Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов Грязинского
муниципального района
от 13 ноября 2012 г. N 419
Методика
расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Грязинского муниципального района Липецкой области
Для расчета оплаты за право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Грязинского муниципального района Липецкой области, устанавливается базовая ставка в размере 100 руб./м кв. (сто рублей на 1 квадратный метр).
Базовая ставка утверждается ежегодно решением Совета депутатов Грязинского муниципального района.
Расчет размеров оплаты производится по следующей формуле:
,
где:
- - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности, установленная за один квадратный метр рекламной площади (без налога на добавленную стоимость) решением Совета депутатов Грязинского муниципального района;
- - площадь рекламного поля рекламной конструкции (кв. м).
При размещении рекламных конструкций сложной конфигурации расчет оплачиваемой площади производится по внешнему контуру всей рекламной конструкции и применяется ко всем объектам рекламы и информации, распространяемым на территории Грязинского муниципального района;
- - период размещения средства наружной рекламы (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки);
- - коэффициент, определяющий размер оплаты для разных типов средств наружной рекламы (приведен в таблице 1);
- - коэффициент зоны, учитывающий значимость территории, на которой размещается реклама, применяется в соответствии с п. 1;
- - понижающий коэффициент, учитывающий наличие индивидуального источника вечернего освещения рекламы, применяется в соответствии с п. 2;
- - понижающий коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, применяется в соответствии с п. 3.
Таблица 1
N |
Вид средства наружной рекламы и информации |
Кт |
1. |
Крышные рекламные установки, маркизы, реклама в витринах, настенное рекламное панно |
1 |
2. |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
1 |
3. |
Панель-кронштейны на опорах городского освещения, собственных стойках, стенах зданий и сооружений |
1 |
4. |
Реклама на временных выносных рекламных конструкциях (штендеры) |
5 |
5. |
Реклама на остановочных павильонах общественного транспорта, киосках |
1 |
6. |
Транспаранты-перетяжки над проезжей частью дорог, в том числе и на жесткой основе |
2 |
7. |
Проекционные рекламные установки и электронные табло |
0,8 |
8. |
Реклама на временных и постоянных ограждениях |
1 |
9. |
Реклама на флагах и других мягких полотнищах |
0,8 |
10. |
Реклама на строительных сетках |
1 |
11. |
Отдельно стоящие щитовые рекламные конструкции |
1 |
12. |
Наземное рекламное панно |
1 |
Для расчета размера оплаты вводятся следующие коэффициенты:
1. Зональный ():
Улица Советская, улица 2-я Чапаева, улица Воровского - 1,2.
Остальная городская территория - 1.
2. Световой ():
Для конструкций, имеющих индивидуальный источник наружного и внутреннего освещения, вводится понижающий коэффициент Кс = 0,8.
3. Площадной ():
до 36 кв. м ;
от 36 до 200 кв. м ;
более 200 кв. м .
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой области от 13 ноября 2012 г. N 419 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.