Приказ Департамента образования администрации г. Липецка
от 1 марта 2013 г. N 162
"О проведении муниципального этапа муниципальных олимпиад школьников "Умка", "Надежда", "Вдохновение" и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012 - 2013 учебном году"
См. приказ Департамента образования администрации г. Липецка от 6 марта 2013 г. N 187 "О внесении изменений в приказ департамента образования от 01.03.2013 N 162 "О проведении муниципального этапа муниципальных олимпиад школьников "Умка", "Надежда", "Вдохновение" и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012 - 2013 учебном году"
В соответствии с целевой программой ведомства "Развитие образования в г. Липецке (2012 - 2014 г.г.)", с целью развития интеллектуального потенциала обучающихся, совершенствования их знаний в определенной образовательной области приказываю:
1. Отделу экспертизы и мониторинга качества образования (Маренкова О.А.) провести олимпиады школьников по:
информатике |
(4, 5 - 6, 7 - 8) |
14 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 63 |
экологии |
(7, 8) |
14 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 46 |
английскому языку |
(7-8) |
14 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 46 |
изобразительному искусству |
(5 - 6, 7) |
14 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 40 |
| ||||
русскому языку |
(4, 5 - 6, 7 - 8) |
15 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 51 |
физике |
(7, 8) |
15 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 50 |
географии |
(7, 8) |
15 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 48 |
физической культуре |
(7 - 8 - девушки, юноши) |
15 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 20 |
| ||||
истории |
(7, 8) |
16 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 17 |
химии |
(8) |
16 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 17 |
черчению |
(8, 9) |
16 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 21 |
немецкому языку |
(7 - 8) |
16 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 21 |
| ||||
математике |
(4, 5 - 6, 7 - 8) |
18 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 9 |
литературе |
(7, 8) |
18 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 33 |
французскому языку |
(7 - 8) |
18 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 33 |
основам безопасности жизнедеятельности |
(8) |
18 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 61 |
| ||||
обществознанию |
(7 - 8) |
19 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 52 |
астрономии |
(7 - 8) |
19 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 52 |
музыке |
(5 - 6, 7) |
19 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 72 |
технологии |
(7 - 8 - девушки, юноши) |
19 марта |
с 09-00 час. |
в СОШ N 36 (ресурсный центр) |
| ||||
окружающему миру |
(4) |
20 марта |
с 09-00 час. |
в КШ N 43 |
природоведению (мир вокруг нас) |
(5 - 6) |
20 марта |
с 09-00 час. |
в КШ N 43 |
биологии |
(7, 8) |
20 марта |
с 09-00 час. |
в КШ N 43 |
2. Организовать тиражирование материалов для проведения олимпиад школьников.
3. Возложить ответственность за тиражирование материалов, информационную безопасность и работу с персональными данными участников олимпиад на специалиста отдела экспертизы и мониторинга качества образования Е.В. Ковыршину.
4. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению олимпиад школьников (приложение N 1).
5. Утвердить список ответственных за организованное проведение олимпиад школьников (приложение N 2).
6. Утвердить состав организационных групп, жюри по предметам естественно-математического, гуманитарного, эстетического циклов, технологии, физической культуре, основам безопасности жизнедеятельности (приложение N 3).
7. Утвердить инструкцию для организатора в аудитории по проведению олимпиад школьников (приложение N 4).
8. Утвердить инструкцию для обучающихся - участников олимпиад школьников (приложение N 5).
9. Утвердить состав конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций о нарушении процедуры проведения олимпиад школьников и (или) несогласии с их результатами (приложение N 6).
10. Начальнику хозяйственной службы департамента образования (Арахамия Н.И.) обеспечить работу транспорта для доставки материалов олимпиад в образовательные учреждения (приложение N 7).
11. Руководителям образовательных учреждений: Татарниковой Л.Т. (СОШ N 9), Борисовой И.И. (СОШ N 17), Пшеничному А.В. (СОШ N 20), Лежневу С.А. (СОШ N 21), Знаменщиковой И.В. (СОШ N 33), Асановой Л.Н. (СОШ N 36), Аксеновой Т.И. (СОШ N 40), Астаховой Г.Н. (КШ N 43), Грезину О.Н. (СОШ N 46), Шумову А.И. (СОШ N 48), Бороздиной Л.И. (СОШ N 50), Бедровой С.В. (СОШ N 51), Крапивиной С.Н. (СОШ N 52), Бауриной Г.Н. (СОШ N 61), Миловидову А.П. (СОШ N 63), Васючковой Л.И. (СОШ N 72)
11.1. Обеспечить условия для проведения олимпиад школьников.
11.2. Ознакомить организаторов в аудитории с соответствующей инструкцией (приложение N 4).
11.3. Провести день здоровья, организовать экскурсии, посещение театров, т.п.:
- 14 марта - ОУ N 40, 46, 63;
- 15 марта - ОУ N 20, 48, 50, 51;
- 16 марта - ОУ N 21;
- 18 марта - ОУ N 9, 33, 61;
- 19 марта - ОУ N 36(ресурсный центр), 52, 72;
- 20 марта - КШ N 43.
11.4. Обеспечить доступ к копировальной (множительной) технике в день проведения олимпиад.
12. Руководителям образовательных учреждений:
12.1. Обеспечить явку учителей, являющихся членами организационных групп, жюри в день проведения олимпиад (приложение N 3). Необходимо иметь при себе паспортные данные, номер страхового пенсионного свидетельства и номер расчетного счета в ОАО "Липецккомбанк" для заключения гражданско - правового договора;
12.2. Произвести изменения в расписании уроков для учителей (членов организационных групп, жюри) в дни проведения олимпиад.
12.3. Ознакомить участников олимпиад с инструкцией (приложение N 5).
12.4. Назначить ответственных за жизнь и здоровье участников олимпиад в пути следования к месту их проведения и обратно.
12.5. Предусмотреть обеспечение участников олимпиад сухим пайком.
12.6. Обучающимся необходимо иметь при себе на олимпиаде по черчению - чертежные инструменты; изобразительному искусству - краски (акварель, гуашь), кисти; физике - моток изоляционной ленты, штангенциркуль с описанием, лист миллиметровой бумаги (для обучающихся 7-х классов), два куска пластилина (для обучающихся 8-х классов).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12.6. Обеспечить наличие медицинских справок о состоянии здоровья обучающихся - участников олимпиады по физической культуре, наличие обуви со светлым рисунком протектора.
13. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя департамента образования Шашлову О.М.
Председатель департамента образования |
Е.Н. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента образования администрации г. Липецка от 1 марта 2013 г. N 162 "О проведении муниципального этапа муниципальных олимпиад школьников "Умка", "Надежда", "Вдохновение" и муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2012 - 2013 учебном году"
Текст приказа официально опубликован не был