Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 20
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения культуры "Городской центр культуры и досуга" предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий для населения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий для населения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий для населения" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры и досуга" (далее - Учреждение) в своей культурно-досуговой деятельности предоставляет право для свободного доступа и посещения культурно-массовых мероприятий, что способствует удовлетворению социокультурных потребностей для всей возрастной категории населения без ограничения.
1.3. Учреждение является исполнителем муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий для населения".
1.4. Термины и определения.
1.4.1. Муниципальная услуга в области культуры - один из видов деятельности, осуществляемой в рамках компетенции и ответственности органов местного самоуправления, финансируемой за счет средств бюджета городского поселения и направленной на удовлетворение потребностей населения в реализации его законных прав и интересов в сфере культурного и информационного обеспечения.
1.4.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - устанавливает основные параметры и требования, которым должна соответствовать совокупность характеристик муниципальной услуги, определяющие ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя в сфере культурного и информационного обеспечения.
1.5. Круг заявителей.
1.5.1. Муниципальная услуга "Организация культурно-досуговых мероприятий для населения" предоставляется физическим и юридическим лицам.
1.5.2. Каждый житель независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, а также юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также лица, временно находящиеся на территории района, имеют право на получение муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга "Организация культурно-досуговых мероприятий для населения".
Муниципальную услугу предоставляет Учреждение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городской центр культуры и досуга".
2.2.2. Место нахождения Учреждения: 399611, Липецкая область, г. Лебедянь, ул. Школьная, д. 10.
2.2.3. График работы Учреждения:
понедельник - пятница |
8.00 - 17.00 |
предпраздничные дни |
8.00 - 16.00 |
суббота и воскресенье |
выходные дни |
перерыв |
12.00 - 13.00. |
2.2.4. Справочный телефон Учреждения: 8-(47466)-5-49-32.
2.2.5. Адрес электронной почты: buhgdk@yandex.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий, доступ граждан к культурным ценностям и посещение театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, культурно-массовых мероприятий, анонсы данных мероприятий.
2.4. Срок предоставления услуги.
2.4.1. Услуга предоставляется в течение года согласно внутреннему распорядку учреждений культуры, занимающихся организацией культурно-массовых мероприятий.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Городской центр культуры и досуга";
- иными нормативно-правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: копии учредительных документов, копии ИНН, ОГРН, ОГРИП, договор, дающий право на получение муниципальной услуги;
- физическим лицам: копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия ИНН, заявление.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- невозможность прочтения оформляемых документов;
- отсутствие либо несоответствие представленных документов установленным требованиям для предоставления муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- укомплектованность коллективов художественной самодеятельности, кружков и клубов по интересам;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно согласно муниципальному заданию или на частично платной основе (договорная основа, продажа билетов).
2.9.2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, устанавливается учреждением культуры самостоятельно, в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о культуре и с учетом методических рекомендаций по формированию цен на платные услуги.
2.9.3. Стоимость платных услуг определяется на основании расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.10.1. Ожидание в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги возможно лишь в случае временного отсутствия специалиста, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, и не может быть более 10 минут.
2.4.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.11.1. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в Учреждение.
2.4.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам.
2.4.12.1. Помещения должны быть оборудованы:
- информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- необходимыми мебелью и оборудованием;
- методическими материалами, наглядной информацией на информационном стенде по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- первичными средствами пожаротушения, планами эвакуации, пожарными указателями.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме (при личном обращении или по телефону);
- путем электронного информирования;
- в ответах на письменные обращения граждан;
- в средствах массовой информации.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение N 1);
- ознакомление с планом проведения культурно-досуговых мероприятий.
3.3. На информационных стендах в Учреждении, в средствах массовой информации, в Интернете на официальном сайте администрации городского поселения город Лебедянь http://lebedyan.lipetsk.ru заявитель может ознакомиться с информацией о месте нахождения учреждения культуры, о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Учреждение контролирует и обеспечивает качественное выполнение услуги.
3.5. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги отражена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором учреждения культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы учреждения культуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению пользователя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством осуществления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, исполнения административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть изменение исполнителем муниципальной услуги без уведомления пользователя времени и места проведения мероприятий, нарушение срока предоставления муниципальной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба пользователя муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по адресу: 399611, Липецкая обл., г. Лебедянь, ул. Школьная, д. 10 или высказана устно на личном приеме у директора.
Заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому будет отправлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату (если жалоба в письменном виде).
5.4. Руководитель Учреждения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), запрашивает необходимые документы, материалы для рассмотрения жалобы в пределах полномочий Учреждения. При рассмотрении жалобы присутствует либо сам заявитель, либо его законный представитель.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу подписывается руководителем Учреждения и отправляется по почтовому адресу заявителя.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в срок не более 30 дней со дня регистрации.
5.7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является:
- отсутствие сведений о заявителе, адреса для направления ответа;
- наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- жалоба подается неоднократно, без новых доводов или обстоятельств;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению.
5.8. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.