Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений на территории городского поселения город Лебедянь"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области (далее - администрация города Лебедяни) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений на территории города Лебедяни" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на выпиловку зеленых насаждений на территории города Лебедяни (далее - муниципальная услуга) предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители), имеющим намерение осуществить выпиловку (снос) зеленых насаждений на территории города Лебедяни, за исключением выпиловки зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Место нахождения администрации города Лебедяни: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
1.3.1. График работы администрации города Лебедяни:
понедельник - четверг |
8.00 - 17.00; |
пятница, предпраздничные дни |
8.00 - 16.00; |
суббота и воскресенье |
выходные дни; |
перерыв |
12.00 - 13.00. |
1.3.2. Справочные телефоны администрации городского поселения город Лебедянь: 8-(47466)-5-27-21, 5-31-46, 5-53-08.
1.3.3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне администрации города Лебедяни, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Лебедяни http://lebedyan.lipetsk.ru (далее - сайт администрации города Лебедяни), а также в устной форме специалистом администрации города Лебедяни, уполномоченным исполнять функции по предоставлению муниципальной услуги:
в помещении для приема граждан: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6;
по справочному телефону администрации города Лебедяни (подпункт 1.3.2 настоящего регламента).
1.3.4. С заявлением в письменной форме (приложение N 1) по предоставлению муниципальной услуги заявитель (или его законный представитель) лично обращается в администрацию города Лебедяни по адресу: 399610, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6.
Заявления принимаются специалистами администрации города Лебедяни, уполномоченными исполнять функции по регистрации обращений граждан и юридических лиц, в приемной главы администрации города Лебедяни.
1.3.5. Обращения граждан в электронной форме направляются по адресу: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений на территории города Лебедяни.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом городского хозяйства администрации города Лебедяни.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений на территории города Лебедяни;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги получателю услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подачи заявителем заявления с необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820);
Устав городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области РФ;
настоящий регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию городского поселения город Лебедянь письменное заявление о выдаче разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений на территории городского поселения город Лебедянь.
2.8. К заявлению в обязательном порядке прикладываются следующие документы:
а) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность гражданина, с отметкой о регистрации по месту жительства - для физических лиц, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ - для юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия лица, осуществляющего действия от имени заявителя (доверенность);
б) согласование со службами района о возможности выпиловки (сноса) зеленых насаждений на территории города Лебедяни по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в п. 2.8 регламента;
- представление документов ненадлежащим лицом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги уполномоченное лицо, оказывающее услугу, направляет заявителю соответствующее уведомление в срок десять календарных дней со дня поступления заявления.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без взимания муниципальной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11. Срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12. Заявитель имеет право:
обращаться в администрацию города Лебедяни с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или через законного представителя, в письменном виде и направлять в администрацию города Лебедяни письменное заявление почтовой связью или заявление в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами согласно пункту 2.8 регламента;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения город Лебедянь.
2.13. Должностное лицо администрации города Лебедяни, ответственное за рассмотрение заявления:
обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение;
направляет обратившемуся лицу полную и достоверную информацию о результатах предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность, полнота, достоверность;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15. Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом администрации города Лебедяни при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и прилагаемых к нему документов и их регистрация;
б) направление заявления на рассмотрение;
в) рассмотрение заявления и представленных документов;
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;
д) в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется уведомление об отказе;
е) в случае принятия решения о предоставлении услуги комиссией по благоустройству проводится обследование зеленых насаждений, предполагаемых к выпиловке (сносу);
ж) подготовка акта осмотра зеленых насаждений по форме согласно приложению N 3 к регламенту;
з) подготовка разрешения или отказа в выдаче разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
и) выдача заявителю разрешения или отказа в выдаче разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.2. При обращении заявителя лично на приеме сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
3.4. Специалист отдела городского хозяйства, ответственный за регистрацию поступающих обращений, регистрирует обращение в день поступления в администрацию путем внесения данных в журнал регистрации заявлений, писем и жалоб граждан (для юридических лиц - журнал регистрации поступающей корреспонденции) и на обращении ставит штамп регистрации и передает главе администрации города Лебедяни.
При поступлении заявления о выдаче разрешения на выпиловку (снос) зеленых насаждений с приложениями в электронном виде датой и временем получения документов считаются дата и время представления полного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте.
Глава администрации в течение трех рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
После визирования заявление с комплектом документов и резолюцией передается специалисту, ответственному за подготовку документов, - секретарю комиссии по благоустройству г. Лебедяни.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать одного рабочего дня.
3.5. Секретарь комиссии по благоустройству в течение 5 рабочих дней со дня получения комплекта документов проводит их проверку, в соответствии с пунктом 2.8 регламента, и по результату рассмотрения комплекта документов принимает решение о наличии или отсутствии оснований для оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, - секретарь комиссии по благоустройству оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе.
В уведомлении указываются:
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь комиссии по благоустройству г. Лебедяни организует заседание комиссии, определяет дату и время ее работы (в течение 26 календарных дней с момента регистрации заявления).
3.8. Комиссия по благоустройству г. Лебедяни на заседании рассматривает представленное секретарем комиссии заявление с прилагающимися к нему документами и проводит обследование зеленых насаждений на предмет возможной выпиловки (сноса). При обследовании зеленых насаждений секретарь комиссии составляет акт осмотра зеленых насаждений в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
В своей работе комиссия по благоустройству г. Лебедяни руководствуется требованиями, установленными СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" (утв. приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. N 820).
3.9. На основании акта осмотра зеленых насаждений комиссии по благоустройству г. Лебедяни секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней готовит проект разрешения (отказ в выдаче разрешения) на выпиловку зеленых насаждений на территории города Лебедяни, который согласовывается начальником отдела городского хозяйства и направляется на подписание главе администрации города Лебедяни.
Один экземпляр подписанного главой администрации города Лебедяни разрешения (отказа в выдаче разрешения) на выпиловку зеленых насаждений на территории города Лебедяни специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, - секретарем комиссии по благоустройству выдается заявителю.
Специалист отдела городского хозяйства, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю.
При направлении разрешения (отказа в выдаче разрешения) на выпиловку зеленых насаждений на территории городского поселения город Лебедянь по почте секретарь комиссии по благоустройству готовит документы к отправке почтой и передает его в установленном порядке для отправки.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.10. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственно начальником отдела городского хозяйства администрации города Лебедяни.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.4. Должностные лица администрации города Лебедяни, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры и за решения, принимаемые в ходе исполнения административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения город Лебедянь
5.1. Авторы заявлений в администрацию города Лебедяни имеют право на письменное внесудебное обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации поселения.
5.2. Рассмотрение жалобы начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации и завершается датой письменного ответа заявителю.
5.3. Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу.
5.4. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.5. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации городского поселения город Лебедянь, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями администрации города Лебедяни функций по предоставлению муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.