Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
распределения субвенции
местным бюджетам
на реализацию основных
общеобразовательных
программ в части
финансирования расходов
на оплату труда
работников общеобразовательных
учреждений в 2012 году
Положение
о проведении оценки качества образования в муниципальных образованиях Липецкой области за 2011/2012 учебный год
1. Оценка качества образования осуществляется на основании индикаторов оценки качества образования (далее - индикаторы) сгруппированных по блокам (группам), характеризующим уровень учебных результатов обучающихся, уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса и уровень эффективности расходования бюджетных средств в общеобразовательных учреждениях муниципальных образований области.
2. Перечни индикаторов и значение их веса в общеобразовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования определяются согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Положению.
3. Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в общеобразовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, определяются согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Положению.
4. Оценка качества образования производится по итогам 2011/2012 учебного года.
5. В качестве исходных данных для проведения оценки качества образования используются официальные статистические данные, а также сведения, представленные муниципальными районами и городскими округами.
6. Оценка качества образования измеряется в баллах. Максимально возможная величина балльной оценки качества образования по итогам 2011/2012 учебного года - 170 баллов для общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, 160 баллов для общеобразовательных учреждений основного общего образования, 150 баллов для общеобразовательных учреждений начального общего образования.
Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
,
где
- оценка по индикатору i;
- фактическое значение индикатора i;
- критическое значение индикатора i, соответствующее низкому качеству образования;
- критическое значение индикатора i, соответствующее высокому качеству образования.
Для каждого индикатора установлены критические значения. В случае если значение индикатора находится за пределами минимального критического значения (высокое качество образования), то значение оценки показателя
равно 1.
Если значение оценки показателя находится за пределами максимального критического значения (низкое качество образования), то значение оценки равно 0.
Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1.
7. В случае если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо высшее значение, равное 1 (если фактическое значение показателя находится в области минимального риска, высокого качества образования), либо низшее значение, равное 0 (если фактическое значение показателя находится в области максимального риска, низкого качества образования).
8. Индикаторам, посредством которых определяется наличие или отсутствие показателя, присваивается либо высшее значение, равное 1 (если индикатор оценивается как "да"), либо низшее значение, равное 0 (если индикатор оценивается как "нет").
9. Оценка качества образования в общеобразовательных учреждениях муниципальных районов, городских округов определяется по формуле:
,
где:
- оценка качества образования в общеобразовательных учреждениях;
- оценка по индикатору i;
- удельный вес индикатора i.
10. На основе оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях определяются муниципальные районы, городские округа, общеобразовательные учреждения которых достигли наилучших значений показателей качества образования.
Общеобразовательные учреждения считаются достигшими наилучших значений показателей качества образования в случаях, если:
1) общеобразовательные учреждения начального общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 50 баллов и заняли с первого по второе место включительно среди общеобразовательных учреждений начального общего образования;
2) общеобразовательные учреждения основного общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 60 баллов и заняли с первого по третье место включительно среди общеобразовательных учреждений основного общего образования;
3) общеобразовательные учреждения среднего (полного) общего образования по итогам оценки качества образования набрали не менее 70 баллов и заняли с первого по двадцать пятое место включительно среди общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования.
11. В случае равенства оценок качества образования у двух или более общеобразовательных учреждений приоритет имеют учреждения с более высокой оценкой индикаторов по уровню учебных результатов обучающихся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.