Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - администрация города Лебедяни) предоставления муниципальной услуги "Выдача копий муниципальных правовых актов" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по выдаче копий муниципальных правовых актов (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации города Лебедяни:
399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
1.3.1. График работы администрации города Лебедяни:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 13.00. |
1.3.2. Справочный телефон администрации города Лебедяни: 8 (47466) 5-27-21.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации города Лебедяни, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Лебедяни http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедяни), а также в устной форме специалистом организационного отдела администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по регистрации муниципальных правовых актов:
в помещении для приема граждан: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6;
по справочному телефону администрации города Лебедяни (подпункт 1.3.2 настоящего регламента).
1.3.4. Письменные заявления граждан и юридических лиц по предоставлению муниципальной услуги:
направляются в администрацию города Лебедяни:
- по почтовому адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6;
- на факс: 8 (47466) 5-27-21;
принимаются специалистами администрации города Лебедяни, уполномоченными исполнять функции по регистрации обращений граждан и юридических лиц, в приемной главы городского поселения город Лебедянь.
1.3.5. Обращения граждан и юридических лиц в электронной форме направляются по адресу: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче копий муниципальных правовых актов.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется организационным отделом администрации города Лебедяни.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии муниципального правового акта органа местного самоуправления городского поселения город Лебедянь либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
2.4. Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты органов местного самоуправления городского поселения город Лебедянь, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в Архив администрации Лебедянского муниципального района.
2.5. В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта органов местного самоуправления городского поселения город Лебедянь, находящегося на постоянном хранении в Архиве администрации Лебедянского муниципального района, заявителю предлагается обратиться с заявлением в Архив администрации Лебедянского муниципального района.
2.6. При запросе муниципальных правовых актов администрации города Лебедяни, опубликованных в средствах массовой информации либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте администрации http://lebedyan.lipetsk.ru, в ответе на запрос администрация города Лебедяни может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги получателю услуги осуществляется в течение 7 дней со дня регистрации запроса (заявления).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.8. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области РФ;
настоящий регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию города Лебедяни заявление о выдаче копии муниципального правового акта.
2.10. В заявлении в обязательном порядке указывается регистрационный номер и дата запрашиваемого документа, фамилия, имя отчество гражданина (наименование организации, фамилия, имя, отчество должностного лица), адрес, ставится личная подпись заявителя и дата.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме заявлений граждан, юридических лиц, необходимых для предоставления администрацией города Лебедяни муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие данных о заявителе: ф.и.о., адрес (для юридического лица - наименование, адрес, ф.и.о. должностного лица);
- неуказание получателем услуги в заявлении регистрационного номера и даты принятия муниципального правового акта;
- обращение заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
- отнесение запрашиваемой информации в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.13. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Все заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений, писем и жалоб граждан, для юридических лиц - в журнале регистрации поступающей корреспонденции в течение 3 календарных дней с момента их поступления в администрацию города Лебедяни.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.17. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
- текст административного регламента;
- образцы оформления заявлений.
Прием заявителей осуществляется специалистами без предварительной записи в порядке очередности.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Лебедяни при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение отдельных административных процедур.
При регистрации и исполнении письменного заявления выделяются следующие административные процедуры и сроки:
прием и регистрация письменного заявления - 3 дня;
направление письменного обращения на рассмотрение - 1 день;
рассмотрение ответственным исполнителем письменного заявления, принятие по нему решения и направление ответа - 7 дней со дня регистрации.
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении заявления дана в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения.
Основание для начала административной процедуры: поступление главе администрации городского поселения город Лебедянь письменного заявления от заявителя.
Специалист администрации городского поселения город Лебедянь удостоверяется, что обращение содержит:
- наименование муниципального органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование организации, ф.и.о., должность законного представителя);
- почтовый адрес, по которому должна быть направлена копия муниципального правового акта;
- личную подпись и дату.
Если обращение не соответствует требованиям, то в соответствии с пунктом 2.12 регламента муниципальная услуга не предоставляется.
3.3. В трехдневный срок специалист администрации города Лебедяни регистрирует соответствующее заявление путем внесения данных в журнал регистрации заявлений, писем и жалоб граждан (для юридических лиц - журнал регистрации поступающей корреспонденции) и на заявлении ставит штамп регистрации.
3.4. Зарегистрированное заявление докладывается главе городского поселения город Лебедянь.
Заявление передается исполнителю (специалисту организационно-правового отдела администрации) по письменной резолюции главы городского поселения и рассматривается в срок не более 7 дней со дня регистрации.
3.5. Специалист организационного отдела в течение одного рабочего дня с даты поступления запроса (заявления) осуществляет его проверку и принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Согласно заявлению специалистом организационного отдела администрации готовится копия муниципального правового. Копии документов изготавливаются с помощью средств копирования, при этом текст документа должен быть четким, хорошо читаемым. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляют заверительную надпись: "Копия верна", наименование должности лица, заверившего копию, его личную подпись с расшифровкой (инициалы и фамилия). Копия заверяется печатью общего отдела администрации города Лебедяни.
Выдача копий осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя (при необходимости предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность), или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление за подписью главы администрации города Лебедяни об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка копии запрашиваемого документа и выдача его заявителю либо направление письменного уведомления заявителю об отказе в выдаче копии документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно начальником организационного отдела администрации города Лебедяни.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения город Лебедянь
5.1. Авторы заявлений в администрацию городского поселения город Лебедянь имеют право на письменное внесудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации поселения, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
5.2. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
5.3. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения город Лебедянь, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения отделами администрации городского поселения город Лебедянь функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.