Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации граждан, выписки из домовой книги и иных справок"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - администрация города Лебедяни) предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации граждан, выписки из домовой книги и иных справок" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по выдаче справок о регистрации граждан, выписки из домовой книги и иных справок (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим лицам, проживающим в частных домовладениях и многоквартирных домах, в которых осуществляется непосредственный способ управления, на территории города Лебедяни.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации города Лебедяни: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, 6.
1.3.1. График работы администрации города Лебедяни:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
суббота и воскресенье, праздничные дни |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 13.00. |
1.3.2. Справочные телефоны администрации города Лебедяни:
8-(47466)-5-27-21, 5-30-05.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации города Лебедяни, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Лебедяни http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедяни), а также в устной форме специалистом администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по выдаче справок о регистрации граждан, выписки из домовой книги и иных справок:
в помещении для приема граждан: г. Лебедянь, ул. Тульская, 6;
по справочному телефону администрации города Лебедяни (подпункт 1.3.2 настоящего регламента).
1.3.4. С заявлением в устной (или письменной) форме по предоставлению муниципальной услуги гражданин (или его законный представитель) лично обращается в администрацию города Лебедяни по адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, 6.
Заявления принимаются специалистом администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по выдаче справок о регистрации граждан, выписки из домовой книги в приемной главы администрации городского поселения город Лебедянь.
1.3.5. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу:
e-mail: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга по выдаче справок о регистрации граждан, выписки из домовой книги.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется общим отделом администрации города Лебедяни ежедневно по адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, 6.
График работы администрации городского поселения город Лебедянь:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 12.48 |
Справочный телефон администрации городского поселения город Лебедянь: 8-(47466)-5-27-21.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача необходимых справок или выписки из домовой книги по форме согласно приложениям N 1 - 3 либо отказ в выдаче справки; выдача выписки из домовой книги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги распространяется на граждан, проживающих в частных домовладениях, расположенных на территории города Лебедяни.
2.5. В случае если в заявлении содержится просьба о выдаче справки о регистрации для граждан, проживающих в многоквартирных домах, заявителю разъясняется, что в таком случае следует обратиться в ООО "Лебедянская управляющая компания", расположенное по адресу: г. Лебедянь, ул. Интернациональная, 50, либо, если собственниками дома выбран способ управления в форме ТСЖ, - непосредственно в ТСЖ.
Срок предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. Максимальное время ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.8. Предоставление муниципальной услуги получателю осуществляется в течение 5 - 7 минут (при выдаче одной справки).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.9. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Устав городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области РФ;
настоящий регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию города Лебедяни заявление об оказании муниципальной услуги.
2.11. С целью подготовки специалистом администрации справки или выписки из домовой книги заявитель обязан представить документы:
А. Для получения выписки из домовой книги представляется:
- домовая книга;
- паспорт заявителя;
- при оформлении справки представителем по доверенности - оригиналы паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица.
Б. Для получения справки для нотариуса:
1. Для вступления в наследство:
- ксерокопия свидетельства о смерти;
- паспорт заявителя;
- при оформлении справки представителем по доверенности - оригиналы паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица;
- домовая книга.
2. Для оформления сделки:
- домовая книга;
- паспорт заявителя;
- при оформлении справки представителем по доверенности - оригиналы паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица.
В. Для получения справок по социальным выплатам:
- паспорт заявителя;
- домовая книга;
- технический паспорт на домовладение;
- правоудостоверяющие документы на объект недвижимости.
Г. Для получения справок о составе семьи (общая форма):
- паспорт заявителя;
- домовая книга.
Д. Для получения справки о наличии личного подсобного хозяйства:
- паспорт заявителя;
- технический паспорт на домовладение;
- правоудостоверяющий документ на земельный участок;
- книжка садовода.
Е. Для получения паспорта:
- домовая книга.
Ж. Для получения характеристик на граждан, достигших 18 лет:
- паспорт заявителя.
З. Для получения справки для приватизации жилья:
- паспорт заявителя;
- домовая книга.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
З. Для получения справки в пенсионный фонд и ОСЗН для получения пособия на погребение:
- паспорт заявителя;
- домовая книга;
- ксерокопия свидетельства о смерти.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Оснований для отказа в приеме заявлений граждан, необходимых для предоставления администрацией города Лебедяни муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.14. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.15. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Заявитель имеет право:
обращаться в администрацию города Лебедяни с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или через законного представителя, в устном или письменном виде и направлять в администрацию города Лебедяни письменное заявление почтовой связью или заявление в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами согласно пункту 2.11 регламента;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации города Лебедяни.
2.17. Должностное лицо администрации города Лебедяни, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение;
направляет обратившемуся лицу полную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.18. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, полнота, достоверность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение отдельных административных процедур.
При исполнении устного или письменного заявления выделяются следующие административные процедуры и сроки:
прием устного или письменного заявления с приложениями (паспорт гражданина, домовая книга и другие документы) - 2 мин;
рассмотрение ответственным исполнителем заявления, принятие по нему решения - 5 мин.
Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при исполнении заявления дана в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.2. Прием устного или письменного обращения.
Основание для начала административной процедуры: обращение гражданина в устной или письменной форме к специалисту администрации города Лебедяни, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации города Лебедяни знакомится с содержанием обращения и приложенными документами и принимает соответствующее решение.
Если обращение не соответствует требованиям пункта 2.11, то в соответствии с пунктом 2.13 регламента муниципальная услуга не предоставляется.
Если заявление соответствует требованиям пункта 2.11 регламента, то заявителю выдается справка о регистрации граждан.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно начальником общего отдела администрации города Лебедяни.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации города Лебедяни
5.1. Авторы заявлений в администрацию города Лебедяни имеют право на письменное внесудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения.
5.2. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
5.3. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации города Лебедяни, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации города Лебедяни функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.