Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Библиотечное, информационное и справочное обслуживание населения и комплектование библиотечного фонда (при наличии 2 и более разделов)
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Наименование работы
Библиотечное, информационное и справочное обслуживание населения и комплектование библиотечного фонда
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Отчетный год |
Планируемый результат выполнения работы |
|||
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. Работа по библиотечному информационному и справочному обслуживанию населения и комплектования библиотечного фонда |
- регистрации (записи) и перерегистрации читателя библиотеки (количество пользователей) |
5737 |
5745 |
5745 |
5750 |
5755 |
- выдача документов из фондов библиотеки во временное пользование в читальном зале или на абонементе (количество выданных экземпляров) |
137000 |
149348 |
149348 |
150000 |
150000 |
|
- обеспечение сохранности библиотечных фондов (количество состоящих экземпляров) |
44094 |
50942 |
50942 |
51000 |
51100 |
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
- Ликвидация или реорганизация учреждения
- Исключение муниципальной услуги из перечня муниципальных услуг
- Перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги.
- Иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания муниципальной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы власти городского поселения, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. Контроль в форме выездной проверки |
- в соответствии с графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год, |
- главный распорядитель средств бюджета городского поселения г. Грязи, осуществляющий контроль за оказанием муниципальных услуг |
- по мере необходимости (в случае поступления жалоб потребителей, требования правоохранительных органов) | ||
2. Контроль и анализ цифровых показателей по итогам работы |
- ежеквартально |
- главный распорядитель средств бюджета городского поселения г. Грязи, осуществляющий контроль за оказанием муниципальных услуг |
3. Контроль в форме проверки использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания |
- по требованию |
- главный распорядитель средств бюджета городского поселения г. Грязи, осуществляющий контроль за оказанием муниципальных услуг |
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
Ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом
6. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания нет
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания Учредитель МБУКГП г. Грязи "Культурно-досуговый центр" может провести корректировку задания , как в части его содержания, так и части его стоимости в пределах средств, предусмотренных в бюджете администрации городского поселения г. Грязи Грязинского муниципального района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.