Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"
I. Общие положения
Муниципальная услуга
1.1. Административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь (далее - административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей в предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Используемые в настоящем регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
Нормативные и правовые акты
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1.3.1. Конституцией Российской Федерации.
1.3.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3.3. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.4. Указом Президента Российской Федерации от 29.01.1992 N 65 "О свободе торговли".
1.3.5. Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс РФ".
1.3.6. Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
1.3.7. Постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области".
1.3.8. Постановлением администрации Липецкой области от 11.04.2011 N 113 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области".
1.3.9. Постановлением администрации г. Лебедяни от 20.03.2012 N 35 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.3.10. Решением Совета депутатов города Лебедяни Липецкой области от 14.06.2006 N 39 "Об утверждении Положения о торговой деятельности в г. Лебедяни".
1.3.11. Иными правовыми актами.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
1.4. Муниципальную услугу предоставляет общий отдел администрации городского поселения город Лебедянь (далее - орган исполнения).
Результат исполнения муниципальной услуги
1.5. Конечными результатами исполнения муниципальной услуги могут являться:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка;
- отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Потребители муниципальной услуги
1.6. Выдача разрешения на право организации розничного рынка осуществляется по заявлениям юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере потребительского рынка (далее - потребитель).
Перечень документов, представляемых потребителями
1.7. Для получения разрешения потребитель направляет на имя руководителя органа исполнения заявление, подписанное лицом, представляющим интересы потребителя муниципальной услуги в соответствии с учредительными документами потребителя муниципальной услуги или доверенностью, и удостоверенное печатью потребителя муниципальной услуги, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и (если имеется) сокращенное наименования (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма потребителя муниципальной услуги, место его нахождения, место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
К указанному заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Стоимость предоставления муниципальной услуги
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Сроки исполнения услуги, основания для приостановления исполнения услуги либо для отказа в исполнении услуги, порядок информирования о выдаче разрешений
2.1. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов орган исполнения проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) потребителю муниципальной услуги уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, потребителю муниципальной услуги вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения орган исполнения проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
Орган исполнения принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления. Принятое решение оформляется соответствующим актом органа исполнения.
В срок не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения орган исполнения вручает (направляет) потребителю муниципальной услуги уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Дубликат и копии разрешения предоставляются органом исполнения потребителю муниципальной услуги, получившему разрешение, бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению юридического лица.
Потребителю муниципальной услуги может быть отказано в предоставлении разрешения по следующим основаниям:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории муниципального образования;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих потребителю муниципальной услуги, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) представление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.2. Информация о порядке выдачи разрешений выдается:
- непосредственно в органе исполнения;
- с использованием средств телефонной связи.
2.3. Орган исполнения - общий отдел администрации городского поселения г. Лебедянь:
399610, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6;
тел. (47466) 5-30-05, факс 5-27-21;
e-mail: admin@lebedyan.lipetsk.ru.
2.4. Режим работы общего отдела администрации городского поселения г. Лебедянь:
понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00 часов; пятница - с 8.00 до 16.00 часов, перерыв - с 12.00 до 13.00 часов.
Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка
2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- порядок и сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.6. Консультации предоставляются при письменном, личном обращении, посредством телефона и электронной почты.
Порядок получения информации о ходе исполнения муниципальной услуги
2.7. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами органа исполнения при личном контакте с заявителями, а также посредством почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.8. В любое время с момента подачи документов потребитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги. Информирование потребителей осуществляется посредством телефонной связи, электронной почты либо при личном посещении органа исполнения.
2.9. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению муниципальной услуги потребитель сообщает дату и входящий номер, полученный при подаче документов.
Потребителю муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.10. Во время общения с потребителями муниципальной услуги специалисты органа исполнения муниципальной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.11. В случае если специалист, принявший звонок, не в состоянии самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту органа исполнения.
При отсутствии такой возможности потребителю сообщается телефонный номер, по которому он сможет получить необходимую информацию.
Требования к местам для информирования
2.12. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей муниципальной услуги, оборудуются:
- информационными материалами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам ожидания
2.13. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей муниципальной услуги.
2.14. Кабинеты, предназначенные для приема потребителей муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение функции.
2.15. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатным устройством (принтером).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.