Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
местным бюджетам из областного
фонда софинансирования расходов
на реализацию мероприятий
муниципальных программ,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли
и бытового обслуживания
поселений, входящих в состав
муниципального района, на 2013 год"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района, на 2013 год
28 января 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания поселений, входящих в состав муниципального района (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий и механизм их распределения между муниципальными районами на 2013 год в рамках реализации мероприятий областной программы "Развитие торговли Липецкой области на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 20 февраля 2012 года N 58 (далее - Программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора муниципальных районов главным распорядителем средств областного бюджета в сфере потребительского рынка и ценовой политики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Муниципальным районам предоставляются субсидии на реализацию мероприятий муниципальных программ, предусматривающих возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров (далее - юридические лица и индивидуальные предприниматели), направленных на приобретение:
Постановлением Администрации Липецкой области от 28 января 2013 г. N 33 в подпункт 1 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
1) грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), хлебных фургонов и автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее - специализированный автотранспорт). Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта в 2013 году.
2) автомобильного топлива для:
организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг.
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в 2013 году на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области.
3) нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг).
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг в 2013 году.
4. Субсидии муниципальным районам предоставляются в соответствии с условиями, предусмотренными Программой.
5. Критериями отбора муниципальных районов являются:
наличие населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
наличие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах (кроме районных центров).
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные районы предоставляют главному распорядителю заявки согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку по каждому направлению, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
1) копия нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприятия, направленные на достижение и поддержание физической и экономической доступности товаров первой необходимости и бытовых услуг для населения, проживающего в сельских поселениях;
2) копии муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление субсидий по направлениям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
3) выписка из решения о местном бюджете о средствах, предусмотренных на финансирование заявленных мероприятий на текущий финансовый год с указанием статей расходов;
4) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из местных бюджетов;
5) перечень населенных пунктов, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра.
7. Заявки подаются главному распорядителю в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня 2013 года - до 21 июля 2013 года, с 1 июля по 31 октября 2013 года - до 21 ноября 2013 года, с 1 ноября по 31 декабря 2013 года - до 31 января 2014 года.
8. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2013 года осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на 2014 год.
9. Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока предоставления заявок.
10. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий между муниципальными районами оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 рабочих дней после окончания отбора заявок.
11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в течение 10 рабочих дней с момента вступления в силу нормативного правового акта главного распорядителя об утверждении результатов распределения.
12. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятий, но не более:
- 70 (семидесяти) процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта, но не более 500 тыс. руб. в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя;
- 80 (восьмидесяти) процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг, но не более 80 тыс. руб. в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя;
- 90 (девяноста) процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива.
13. Размер предоставляемых муниципальным районам субсидий определяется по формуле, предусмотренной Программой.
14. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, бюджетные ассигнования распределяются между муниципальными районами пропорционально.
15. При выделении дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных ассигнований распределяется между муниципальными районами пропорционально с учетом произведенных затрат и ранее выплаченных субсидий, но не более размера субсидий указанного в заявке.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают целевое использование субсидий, несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, и представляют главному распорядителю отчет о расходовании бюджетных средств: за период с 1 января по 30 июня 2013 года - до 1 октября 2013 года, с 1 июля по 31 октября 2013 года - до 20 января 2014 года, с 1 ноября по 31 декабря 2013 года не позднее 30 апреля 2014 года согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств, выделенных из областного бюджета, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - получателям субсидий.
17. В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальным районом условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
18. Субсидии, не предоставленные местным бюджетам в связи с нарушением муниципальными районами условий и сроков предоставления заявок, подлежат перераспределению главным распорядителем между муниципальными районами, участвующими в отборе заявок, нормативным правовым актом главного распорядителя.
19. Контроль за целевым использованием средств осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.