Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Устав
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада поселка Ключ жизни Елецкого района Липецкой области (новая редакция)
(утв. постановлением администрации Елецкого муниципального района от 28 декабря 2011 г. N 652)
13 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. На основании настоящего Устава действует некоммерческая организация муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад поселка Ключ жизни Елецкого района Липецкой области (далее по тексту - Учреждение), созданное постановлением главы администрации Елецкого района Липецкой области от 28.12.1998 N 723, свидетельство от 05.03.2002 N 1181, в целях реализации права граждан на образование, гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного образования.
1.2. Полное наименование Учреждения: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад поселка Ключ жизни Елецкого района Липецкой области.
Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ детский сад п. Ключ жизни.
1.3. Учредитель: администрация Елецкого муниципального района Липецкой области.
1.4. Тип Учреждения: дошкольное образовательное учреждение.
1.5. Вид Учреждения: детский сад.
1.6. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
1.7. Юридический и фактический адрес Учреждения: 399742, Липецкая область, Елецкий район, поселок Ключ жизни, улица 1-я Садовая, дом 9.
Постановлением Администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 13 февраля 2013 г. N 35 пункт 1.8 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Учреждение в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующего государственного или муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, настоящим Типовым положением, уставом дошкольного образовательного учреждения (далее - устав), договором, заключаемым между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).
1.9. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности возникают с момента регистрации. Учреждение имеет самостоятельный баланс и лицевой счет, от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные права и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать и штамп установленного образца.
1.10. Учреждение приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ему лицензии.
1.11. Срок деятельности: учреждение МБДОУ детский сад п. Ключ жизни создается на неограниченный срок деятельности (при наличии лицензии.)
2. Предмет и цели деятельности
2.1. Предмет деятельности Учреждения - обеспечение получения воспитанниками дошкольного образования. Учреждение ведет образовательную деятельность в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области образования, федеральными государственными требованиями.
2.2. Основными целями и задачами деятельности Учреждения являются:
- реализация гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;
- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.
2.3. Для реализации основных задач Учреждение:
- самостоятельно с учетом федеральных государственных требований разрабатывает, принимает и реализует образовательную программу;
- разрабатывает и утверждает учебный план, расписание непосредственно образовательной деятельности (далее - НОД);
- разрабатывает и утверждает годовой учебный график;
- выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации об образовании;
- привлекает для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств;
- ведет приносящую доход деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации.
3. Основные характеристики организации образовательного процесса
3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке.
Постановлением Администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 13 февраля 2013 г. N 35 пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой и утверждаемой им самостоятельно. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования разрабатывается в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также примерной основной образовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Посчтановлением Администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 13 февраля 2013 г. N 35 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Количество групп в Учреждении определяется учредителем в пределах квоты, оговоренной лицензией на право ведения образовательной деятельности. Предельная наполняемость групп устанавливается в соответствии с рекомендациями СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91.
3.3.1. Группы различаются также по времени пребывания воспитанников и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (8 - 10-часового пребывания).
3.3.2. Образовательный процесс осуществляется по двум режимам в каждой возрастной группе с учетом теплого и холодного периода года.
3.3.3. Режим работы МБДОУ:
- пятидневная рабочая неделя, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
- ежедневно с 7.00 до 19.00;
- в предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
3.4. Учреждение ведет следующие журналы:
- учета передачи персональных данных работников;
- учета передачи персональных данных воспитанников;
- учета мероприятий по контролю (в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
- ознакомления работника с локальными актами ОУ при приеме на работу;
- инструктажа по пожарной безопасности;
- инструктажа по охране труда;
- алфавитной книги воспитанников;
- учета заявлений родителей о предоставлении места в детском саду (или иное название такого же смысла).
3.5. Порядок приема граждан в Учреждение:
3.5.1. При приеме ребенка администрация учреждения знакомит его родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. Родитель (законный представитель) оставляет письменное свидетельство об ознакомлении с указанными документами и согласие выполнять их требования, а также дает свое согласие на обработку личных и своего ребенка персональных данных.
3.5.2. В Учреждение принимаются дети от 2 месяцев (при наличии соответствующих условий) до 7 лет.
3.5.2.1. Внеочередное право приема в Учреждение имеют:
- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, переданные в семьи граждан на усыновление, опеку, в приемную семью;
- дети, чьи родители являются лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей);
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС:
- лица, признанные инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы;
- лица, имеющие удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились в состоянии внутриутробного развития;
- семьи, потерявшие кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также семьи умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
- дети прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;
- дети судей;
- дети из неблагополучных семей, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав.
3.5.2.2. Первоочередное право приема в Учреждение имеют:
- дети из многодетных семей;
- дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту или по призыву (офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту; сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы);
- дети сотрудников полиции;
- дети сотрудников полиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом.
