Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел II. Стандарт исполнения государственной функции
5. Наименование государственной функции
17. Полное наименование - государственная функция по принятию решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями, находящимися в государственной собственности Липецкой области.
Сокращенное наименование государственной функции - принятие решений об управлении музейными предметами и музейными коллекциями.
6. Наименование органа, исполняющего государственную функцию
18. Государственную услугу исполняет Управление.
19. Ответственным за исполнение государственной функции в Управлении является отдел народного творчества и организационно-кадровой работы (далее - отдел народного творчества).
20. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет начальник Управления либо лицо, его замещающее.
7. Описание результата исполнения государственной функции
21. Результатом исполнения государственной функции является:
- исключение из научно-вспомогательного фонда музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области;
- обоснованный отказ в исключении из научно-вспомогательного фонда музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области;
- выдача во временное пользование музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области;
- обоснованный отказ в выдаче во временное пользование музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области.
8. Срок исполнения государственной функции
22. Решение об исключении (об отказе в исключении) музейных предметов и музейных коллекций из состава научно-вспомогательного фонда принимается в течение 14 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.
23. Решение о выдаче (об отказе в выдаче) музейных предметов и музейных коллекций во временное пользование Заявителю принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя.
9. Правовые основания исполнения государственной функции
24. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 N 290 "Об утверждении инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР";
- Законом Липецкой области от 31.08.2004 N 122-ОЗ "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью в Липецкой области";
- распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 N 24-р "Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
25. Письменное обращение Заявителей об исключении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, из состава научно-вспомогательного фонда составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется обращение;
2) изложение сути вопроса:
- перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, исключаемых из состава научно-вспомогательного фонда;
3) наименование Заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), контактный телефон (при наличии);
4) личную подпись Заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен приказ Управления об исключении музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, из научно-вспомогательного фонда, номер телефона (при наличии).
26. К обращению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
- акт об обнаружении утраты или разрушении музейного предмета;
- заключение об утрате музейным предметом музейного значения;
- решение фондово-закупочной комиссии;
- обращение в органы внутренних дел (при хищении музейного предмета или его исчезновении при невыясненных обстоятельствах).
27. Музейные предметы и музейные коллекции, находящиеся в государственной собственности Липецкой области, во временное пользование Заявителям могут выдаваться для:
- публичного показа;
- научного исследования;
- реставрации.
28. Письменное обращение Заявителя о выдаче музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, во временное пользование составляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и в обязательном порядке должно содержать:
1) наименование государственного органа (Управления), в который направляется обращение;
2) изложение сути вопроса:
- перечень музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, выдаваемых во временное пользование;
3) наименование Заявителя с указанием организации, должности, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), контактный телефон (при наличии);
4) личную подпись Заявителя, номер исходящего документа (при наличии) и дату;
5) почтовый адрес, по которому должен быть направлен приказ Управления о выдаче музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, во временное пользование, номер телефона (при наличии).
29. К обращению Заявителя должны быть приложены оригиналы следующих документов:
1) в случае выдачи музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, для публичного показа или научного исследования:
- справка о Заявителе, которому планируется выдача музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, во временное пользование, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- решение фондово-закупочной;
2) в случае выдачи музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в государственной собственности Липецкой области, для реставрации:
- акт о состоянии сохранности музейного предмета;
- решение фондово-закупочной комиссии;
- документы, подтверждающие право на ведение реставрационной деятельности.
30. Управление может запрашивать у Заявителей дополнительные сведения, необходимые для уточнения данных, указанных в представляемых документах.
31. Документы, перечисленные в п.п. 25, 28, могут быть направлены посредством электронной почты на адреса электронной почты Управления или отдела народного творчества, указанные в п.п. 26, 29, с обязательным указанием об этом в письменном заявлении.
32. Для получения результата государственной функции оригиналы направленных посредством электронной почты документов должны быть в печатном виде представлены в отдел народного творчества.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для исполнения государственной функции
33. Перечень оснований для отказа в приеме документов для исполнения государственной функции:
1) копии представленных документов заверены ненадлежащим образом либо представлены без подлинников для сверки;
2) тексты документов, фамилии, имена и отчества должностных лиц написаны неразборчиво, наименования юридических лиц - с сокращениями, без указания мест их нахождения;
3) в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
4) документы исполнены карандашом;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в исполнении государственной функции
34. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
35. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является непредставление полного комплекта документации, определенного п.п. 26, 29 настоящего Административного регламента.
36. Отказ Управления в исполнении государственной функции не является препятствием для повторного обращения Заявителя.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за исполнение государственной функции
37. Исполнение государственной функции осуществляется без взимания государственной пошлины.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления об исполнении государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении документов Заявителем не должен превышать 30 минут.
15. Срок регистрации запроса Заявителя об исполнении государственной функции
39. Регистрация поступившего обращения об исполнении государственной функции осуществляется в системе электронного документооборота "Дело" и в Журнале регистрации заявлений об исполнении государственных функций должностными лицами Управления, принявшими обращение, непосредственно в день его подачи Заявителем.
16. Требования к помещениям, в которых исполняются государственные функции
40. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.
41. Места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
42. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.
43. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
44. Кабинет для приема Заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, осуществляющего исполнение государственной функции.
45. Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
17. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при исполнении государственной функции и их продолжительность
46. Показателями доступности государственной функции являются:
- открытость информации о государственной функции;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при исполнении государственной функции;
- вежливость и корректность лиц, участвующих в исполнении государственной функции;
- возможность получения сведений на протяжении всего срока исполнения государственной функции о ходе исполнения государственной функции, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
47. Показателями качества государственной функции являются:
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- обоснованность отказов в исполнении государственной функции;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.