Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
администрации города Лебедяни
от 29 июня 2012 г. N 90
Административный регламент
администрации городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой области предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Общие положения
Административный регламент администрации городского поселения город Лебедянь по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (далее - заявитель).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского поселения город Лебедянь.
Структурное подразделение администрации городского поселения город Лебедянь, ответственное за предоставление муниципальной услуги, - отдел имущественных и земельных отношений (далее - отдел).
Место нахождения отдела: 399610, г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, каб. N 14. Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Вторник - 08.00 - 17.00
Четверг - 08.00 - 17.00
Перерыв - 12.00 - 13.00.
Справочный телефон отдела: (47466) 5-15-06.
Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в устном или письменном виде информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
Перечень предоставляемой информации по вопросам исполнения муниципальной услуги:
1. Информация о местонахождении и графике работы отдела.
2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- приказом Федеральной антимонопольной службы "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне вида имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" от 10.02.2010 N 67;
- решением Совета депутатов города Лебедяни от 29.06.2011 N 73 "Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью городского поселения город Лебедянь Лебедянского муниципального района Липецкой областью";
- решением Совета депутатов города Лебедяни от 03.10.2006 N 46 "Положение о порядке учета муниципального имущества и ведения реестра муниципальной собственности городского поселения г. Лебедянь".
Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения информации в письменном виде необходимо представление заявления по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Заявитель может подать заявление лично, почтовым отправлением.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги отсутствует.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении заявителя - 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления - в течение рабочего дня.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями. В местах ожидания должны иметься средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования, в том числе приспособленные для инвалидов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики приема граждан;
- настоящий административный регламент.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии, имени, отчества лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги является транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Заявитель имеет право на получение сведений о:
- стадии прохождения его обращения;
- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает о необходимости представления заявления по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Формы предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное информирование (в устной и в письменной форме);
- публичное информирование.
Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя за получением информации лично или по телефону;
- предоставление информации заявителю.
Обращение заявителя за получением информации лично или по телефону
Основанием для индивидуального информирования в устной форме является обращение заявителя в отдел лично или по телефону. При индивидуальном информировании в устной форме ответ предоставляется в момент обращения.
Предоставление информации заявителю
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к компетенции отдела, и дает ответы на поставленные заявителем вопросы.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги в устной форме составляет 30 минут.
В случае если на поставленные в обращении вопросы ответ не может быть дан непосредственно должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявителю предлагается оформить письменное обращение для получения полного ответа.
Результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей на основании обращений в устной форме являются:
- индивидуальное информирование заявителей по существу обращений в устной форме;
- предложение о направлении обращения в письменной форме.
Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации либо отказ в приеме заявления;
- рассмотрение заявления, предоставление в письменном виде информации.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации
Юридическим фактом начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, лично либо по почте.
Время приема заявления составляет не более 15 минут.
Специалист рассматривает заявление на предмет правильности его оформления. В случае если заявление содержит ошибки, противоречивые сведения, не позволяющие установить запрашиваемую информацию, специалист отказывает в приеме заявления и направляет уведомление об отказе в приеме заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
Срок исполнения административной процедуры - в течение рабочего дня.
Рассмотрение заявления, предоставление в письменном виде информации.
Фактом начала административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - специалист).
Специалист рассматривает заявление и подготавливает ответ на письменное обращение по существу поставленных в нем вопросов в пределах своей компетенции.
Письменный ответ визируется должностным лицом отдела.
После подписания ответ регистрируется должностным лицом с присвоением номера в журнале исходящей корреспонденции. Письменный ответ направляется заявителю на указанный им адрес по почте.
Результат административной процедуры: рассмотрение заявления, направление заявителю письменного ответа.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 календарных дней.
Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение в электронном виде информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация), на официальном сайте администрации города Лебедяни в сети Интернет.
Основанием для начала административной процедуры при публичном информировании по предоставлению муниципальной услуги в электронном виде является утверждение данного административного регламента: в течение 15 дней с момента его утверждения информация размещается на официальном сайте администрации города Лебедяни в сети Интернет.
Подготовка информации для размещения осуществляется специалистом отдела, ответственным за формирование информации.
Актуализацию (обновление) размещенной информации специалист должен осуществлять не реже одного раза в месяц.
Результат административной процедуры: публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, путем размещения на официальном сайте администрации города Лебедяни в сети Интернет.
Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отдела положений настоящего административного регламента.
Сотрудники отдела, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в отделе по телефону информации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Действия (бездействие) муниципальных служащих и иных должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
- начальнику отдела по адресу: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, тел. (47466) 51506;
- заместителю главы администрации по адресу: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, тел. (47466) 52374;
- главе городского поселения город Лебедянь по адресу: г. Лебедянь, ул. Тульская, д. 6, тел. (47466) 52721;
- в иные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (обращение), поступившая лично от заявителя или направленная в виде почтового отправления.
В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность.
Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, об ответственности виновного должностного лица.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.