3.5.2.3. Преимущественное право приема в Учреждение имеют:
- дети одиноких матерей;
- дети педагогических и иных работников муниципальных образовательных учреждений;
- дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного Учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля Учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребенка.
3.5.2.4. После зачисления детей, относящихся к льготной категории, на оставшиеся места зачисляются дети данной возрастной группы в соответствии с очередностью постановки на учет для зачисления ребенка в дошкольное образовательное учреждение.
3.5.3. Для приема воспитанников родители (законные представители) представляют следующие документы:
- заключение медицинской комиссии о состоянии здоровья ребенка;
- копию свидетельства о рождении (заверяется руководителем Учреждения);
- копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей);
- справку о составе семьи;
- копии документов, подтверждающих льготы.
Прием воспитанников оформляется приказом по Учреждению.
3.6. Порядок и основания отчисления воспитанников:
- по заявлению родителей (законных представителей);
- по медицинским показаниям;
- при невыполнении родителями (законными представителями) условий родительского договора.
3.7. Режим НОД воспитанников:
- ежедневное количество, продолжительность и последовательность НОД определяются расписанием, утвержденным заведующим Учреждения, с учетом требований СанПиН.
3.8. Учреждение организует питание воспитанников в соответствии с режимом работы Учреждения и требованиями СанПиН.
3.9. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается МУЗ "Елецкая ЦРБ".
3.10. Наличие платных образовательных услуг, порядок их предоставления.
3.10.1. Учреждение может оказывать населению, предприятиям, учреждениям, организациям платные дополнительные услуги (на договорной основе), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными требованиями.
3.11. По согласованию с Учредителем Учреждение реализует программу коррекционного обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья.
3.12. Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:
3.12.1. Сведения:
- о дате создания образовательного учреждения;
- о структуре образовательного учреждения;
- о реализуемой основной и дополнительных образовательных программах;
- об образовательных стандартах (при их наличии);
- о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
- о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса (в том числе: спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);
- об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается Учреждением;
- о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года.
3.12.2. Копии:
- документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
- утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения.
3.12.3. Отчет о результатах самообследования.
3.12.4. Порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг с указанием стоимости платных образовательных услуг.
3.12.5. Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3.13. Учреждение несет ответственность за:
- невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
- реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы в соответствии с учебным планом;
- качество образования своих выпускников;
- уровень квалификации кадров;
- подбор, прием на работу и расстановку кадров, ответственность за уровень их квалификации;
- жизнь и здоровье воспитанников, педагогических и иных работников Учреждения во время образовательного процесса;
- нарушение прав и свобод воспитанников, педагогических и иных работников Учреждения.
4. Права и обязанности участников образовательного процесса
4.1. Участниками образовательного процесса являются воспитанники, педагогические работники Учреждения, родители (законные представители) воспитанников.
4.2. Воспитанники Учреждения имеют право на:
- охрану жизни и здоровья;
- защиту от всех форм физического и психического насилия;
- защиту достоинства;
- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;
- развитие творческих способностей и интересов;
- образование в соответствии с государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
- получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг.
4.3. Родители (законные представители) имеют право:
- защищать законные права и интересы детей;
- участвовать в управлении Учреждением в формах, определяемых его Уставом;
- знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;
- знакомиться с Уставом Учреждения и документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
- присутствовать в группе, которую посещает ребенок, с разрешения заведующего Учреждением;
- вносить добровольные пожертвования и целевые взносы для развития Учреждением.
4.4. Родители (законные представители) обязаны:
- выполнять условия родительского договора;
- сотрудничать с Учреждением по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка;
- выполнять Устав Учреждения;
- посещать проводимые Учреждением родительские собрания.
4.5. К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование. Образовательный ценз указанных лиц подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
К педагогической деятельности не допускаются лица, указанные в Трудовом кодексе РФ.
4.5.1. Работники Учреждения имеют право:
- на защиту чести и достоинства;
- избирать и быть избранным в Попечительский совет;
- состоять в Совете педагогов;
- обсуждать и принимать правила внутреннего трудового распорядка;
- обсуждать и принимать решения на общем собрании трудового коллектива;
- свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний обучающихся;
- повышать свою квалификацию:
- аттестовываться на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить ее в случае успешного прохождения аттестации;
- участвовать в управлении Учреждением в форме, определенной Уставом;
- на сокращенную рабочую неделю (в сельской местности);
- на получение пенсии по выслуге лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- на социальные льготы и гарантии, установленные законодательством Российской Федерации, и дополнительные льготы, предоставляемые Учредителем;
- на длительный отпуск сроком до 1 года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической деятельности;
- на учебную нагрузку в пределах нормы и по личному заявлению на неполную учебную нагрузку (при наличии медицинских показаний).
