Постановление Администрации Липецкой области
от 30 ноября 2012 г. N 482
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 5 октября 2009 года N 344 "Об утверждении положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме"
По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов администрации Липецкой области администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 5 октября 2009 года N 344 "Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме" ("Липецкая газета", 2009, 15 октября; 2010, 20 февраля, 11 июня, 15 июля; 2011, 30 марта) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Условием для назначения денежных выплат является постановка гражданина на учет в уполномоченном органе.
Для постановки на учет гражданин предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о назначении и перечислении (доставке) денежных выплат по форме согласно приложению к настоящему Положению;
документ, удостоверяющий личность;
документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу) - для ветеранов труда, ветеранов военной службы;
пенсионное удостоверение либо справку федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности - для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий;
квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению в уполномоченный орган;
технический паспорт жилого помещения;
правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - для инвалидов;
документ, подтверждающий нахождение членов семьи на иждивении гражданина (свидетельства о рождении детей, решения судов) - для ветеранов труда, ветеранов военной службы;
документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату (при наличии);
справку с места жительства гражданина о составе семьи, а в случае проживания одного или нескольких членов семьи гражданина по другому месту жительства - документ, подтверждающий их временное отсутствие.
Для постановки на учет многодетной семьи один из родителей (законных представителей) представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявление о назначении и перечислении (доставке) денежных выплат по форме согласно приложению к настоящему Положению;
документ, удостоверяющий личность;
свидетельства о рождении детей;
удостоверение многодетной семьи;
квитанции на оплату коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению в уполномоченный орган;
технический паспорт жилого помещения;
на детей, достигших 18-летнего возраста, дополнительно представляются документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении военной службы по призыву.
Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, документ о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жительства, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право гражданина на жилое помещение, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Гражданин вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обратившегося за денежными выплатами, подтверждается справкой-распиской, выданной уполномоченным органом.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При подаче заявления непосредственно уполномоченный орган обеспечивает изготовление копий документов, представленных гражданином, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются гражданину.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Гражданин вправе направить в уполномоченный орган заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг.
Датой приема заявления и необходимых документов, поступивших по почте или направленных в уполномоченный орган в форме электронного документа, считается день их поступления в уполномоченный орган.
В случае если заявление, поданное в уполномоченный орган непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Положению, и (или) документы, указанные в настоящем пункте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления гражданином в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату гражданину.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и принимает решение о постановке на учет (отказе в постановке на учет) в уполномоченном органе.".
2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в постановке на учет в уполномоченном органе гражданину направляется мотивированный ответ в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.".
3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Денежные выплаты гражданину, прибывшему на территорию Липецкой области, назначаются и выплачиваются по новому месту жительства при условии прекращения предоставления аналогичных мер социальной поддержки по прежнему месту жительства.".
4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Суммы денежных выплат, излишне полученные гражданином вследствие представления документов, содержащих недостоверные сведения и (или) несвоевременного представления сведений в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Положения, и (или) вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при расчете размера денежных выплат, подлежат удержанию из сумм последующих денежных выплат, а при прекращении денежных выплат - возмещаются гражданином добровольно. Возврат производится посредством внесения гражданином излишне полученных сумм через кассу уполномоченного органа.
В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных сумм они взыскиваются в судебном порядке.".
