиональная гигиеническая подготовка, обучение по охране труда, пожарно-техническому минимуму и т.д.;
1.15. приобретение оборудования, необходимого для выполнения предписаний надзорных органов (огнетушители, водонагреватели, решетки на окна и отопительные приборы и т.д.);
1.16. изготовление и заправка печатей и штампов;
1.17. микробиологические и санитарно-паразитологические (лабораторные) исследования, сухая чистка;
1.18. обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) лиц декретированных профессий;
1.19. медицинское освидетельствование водителей транспортных средств;
1.20. аттестация рабочих мест по условиям труда;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.22. консультационные услуги;
1.23. оформление лицензии, внесение изменений в учредительные документы;
1.24. технический осмотр, ремонт и диагностика транспортных средств;
1.25. услуги стоянки транспортных средств;
1.26. обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
1.27. составление декларации пожарной безопасности;
1.28. зарядка, перезарядка огнетушителей;
1.29. проведение энергетического обследования и паспортизации объектов;
1.30. командировочные расходы персонала, в том числе на оплату проезда к месту командирования и обратно, пользование постельными принадлежностями, сборов по приобретению проездных документов, наем жилых помещений в месте служебного командирования, выплату суточных и других аналогичных расходов;
1.31. транспортные услуги (разъезд по городу, подвоз воды, оплата транспорта на хозяйственные расходы);
1.32. определение технического состояния основных средств;
1.33. участие в семинарах, конференциях и иных мероприятиях;
1.34. кадастровые работы в отношении земельного участка (изготовление межевого плана земельного участка, техническая инвентаризация и изготовление кадастровых паспортов на объекты недвижимости);
1.35. техническое обслуживание и ремонт весов, прачечного, кухонного, медицинского оборудования;
1.36. ремонт музыкальных инструментов;
1.37. техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники;
1.38. расходы по организации питания (поставка продуктов питания), определяемые умножением стоимости суточного рациона питания в расчете на одного ребенка в соответствии с денежными нормами, установленными решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района о районном бюджете на соответствующий финансовый год на плановое количество дето-дней (дней посещения ребенком дошкольного образовательного учреждения) в год и на среднегодовое количество воспитанников;
1.39. прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, которые планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и определяется по формуле:
,
где
- расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждении);
- расчетно-нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
- уплата налога на имущество, земельного налога, негативное влияние на окружающую среду, прочих налогов и сборов, связанных с использованием имущества недвижимого и особо ценного движимого имущества.
2.1. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества дошкольных образовательных учреждений определяется по следующей формуле:
,
где
- коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, потребление газа, канализирование, стоки, очистка сточных вод, откачка и вывоз на очистные сооружения ЖБО) определяются исходя из тарифов и объемов потребления каждого вида коммунальных услуг с учетом уровня инфляции, установленных на соответствующий финансовый год, с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
- обеспечение пожарной безопасности зданий и сооружений (техническое обслуживание и ремонт АПС, огнезащитная обработка деревянных конструкций, испытание пожарных кранов, лестниц, шлангов, водопровода, испытание конструкций кровли после огнезащитной обработки, ремонт внутреннего противопожарного водопровода, испытание наружного и внутреннего противопожарного водопровода, ремонт и монтаж пожарных лестниц, монтаж заземляющего устройства, мониторинг по обслуживанию АПС, установка дверей эвакуационных выходов и т.д.);
- обслуживание инженерных сетей и конструкционных элементов зданий и сооружений (аварийное обслуживание инженерных сетей, техническое обслуживание инженерно-технических сетей, техническое обслуживание и организация безопасной эксплуатации электрооборудования, измерение сопротивления изоляции электропроводки, установка и поверка приборов учета, техническое обслуживание и ремонт системы вентиляции, обслуживание газовой котельной, техническое обслуживание газопровода, проверка учета газовой котельной, проверка состояний ограждений крыш, лестниц, техническое измерение здания (инвентаризация объектов), очистка канализации, оплата услуг по договорам гражданско-правового характера и начисления на них в соответствии с законодательными и нормативными актами и др.);
- установка и техническое обслуживание системы видеонаблюдения, услуги по охране, обслуживание систем предупреждения ЧС, обслуживание кнопки тревожной сигнализации, обслуживание домофона и др.;
- вывоз и утилизация ТБО, уборка, проведение дератизации и дезинфекционных работ;
- обслуживание прилегающей территории зданий и сооружений (кронирование и снос деревьев, полив зеленых насаждений и т.д.);
- текущий ремонт объектов недвижимости;
- эксплуатационные расходы;
- уплата налогов на имущество, земельный налог, транспортный налог, плата за негативное влияние на окружающую среду;
- прочие нормативные затраты на содержание имущества дошкольного образовательного учреждения.
2.2. В состав расчетно-нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества () муниципальных учреждений включаются расходы на сервисное обслуживание и ремонт техники, машин и механизмов, транспортных средств и т.д.) и определяются исходя из необходимости покрытия затрат необходимых для содержания особо ценного движимого имущества в соответствии с утвержденными тарифами и санитарными нормами и правилами, требованиями технической и пожарной безопасности и устанавливаются равными, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году с учетом планового роста цен и тарифов.
3. Непредвиденных затрат. В случае возникновения в очередном финансовом году расходов, неучтенных (отсутствовавших) в предыдущем периоде, производится перерасчет норматива с учетом непредвиденных дополнительных затрат.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 29 октября 2012 г. N 1555 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.