4.6. Работники Учреждения обязаны:
- выполнять Устав Учреждения и правила внутреннего трудового распорядка;
- выполнять условия трудового договора;
- соответствовать требованиям должностных инструкций и квалификационных характеристик;
- поддерживать дисциплину в Учреждении на основе уважения человеческого достоинства воспитанников;
- принимать участие в разборе конфликтов по письменному заявлению родителей или законных представителей;
- проходить по приказу руководителя Учреждения медицинское обследование.
5. Управление учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Формами самоуправления образовательного учреждения являются Совет педагогов, Попечительский совет, общее собрание.
5.2. Компетенция Учредителя:
5.2.1. Учредитель закрепляет за Учреждением объекты собственности, которые находятся в оперативном управлении Учреждения.
5.2.2. Учредитель определяет порядок приема граждан в Учреждение.
5.2.3. Учредитель утверждает Устав Учреждения.
5.2.4. Учредитель получает ежегодный отчет от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
5.2.5. Учредитель назначает руководителя (заведующего) Учреждения.
5.3. Компетенция общего собрания трудового коллектива:
5.3.1. Обсуждать и принимать коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка (компетенция Совета учреждения).
5.3.2. Обсуждать поведение и отдельные поступки членов коллектива Учреждения и принимать решение о вынесении общественного порицания.
5.3.3. Избирать состав Совета Учреждения.
5.4. Основные направления деятельности Совета Учреждения:
- укрепление и совершенствование финансовой, информационной, материальной, учебной баз;
- создание оптимальных условий для учебы, труда, быта, отдыха, питания и медицинского обеспечения воспитанников и сотрудников;
- организация правового консультирования, правовой защиты, обеспечение и поддержка прав, свобод и интересов сотрудников МБДОУ;
- организация дополнительного образования для детей дошкольного возраста при наличии лицензии;
- реализация уставных целей и задач МБДОУ.
5.4.1. Принимает концепцию развития Учреждения, локальные акты Учреждения, правила поведения воспитанников, бюджет Учреждения (смету доходов и расходов).
5.4.2. Вносит предложения об изменении и дополнении Устава Учреждения и принимает Устав Учреждения.
5.4.3. Имеет право мотивированного отвода кандидатур при выборах Совета Учреждения на родительских собраниях.
5.4.4. Принимает решение по вопросу охраны труда и другим вопросам деятельности Учреждения, которые не оговорены и не регламентированы Уставом.
5.4.5. Заслушивает отчеты администрации Учреждения о проделанной работе. Срок полномочий Совета Учреждения - 2 года.
5.4.6. Утверждает договор с родителями.
5.5. Компетенция Совета Учреждения:
5.5.1. Представляет интересы родителей и воспитанников, других физических и юридических лиц перед администрацией Учреждения.
5.5.2. Вносит предложения, направленные на улучшение работы Учреждения, администрации Учреждения и Учредителю:
- об изменении и дополнении документов Учреждения, регламентирующих организацию воспитательно-образовательного процесса;
- по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания воспитанников, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания.
5.5.3. Определяет:
- направления, формы, размер и порядок использования внебюджетных средств;
- перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Учреждением.
5.6. Компетенция Совета педагогов:
5.6.1. Разрабатывает образовательную программу Учреждения и представляет для принятия Совету Учреждения.
5.6.2. Обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования.
5.6.3. Утверждает план работы Учреждения на учебный год.
5.6.4. Утверждает характеристики педагогических работников, представляемых к наградам и почетным званиям.
5.7. Компетенция родительского комитета Учреждения:
- содействует обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказывает помощь в приобретении технических средств обучения, подготовке наглядных методических пособий и т.д.);
- проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) об их правах и обязанностях;
- оказывает содействие в проведении массовых воспитательных мероприятий с детьми;
- участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году;
- совместно с руководством Учреждения контролирует организацию качественного питания, медицинского обслуживания детей;
- оказывает помощь руководству Учреждения в организации и проведении общих родительских собраний;
- взаимодействует с другими органами самоуправления учреждения по вопросам совершенствования управления, обеспечения образовательного процесса.
5.8. Компетенция руководителя Учреждения:
5.8.1. Представляет Учреждение во всех организациях, на предприятиях, в учреждениях, судах общей юрисдикции, арбитражных судах.
5.8.2. Принимает на работу, увольняет и переводит сотрудников в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
5.8.3. Утверждает штатное расписание, вводит и сокращает штатные единицы в связи с производственной необходимостью в пределах выделенного фонда заработной платы.
5.8.4. Устанавливает ставки заработной платы на основе действующего законодательства Российской Федерации, надбавки и доплаты в пределах имеющихся средств.