5. Приложение к Положению изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение
к Положению
об условиях и порядке предоставления
мер социальной поддержки на оплату
жилого помещения и коммунальных
услуг отдельным категориям граждан
в Липецкой области в денежной форме
_________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
От гражданина(ки)
_________________________________________
_________________________________________
(адрес и Ф.И.О. полностью)
N контактного телефона __________________
заявление
о назначении и доставке (перечислении) денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
1. Прошу назначить денежную выплату на оплату жилого помещения
как: ____________________________________________________________________
(указать категорию льготы)
Совместно со мной проживают имеющие право на меры социальной поддержки
(далее - МСП) по оплате жилого помещения следующие члены семьи:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Статус (пенсионер, трудоспособный, иждивенец) |
Примечание* |
1. |
|
|
|
|
2. Прошу назначить денежную выплату на оплату коммунальных услуг
как: ____________________________________________________________________
(указать категорию льготы)
Совместно со мной проживают имеющие право на меры социальной поддержки
по оплате коммунальных услуг следующие члены семьи:
N |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Статус (пенсионер, трудоспособный, иждивенец) |
Примечание* |
1. |
|
|
|
|
* у каждого члена семьи в п. 1 и 2 сделать отметку о регистрации
по месту жительства
Прошу денежные выплаты направлять:
N лицевого счета
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в _________________________________________________________________ банке
(N, наименование и филиал банка)
Подразделение почтовой связи
_________________________________________________________________________
(указать N почтового отделения)
3. С условиями предоставления денежных выплат на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг (далее - денежных выплат), в том числе
с приостановлением и прекращением предоставления денежных выплат,
ознакомлен(на).
4. С проверкой предоставленной мною информации, направлением для этого
запросов в соответствующие инстанции и обработкой персональных данных
для решения вопроса о назначении денежных выплат согласен(на).
5. Предупрежден (предупреждена) об ответственности за представление
документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих
на расчет денежных выплат.
6. К заявлению прилагаю следующие документы:
/-\
\-/ документ, удостоверяющий личность;
/-\
\-/ документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки
по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
/-\
\-/ пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным
органом, подтверждающий назначение пожизненного содержания за работу
(службу);
/-\
\-/ пенсионное удостоверение либо справка федерального учреждения
медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
/-\
\-/ квитанции на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц,
предшествующий обращению в уполномоченный орган;
/-\
\-/ технический паспорт на жилое помещение;
/-\
\-/ правоустанавливающий документ на жилое помещение, право на которое
не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое
имущество и сделок с ним;
/-\
\-/ свидетельства о рождении детей;
/-\
\-/ решение суда;
/-\
\-/ документ, подтверждающий факт установления опекунства
(попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату;
/-\
\-/ справку о составе семьи;
/-\
\-/ документ, подтверждающий временное отсутствие членов семьи;
/-\
\-/ документы об учебе в образовательном учреждении или о прохождении
военной службы по призыву;
/-\
\-/ сберегательную книжку.
"___" ________________ 20__ г. ________________________________________
(дата заполнения) (подпись заявителя или доверенного лица)
Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________ на __ листах
приняты специалистом _________________________ "____" __________ 20___ г.
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Справка-расписка
С условиями предоставления денежных выплат на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг, в том числе с приостановлением и прекращением
предоставления денежных выплат, ознакомлен(на).
Внимание! Вы обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении
обстоятельств, влекущих за собой прекращение, перерасчет денежных выплат
не позднее чем в месячный срок со дня наступления указанных обстоятельств
(перемена места жительства, изменение состава семьи, изменение льготной
категории, изменение уровня благоустройства жилого помещения, установка
приборов учета потребления коммунальных услуг, N лицевого счета и др.).
Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. _______ на ___ листах
Приняты специалистом __________________________ "___"__________20___ г.".
Глава администрации Липецкой области |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточняются пакеты документов, представляемых гражданами и многодетными семьями для постановки на учет в уполномоченном органе с целью назначения денежных выплат по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, за исключением твердого топлива и бытового газа в баллонах.
Отмечено, что заявление и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Гражданину предоставляется право направить заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
Указано, что в случае принятия решения об отказе в постановке на учет в уполномоченном органе гражданину направляется мотивированный ответ в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения.
Скорректированы основания для возврата излишне полученных гражданином средств.
Постановление Администрации Липецкой области от 30 ноября 2012 г. N 482 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 5 октября 2009 года N 344 "Об утверждении положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 12 декабря 2012 г. N 238
Постановлением Правительства Липецкой области от 18 сентября 2023 г. N 512 настоящий документ признан утратившим силу с 22 сентября 2023 г.