См. решение Липецкого городского Совета депутатов от 11 декабря 2012 г. N 564 "О "Бюджете города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Заслушав Бюджетное послание Главы города Липецка "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", рассмотрев проект "Бюджета города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", внесенный Главой города Липецка, руководствуясь статьей 20 Устава города Липецка, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе Липецке", принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 22.07.2008 N 846 (в редакции от 27.03.2012 года), учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению Бюджетное послание Главы города Липецка "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (прилагается).
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Липецка на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Липецка в сумме 8 359 059,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Липецка в сумме 8 939 839,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Липецка в сумме 580 780,0 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики бюджета города Липецка на 2014 год и 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Липецка на 2014 год в сумме 8 297 778,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8 552 463,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Липецка на 2014 год в сумме 8 299 248,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 255 240,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 8 552 463,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 606 840,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета города Липецка на 2014 год в сумме 1470,0 тыс. рублей.
4. В соответствии с частью 4.1 статьи 138 Бюджетного кодекса РФ согласовать замену дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений от налога на доход физических лиц в бюджет городского округа города Липецка на 2013 год - 3,74%, на 2014 год - 3,29%, на 2015 год - 2,62%.
5. Установить на 2013 год коэффициент доходности (Кд) равным 0 (нулю) для расчета арендной платы за использование муниципального имущества:
5.1. Липецкой городской организации Липецкой Региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане (ул. Звездная, д. 14/2) в целях социальной защиты населения.
6. Предоставить в 2013 году полное освобождение от уплаты арендной платы за использование муниципального имущества следующей категории плательщиков:
6.1. Автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Металлург" (ул. Первомайская, д. 59 и ул. Ушинского, 5 (МБУ СК "Сокол")) в целях развития физической культуры и спорта;
6.2. Некоммерческому партнерству "Хоккейный клуб Липецк" (ул. Терешковой, д. 13 (МБУ СК "Звездный)) в целях развития физической культуры и спорта.
7. Принять в первом чтении проект "Бюджета города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (прилагается).
8. Установить, что поправки к указанному проекту направляются в постоянную комиссию Липецкого городского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципальной собственности в срок до 30 ноября 2012 года.
9. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Липецкого |
И.В. Тиньков |
Секретарь сессии |
В.В. Греков |
Бюджетное послание
Главы города Липецка "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"
Принято решением сессии Липецкого городского
Совета депутатов от 27.11.2012 N 557
В 2013 - 2015 годах бюджетная и налоговая политика, направленная на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития города, будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Липецка.
1. Основные задачи бюджетной политики на 2013 год и на период 2014 и 2015 годов
Основными задачами бюджетной политики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов являются:
- укрепление экономической стабильности и обеспечение бюджетной устойчивости;
- координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования;
- проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, бюджетных правил и процедур, обеспечивающих прозрачность, подотчетность, эффективность и результативность бюджетных расходов;
- продолжение реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов с учетом итогов исполнения ГЦП "Повышение эффективности бюджетных расходов города Липецка на 2012 - 2013 годы";
- обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса;
- повышение эффективности и усиление целевого характера бюджетных расходов;
- организация бюджетного процесса исходя из принципа первоочередного исполнения действующих расходных обязательств;
- внедрение передовых технологий в практику управления бюджетным процессом, обеспечивающих эффективное и качественное предоставление бюджетных услуг и повышение эффективности бюджетных расходов;
- оптимизация расходных обязательств города Липецка, концентрация расходов на ключевых социально-экономических направлениях;
- применение механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов;
- недопущение роста кредиторской задолженности;
- продолжение работы по оптимизации сети муниципальных учреждений с одновременной модернизацией бюджетных учреждений с целью повышения качества предоставляемых муниципальных услуг;
- применение механизмов, стимулирующих муниципальные учреждения к повышению качества оказываемых услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, обеспечение самостоятельности, мотивации и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, их структурных подразделений и должностных лиц в целях достижения планируемых результатов;
- совершенствование нормативной и методической базы по осуществлению перехода на новые механизмы финансирования бюджетных услуг.
2. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов
В предстоящий трехлетний период в городе необходимо осуществить меры, направленные на создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость на среднесрочную и долгосрочную перспективу, также развитие доходного потенциала города, включающего:
- укрепление взаимодействия властей городского округа с региональными властями по укреплению экономики муниципального образования в целях увеличения налогового потенциала территорий;
- создание условий для модернизации экономики и внедрения инноваций, в том числе за счет мер налогового стимулирования;
- подготовку прогноза поступлений доходов исходя из реальной ситуации в экономике;
- оперативную корректировку бюджета при отклонении фактических поступлений доходов от прогнозных;
- реализацию мер, направленных на повышение официальных доходов работающего населения;
- повышение эффективности работы администраторов налоговых и неналоговых доходов по полному и своевременному зачислению данных доходных источников в бюджет города, а также активизация работы по снижению недоимки по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- мониторинг исполнения налоговых обязательств крупнейшими налогоплательщиками города;
- осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и принятие мер по сокращению неэффективных налоговых льгот и освобождений;
- активизацию совместной работы администрации города и налоговых органов по снижению задолженности прошлых лет по налоговым платежам, зачисляемым в бюджет города.
Увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, жесткого контроля за поступлением арендных платежей путем активизации контрольных функций администраторов неналоговых платежей, снижения задолженности по неналоговым платежам за счет проведения претензионно-исковой работы, анализа использования имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение, а также деятельности хозяйствующих объектов, акции которых находятся в муниципальной собственности, совершенствования налогового администрирования.
3. Первоочередные задачи и направления политики в области расходов
Расходные обязательства городского бюджета на 2013 - 2015 годы определены исходя из необходимости финансового обеспечения вопросов местного значения городского округа в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также с учетом реализации переданных государственных полномочий.
Бюджетная политика на среднесрочную перспективу будет ориентирована на адекватную экономической ситуации оптимизацию бюджетных расходов при безусловном повышении их эффективности и результативности. При ее формировании и реализации необходимо решить следующие первоочередные задачи:
- внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления города Липецка;
- обеспечение практической реализации нового механизма финансирования муниципальных услуг, введенного в 2012 году;
- оптимизация расходов на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления;
- продолжение поэтапного повышения заработной платы педагогических работников, реализующих дошкольную образовательную программу;
- разработка и реализация мероприятий по переходу в отраслях социальной сферы к "эффективному контракту", который должен четко определять условия оплаты труда работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы;
- обеспечение реструктуризации бюджетной сети при условии сохранения качества и объемов муниципальных услуг;
- обеспечение жесткого режима экономного и рационального использования бюджетных средств, направленных на оказание социально-значимых муниципальных услуг;
- недопущение кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате и социальным выплатам;
- обеспечение максимально эффективного и прозрачного использования бюджетных средств с целью достижения конечных измеримых общественно значимых результатов;
- принятие новых расходных обязательств в зависимости от оценки финансовых возможностей бюджета города Липецка и оценки ожидаемой эффективности;
- ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств бюджета города Липецка, необходимых для их исполнения на трехлетнюю перспективу;
- установление взаимосвязи между затраченными бюджетными ресурсами и полученными результатами, оценка экономической и социальной эффективности тех или иных видов деятельности финансируемых из бюджета города Липецка;
- применение механизмов, стимулирующих бюджетные и автономные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и эффективности бюджетных расходов;
- обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными бюджетными учреждениями, и рационализацией расходов;
- реализация городских долгосрочных и ведомственных целевых программ, их оценка посредством применения показателей общественной и экономической эффективности;
- повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения или снижения расходов бюджетов на их оказание;
- внедрение в деятельность муниципальных учреждений элементов конкурентных отношений;
- поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций, обеспечивающих предоставление услуг жителям города Липецка.