5.8.5. Утверждает графики работы и расписания НОД.
5.8.6. Издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения.
5.8.7. Является распорядителем финансовых средств Учреждения.
5.8.8. Осуществляет контроль за деятельностью воспитателей и других педагогов, в том числе путем посещения НОД, всех видов режимных моментов и воспитательных мероприятий.
5.8.9. Назначает секретаря Совета педагогов.
5.8.10. Решает другие вопросы текущей деятельности, не отнесенные к компетенции Совета Учреждения и Учредителя.
5.8.11. Приостанавливает решения Совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству Российской Федерации.
5.8.12. Руководитель Учреждения является председателем Совета педагогов Учреждения, несет полную ответственность за жизнь, здоровье и благополучие воспитанников во время проведения мероприятий, за работу Учреждения в соответствии с Федеральным законом РФ "Об образовании", а также требованиями тарифно-квалификационных характеристик и должностных инструкций.
5.8.13. Принимает меры по обеспечению охраны территории образовательного учреждения, ограничению свободного входа и пребывания на территории образовательного учреждения посторонних лиц.
6. Имущество. структура финансово-хозяйственной деятельности
6.1. Земельные участки закрепляются за Учреждением в постоянное (бессрочное) пользование.
6.2. Учредитель на праве оперативного управления закрепляет за Учреждением недвижимое имущество в соответствии с законодательством РФ.
6.3. Учреждение вправе самостоятельно без разрешения Учредителя распоряжаться имуществом, приобретенным за счет доходов Учреждения; прочим имуществом.
6.4 Учреждение не вправе самостоятельно без разрешения Учредителя распоряжаться недвижимым имуществом, особо ценным имуществом, приобретенным за счет Учредителя. Имущество подлежит отдельному учету.
6.5. При осуществлении оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать закрепленное на праве оперативного управления имущество;
- обеспечивать сохранность и использование закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества. Это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление.
Запрещается совершать сделки по отчуждению имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником.
6.6. Учреждение вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества. Образовательное учреждение с согласия Учредителя на основании договора между образовательным учреждением и медицинским учреждением имеет право предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания воспитанников и работников образовательного учреждения и прохождения ими медицинского обследования.
6.7. Учреждение отвечает по обязательствам закрепленным за ним имуществом.
6.8. Учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных Уставом образовательного учреждения услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.
6.9. Учреждение имеет право оказывать платные дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) в соответствии с полученной лицензией.
7. Реорганизация и ликвидация учреждения
7.1. По решению Учредителя может быть изменен тип Учреждения на автономное или казенное. Изменение типа не является реорганизацией.
Учреждение может быть реорганизовано путем присоединения, выделения, слияния и разделения.
7.2. При реорганизации Учреждения в форме выделения филиала в самостоятельное юридическое лицо, присоединения к Учреждению юридического лица, не являющегося образовательным учреждением, а также при создании автономного образовательного учреждения путем изменения типа Учреждения Учреждение вправе осуществлять определенные в его Уставе виды деятельности на основании лицензии до окончания срока ее действия.
При изменении статуса (типа) Учреждения или его реорганизации в иной не указанной в абзаце первом настоящего пункта форме лицензия утрачивает силу, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
7.3. Ликвидация Учреждения может осуществляться:
- по решению Учредителя;
- по решению суда в случае осуществления Учреждением деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законодательством РФ, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
7.4. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение прекратившим свое существование с момента внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
7.5 Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, назначенной Учредителем, а в случаях прекращения деятельности Учреждения по решению суда или арбитражного суда - ликвидационной комиссией, назначаемой этими органами.
7.6. При ликвидации имущество Учреждения используется в уставных целях или передается в бюджет Елецкого района.
7.7. При реорганизации Учреждения все документы передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику. При ликвидации документы передаются в архив системы образования Елецкого района.
8. Виды локальных актов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения
8.1. Для обеспечения уставной деятельности Учреждение вправе принимать следующие виды локальных актов:
- распоряжение;
- приказ;
- решение;
- инструкция;
- расписание;
- график;
- правила;
- план;
- распорядок;
- договор;
- положение;
- иные локальные акты, принятые в установленном порядке и в рамках имеющихся у Учреждения полномочий.
8.2. Локальные акты не должны противоречить законодательству РФ и настоящему Уставу.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в устав
9.1. Дополнения и изменения, вносимые в Устав образовательного учреждения после его утверждения, рассматриваются, принимаются и утверждаются в том же порядке, как и Устав.
9.2. Дополнения и изменения в Устав образовательного учреждения регистрируются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Глава администрации муниципального района |
Н.И. Савенков |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Елецкого муниципального района Липецкой области от 28 декабря 2011 г. N 652 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.