Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Требования к содержанию показателей качества муниципальной услуги
1. Показателями качества муниципальной услуги (далее - показатели качества) является совокупность характеристик объема (состава) муниципальной услуги и (или) критериев, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя, а также порядка и условий оказания муниципальной услуги.
2. Показатели качества разрабатываются исходя из необходимости достижения наилучшего качества муниципальных услуг и обеспечения их максимальной доступности для потребителей с использованием определенного объема средств или достижения заданного качества муниципальных услуг с использованием наименьшего объема средств.
3. Показатели качества должны содержать:
1) наименование муниципальной услуги;
2) категорию или группу получателей муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
4) процедуру принятия решения об оказании муниципальной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
6) условия и порядок оказания муниципальной услуги;
7) нормативы потребления материально-технических ресурсов при оказании муниципальной услуги;
8) требования к муниципальным учреждениям и иным организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим муниципальные услуги;
9) порядок информирования населения о муниципальной услуге;
10) порядок разрешения споров, возникающих в процессе оказания муниципальной услуги.
4. Показатели качества муниципальных услуг должны быть проверяемы и (или) измеримы.
При значительных различиях в уровне материально-технического обеспечения, квалификации и опыте персонала и других факторах, объективно влияющих на качество муниципальных услуг, среди организаций, индивидуальных предпринимателей, оказывающих муниципальные услуги, может быть установлен интервал допустимых значений для показателей качества муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.