4. Политика в области муниципального долга
Долговая политика города Липецка в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств города в полном объеме и в установленные сроки.
Прогнозируемое поступление доходов бюджета города Липецка на 2013 год не позволит сформировать бездефицитный бюджет. При этом основными источниками финансирования дефицита бюджета города будут служить заемные средства.
Вместе с тем долговая нагрузка на бюджет города не превысит ограничений, установленных Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
Основной задачей проводимой долговой политики является минимизация расходов на обслуживание муниципального долга и сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Для достижения поставленных целей и задач необходима реализация следующих направлений:
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размерам долговых обязательств и расходов на их обслуживание;
- осуществление муниципальных заимствований в рамках программы муниципальных внутренних заимствований города Липецка;
- проведение взвешенной политики по предоставлению муниципальных гарантий города Липецка в рамках программы муниципальных гарантий города Липецка;
- принятие мер для снижения риска уплаты бюджетных средств по неисполненным обязательствам получателей гарантий перед третьими лицами;
- полнота и своевременность исполнения долговых обязательств города Липецка, в целях сохранения репутации добросовестного заемщика, и следовательно, получение заимствований на более выгодных условиях;
- оптимизация структуры муниципального долга и стоимости его обслуживания, обеспечение высокой эффективности использования средств в виде муниципальных заимствований;
- прозрачность (открытость) информации об объеме, структуре муниципального долга и расходах на его обслуживание.
5. Заключение
Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики города Липецка направлены на реализацию бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу, безусловное исполнение как ранее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов.
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
Внесен Главой города Липецка
Проект
Бюджет города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
Принят решением сессии Липецкого городского
Совета депутатов от 27.11.2012 N 557 в первом чтении
Статья 1. Основные характеристики бюджета города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Липецка на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Липецка в сумме 8 359 059,3 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Липецка в сумме 8 939 839,3 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета города Липецка в сумме 580 780,0 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Липецка на 2014 год и 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета города Липецка на 2014 год в сумме 8 297 778,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 8 552 463,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета города Липецка на 2014 год в сумме 8 299 248,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 255 240,0 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 8 552 463,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 606 840,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый дефицит бюджета города Липецка на 2014 год в сумме 1470,0 тыс. рублей.
3. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1.
Статья 2. Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Липецка - главных распорядителей бюджетных средств города Липецка согласно приложению 2.
2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Липецка - исполнительных органов государственной власти Липецкой области согласно приложению 3.
3. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Липецка - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти согласно приложению 4.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Липецка согласно приложению 5.
Статья 3. Доходы бюджета города Липецка
1. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет города Липецка на 2013 год согласно приложению 6.
2. Утвердить объем поступлений доходов в бюджет города Липецка на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 7.
3. Утвердить нормативы отчислений от доходов, зачисляемых в бюджет города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, согласно приложению 8.
Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 2 738 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 2 853 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 2 974 тыс. рублей.
2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 9;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 10.
3. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Липецка:
1) на 2013 год согласно приложению 11;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 12.
4. Утвердить распределение расходов бюджета города Липецка по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов:
1) на 2013 год согласно приложению 13;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 14.
5. Установить объем резервного фонда администрации города Липецка на 2013 год в сумме 12 000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 12 000 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 12 000 тыс. рублей.
6. Установить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из вышестоящих бюджетов:
1) на 2013 год в сумме 3 358 710,3 тыс. рублей согласно приложению 15;
2) на 2014 год в сумме 3 112 183,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3 163 022,5 тыс. рублей согласно приложению 16.
7. Утвердить распределение ассигнований из бюджета города Липецка на реализацию городских целевых программ:
1) на 2013 год согласно приложению 17;
2) на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 18.
Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований в социально-культурной сфере
1. Утвердить нормы расходов на питание в учреждениях дошкольного образования и в дошкольных группах общеобразовательных учреждений города Липецка согласно приложению 19.
2. Установить норматив финансирования дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории города Липецка, в части расходов для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования на 1 воспитанника согласно приложению 20.
