Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
о проведении оценки
качества образования
в муниципальных образованиях
Липецкой области
за 2011/2012 учебный год
Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных учреждениях начального общего образования
N |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Минимальный риск (Vmax) (высокое качество образования) |
Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) |
|
I. Уровень учебных результатов обучающихся |
|||
И1 |
Доля обучающихся, успевающих на "5" и "4" от общего количества обучающихся ОУ |
V=A/Bх100 A - количество обучающихся на "4" и "5"; B - общее количество обучающихся ОУ. |
75% |
50% |
И2 |
Доля обучающихся, окончивших 4 класс с похвальным листом |
V=A/Bх100 A - количество обучающихся, окончивших 4 класс с похвальным листом; B - общее количество обучающихся окончивших 4 класс. |
25% |
10% |
И3 |
Доля детей, охваченных кружковой работой, от общего количества обучающихся |
V=A/Bх100 A - количество детей, охваченных кружковой работой; B - общее количество обучающихся. |
80% |
50% |
И4 |
Доля обучающихся ОУ, участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, от общего количества обучающихся ОУ |
V=A/Bх100 A - количество участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад; B - общее количество обучающихся ОУ. |
45% |
20% |
И5 |
Доля обучающихся ОУ, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах |
V=A/Bх100 A - количество обучающихся ОУ, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B - общее количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах. |
45% |
20% |
И6 |
Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОУ: |
Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОУ. |
|
|
- на региональном уровне |
100 |
0 |
||
- на всероссийском уровне |
100 |
0 |
||
И7 |
Результативность участия ОУ в профессиональных конкурсах: - победитель ПНПО; - победитель международных и всероссийских конкурсов образовательных учреждений (за последние 12 месяцев) |
Документ о признании победителем образовательного учреждения. |
2 |
0 |
|
II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса |
|||
И8 |
Наличие оздоровительных программ |
В образовательном учреждении имеются оздоровительные программы. |
да |
нет |
И9 |
Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней |
В образовательных учреждениях имеются экспериментальные площадки федерального или регионального уровней. |
да |
нет |
И10 |
Наличие в ОУ всех видов благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации) |
В образовательных учреждениях имеются все виды благоустройства (горячего водоснабжения, туалетов, оборудованных в соответствии с СанПиН, системы канализации). |
да |
нет |
И11 |
Отсутствие невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора |
Образовательное учреждение не имеет невыполненных (на момент заполнения данных) предписаний Роспотребнадзора, Госпожнадзора. |
да |
нет |
И12 |
Количество обучающихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе |
V=A/B А - общее количество обучающихся; В - количество компьютеров, использующихся в образовательном процессе. |
10 |
17 |
И13 |
Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало учебного года с долей детей с такими же отклонениями на конец учебного года |
V=A/Bх100 A - доля детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало учебного года; B - доля детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на конец учебного года. |
|
|
И14 |
Доля обучающихся, охваченных 3-х разовым горячим питанием от общего количества обучающихся в ОУ |
V=A/Bх100 A - количество обучающихся, охваченных 3-х разовым горячим питанием; B - общее количество обучающихся ОУ. |
100% |
50% |
И15 |
Наличие в образовательном учреждении собственного функционирующего бассейна |
В образовательном учреждении имеется собственный функционирующий бассейн. |
да |
нет |
И16 |
Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса |
В образовательном учреждении отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса. |
да |
нет |
И17 |
Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
В образовательном учреждении отсутствуют обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних. |
да |
нет |
И18 |
Доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию |
V=A/Bх100 A - количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию; B - общее количество учителей. |
45% |
30% |
И19 |
Количество публикаций педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях.(за последние 12 месяцев) |
Документ, содержащий ссылки на публикации педагогов, представляющих опыт инновационной, профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях. (за последние 12 месяцев). |
1 |
0 |
И20 |
Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОУ, публичности школы, в СМИ (за последние 12 месяцев) |
Документ, содержащий ссылки на публикации, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОУ, публичности школы, в СМИ (за последние 12 месяцев). |
10 |
0 |
|
III. Уровень эффективности расходования бюджетных средств |
|||
И21 |
Доля неэффективных расходов в общем объеме расходов в общеобразовательном учреждении |
V=A/Bх100 A - объем неэффективных расходов, рассчитанный в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 28.07.2007 N 825 и методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ, утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2009 N 322; B - общий объем расходов, выделенных образовательному учреждению из средств консолидированного бюджета. ГАРАНТ:Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2012 г. N 1142 названное постановление признано утратившим силу |
0% |
10% |
И22 |
Наличие в общеобразовательном учреждении самостоятельного бухгалтерского учета |
В образовательном учреждении ведется самостоятельный бухгалтерский учет. |
да |
нет |
И23 |
Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от средств консолидированного бюджета |
V=A/Bх100 A - объем привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета; B - объем средств консолидированного бюджета. |
25% |
3% |
И24 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей общеобразовательных учреждений |
В соответствии со статистической отчетностью. |
12 000 руб. |
11 000 руб. |
И25 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)) общеобразовательных учреждений |
В соответствии со статистической отчетностью. |
9 000 руб. |
8 000 руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.