Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления местным бюджетам
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов
на осуществление капитального
ремонта и бюджетных инвестиций в
объекты муниципальной собственности
на 2013 год"
Порядок
предоставления местным бюджетам субсидий из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на 2013 год
19 июля 2013 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - мероприятия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
Постановлением Администрации Липецкой области от 19 июля 2013 г. N 334 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее - субсидии) осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере строительства и архитектуры (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
Предоставление субсидий на выполнение мероприятий, реализуемых в рамках софинансирования из федерального бюджета, осуществляется без проведения отбора.
В случае наличия решений по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, принятых по итогам заседаний администрации области, субсидии предоставляются без учета условий о софинансировании и критериев предоставления субсидий в размере 100% стоимости мероприятия.
3. Условиями предоставления субсидий являются:
доля участия муниципального образования области в финансировании мероприятий в размере не менее 20% от потребности в финансировании мероприятия;
наличие в муниципальных долгосрочных целевых программах мероприятий по строительству или реконструкции заявляемых объектов - в случае подачи заявки на предоставление субсидий на осуществление бюджетных инвестиций.
При софинансировании мероприятий из федерального бюджета доля участия муниципального образования области определяется по соглашению сторон.
4. Критериями отбора являются:
наибольшая величина коэффициента необходимости реализации мероприятия (далее - коэффициент);
наибольшая степень готовности объекта.
Приоритет получает заявка, имеющая наибольшую величину коэффициента.
При равных величинах коэффициента приоритет получает заявка, имеющая большую степень готовности объекта.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области подают главному распорядителю следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию муниципальной долгосрочной целевой программы или ссылку на электронный ресурс, содержащий официальный текст муниципальной долгосрочной целевой программы, предусматривающей мероприятия по строительству или реконструкции объекта, - в случае подачи заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций;
3) расчет коэффициента необходимости реализации мероприятия, произведенный в соответствии с Порядком оценки финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, утвержденным постановлением администрации области от 26 июня 2008 года N 161 "Об оценке финансовой, бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, достоверности их сметной стоимости и о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области". При расчете коэффициента используется величина расходов областного бюджета на реализацию мероприятия;
4) сметную документацию, документ об утверждении проектной документации в случаях, когда подготовка проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации;
5) положительное заключение государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
6) титульный список вновь начинаемой стройки в очередном финансовом году или титульный список переходящей стройки на очередной финансовый год, утвержденный заказчиком по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку;
7) выписку из решения о местном бюджете на текущий финансовый год о наличии средств на софинансирование заявленных мероприятий с указанием бюджетной классификации;
8) пояснительную записку, с обоснованием необходимости реализации мероприятия;
9) архитектурно-планировочные (планы этажей, основные разрезы здания) и технологические решения при подаче заявки на предоставление субсидии на осуществление бюджетных инвестиций.
10) информация об объемах выполненных работ и об объемах финансирования объекта из всех источников по состоянию на 1 января текущего года согласно приложению 4 к настоящему Порядку (по объектам незавершенного строительства).
Постановлением Администрации Липецкой области от 19 июля 2013 г. N 334 настоящее приложение дополнено пунктом 5.1
5.1. В случае софинансирования мероприятий из федерального бюджета муниципальные образования области подают документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка.
6. Заявка и все представляемые документы должны быть подписаны главой муниципального образования и заверены печатью.
7. Заявки муниципальных образований представляются главному распорядителю в срок до 10 февраля 2013 года.
Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение пятнадцати дней с момента окончания срока представления заявок.
Отбор заявок на осуществление бюджетных инвестиций и капитального ремонта проводится раздельно.
Поданные заявки распределяются на три группы и рассматриваются в следующей последовательности:
заявки, предусматривающие софинансирование из федерального бюджета;
заявки на финансирование объектов, строительство, реконструкция или капитальный ремонт которых осуществлялись ранее с привлечением субсидий из областного бюджета;
прочие заявки.
8. Распределение субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в размере, необходимом для выполнения мероприятия с учетом средств местного бюджета, но не более 80% от потребности в финансировании мероприятия.
При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные в настоящем Порядке цели, проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение трех рабочих дней с момента осуществления главным распорядителем отбора заявок.
Постановлением Администрации Липецкой области от 19 июля 2013 г. N 334 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Глава муниципального образования, в течение 10 рабочих дней после получения справки-уведомления об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств предоставляет главному распорядителю документ о назначении лица, ответственного за предоставление документов, необходимых для осуществления финансирования и отчетов об использовании субсидий.
Постановлением Администрации Липецкой области от 19 июля 2013 г. N 334 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Муниципальные образования области, предоставляют главному распорядителю:
1) копии муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ;
2) платежные реквизиты получателя субсидий.
Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих распределение субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение тридцати дней с даты получения указанных документов.
11. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование субсидий из фонда софинансирования расходов и ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об их использовании главному распорядителю по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; копии справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2); копии платежных поручений об оплате выполненных работ.
Отчет об использовании субсидий по итогам года представляется до 1 февраля года, следующего за отчетным.
12. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
В случае нецелевого использования субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Нарушение муниципальными образованиями условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
В случае возникновения экономии при использовании субсидий муниципальными образованиями или наличия неиспользованных субсидий главный распорядитель перераспределяет данные субсидии в соответствии с настоящим Порядком между муниципальными образованиями области, принимавшими участие в отборе, но не включенными в нормативный правовой акт главного распорядителя, указанный в пункте 9 настоящего Порядка.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.