3. Установить, что финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных дошкольных учреждений осуществляется с учетом платы родителей (законных представителей) за содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях, устанавливаемой администрацией города.
4. Установить, что финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования, подведомственных департаменту культуры администрации города Липецка, осуществляется с учетом средств, полученных этими учреждениями от предоставления дополнительных образовательных услуг.
Статья 6. Муниципальные заимствования, муниципальный долг и предоставление муниципальных гарантий города Липецка в валюте Российской Федерации
1. Установить предельный объем муниципального долга на 2013 год в сумме 3 116 500 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга города Липецка на 1 января 2014 года в сумме 2 816 500 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Липецка в сумме 1 666 500 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Липецка на 2013 год в сумме 73 688 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем муниципального долга на 2014 год в сумме 3 066 500 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга города Липецка на 1 января 2015 года в сумме 2 816 500 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Липецка в сумме 1 666 500 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Липецка на 2014 год в сумме 127 538 тыс. рублей.
3. Установить предельный объем муниципального долга на 2015 год в сумме 3 116 500 тыс. рублей.
Установить верхний предел муниципального долга города Липецка на 1 января 2016 года в сумме 2 816 500 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям города Липецка в сумме 1 666 500 тыс. рублей.
Установить предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Липецка на 2015 год в сумме 138 000 тыс. рублей.
4. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 21.
5. Утвердить Программу муниципальных гарантий города Липецка в валюте Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 22.
Статья 7. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями
1. Установить объем субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, на 2013 год в сумме 684728 тыс. рублей согласно приложению 23, на 2014 год в сумме 613545 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 631857 тыс. рублей согласно приложению 24.
2. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств бюджета города Липецка в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов, в порядке, установленном администрацией города.
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в городской бюджет полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления главного распорядителя бюджетных средств городского бюджета. При отказе от добровольного возврата указанных средств главные распорядители средств городского бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход городского бюджета.
Обязательным условием договоров на предоставление субсидий за счет бюджета города Липецка (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям), является возможность осуществления Счетной палатой города Липецка и (или) департаментом финансов администрации города Липецка проверок соблюдения условий получения субсидий.
4. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропорционально уменьшается.
Статья 8. Особенности исполнения бюджета города Липецка в 2013 году
Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города без внесения изменений в настоящее решение являются:
1) распределение резервного фонда администрации города Липецка и других зарезервированных средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
2) перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением типа муниципальных учреждений, созданием, реорганизацией, преобразованием муниципальных учреждений, введением дополнительных площадей и изменением объемных и производственных показателей муниципальных учреждений;
3) передача полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий городских целевых программ "Охрана окружающей среды города Липецка на 2013 - 2015 годы", "Липецк - наш общий дом" (2013 - 2015 годы), "Повышение эффективности бюджетных расходов города Липецка на 2012 - 2013 годы", "Организация и проведение городских праздничных мероприятий в городе Липецке (2013 - 2015 годы)", "Молодежь города Липецка (2013 - 2015 годы)" между главными распорядителями средств бюджета города и видами расходов;
5) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту экономики администрации города Липецка, на регистрацию муниципальной собственности между главными распорядителями средств бюджета города;
6) перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с принятием администрацией города Липецка решений об утверждении городских целевых программ, о внесении изменений в городские целевые программы, адресную инвестиционную программу и об изменении решений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в городские целевые программы, а также об изменении решений главных распорядителей средств бюджета города об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Липецка;
7) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию наказов избирателей депутатам Липецкого городского Совета депутатов;
8) уточнение межбюджетных трансфертов, полученных из вышестоящих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 9. Нормативные правовые акты города Липецка, действие которых приостанавливается на 2013 год
Приостановить на 2013 год действие нормативных актов города Липецка в связи с тем, что в городском бюджете не предусматриваются средства на их реализацию, согласно приложению 25.
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 27 ноября 2012 г. N 557 "О проекте "Бюджета города Липецка на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (первое чтение)
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был