Постановление Главы администрации Липецкой области
от 27 февраля 2013 г. N 96
"О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года N 102 "Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области"
По результатам мониторинга нормативных правовых актов главы администрации области и в целях совершенствования механизма стимулирования достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области постановляю:
Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года N 102 "Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области" ("Липецкая газета", 2010, 7 мая; 2011, 30 ноября, 2012, 18 апреля) следующие изменения:
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Утвердить Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области согласно приложению 1.".
3. В приложении 1:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Порядок определяет механизм выделения дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области (далее - дотации).".
3) в пункте 3 после слова "оперативной" дополнить словом "и";
4. В приложении 2:
1) в абзаце пятом пункта 13 слово "удельный" исключить;
2) абзац четвертый пункта 16 изложить в следующей редакции:
"- применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области.".
3) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Положению
о проведении оперативной и
годовой оценки качества
управления финансами и
платежеспособности
муниципальных районов и
городских округов Липецкой области
Перечень
индикаторов и их вес в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области
Таблица
N |
Номер индикатора |
Наименование индикатора |
Вес индикатора |
|
ежеквартальная оценка |
ежегодная оценка |
|||
1. |
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований |
|||
2. |
И1 |
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
2,00 |
2,00 |
3. |
И2 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации |
2,00 |
2,00 |
4. |
И3 |
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов |
2,00 |
2,00 |
5. |
И4 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
2,00 |
2,00 |
6. |
И5 |
Утверждение Методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
3,00 |
3,00 |
7. |
И6 |
Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств местного бюджета |
3,00 |
3,00 |
8. |
И7 |
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности |
2,00 |
2,00 |
9. |
Итого по блоку |
16,00 |
16,00 |
|
10. |
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|||
11. |
И8 |
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
3,00 |
3,00 |
12. |
И9 |
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
3,00 |
3,00 |
13. |
И10 |
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
3,00 |
3,00 |
14. |
Итого по блоку |
9,00 |
9,00 |
|
15. |
III. Финансовое положение |
|||
16. |
И11 |
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом |
- |
3,00 |
17. |
И12 |
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему |
- |
3,50 |
18. |
И13 |
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи |
- |
3,00 |
19. |
И14 |
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет |
- |
3,50 |
20. |
И15 |
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
- |
3,50 |
21. |
И16 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
4,00 |
4,00 |
22. |
И17 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее |
4,00 |
4,00 |
23. |
И18 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг |
4,00 |
4,00 |
24. |
И19 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
4,00 |
4,00 |
25. |
И20 |
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих |
- |
3,00 |
26. |
И21 |
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком |
- |
3,00 |
27. |
И22 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) |
- |
3,50 |
28. |
И23 |
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений |
4,00 |
4,00 |
29. |
И24 |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
- |
3,50 |
30. |
И25 |
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации |
4,00 |
4,00 |
31. |
И26 |
Наличие контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком |
- |
3,00 |
32. |
И27 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком |
- |
3,00 |
33. |
И28 |
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком |
- |
3,00 |
34. |
И29 |
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования |
- |
3,00 |
35. |
Итого по блоку |
24,00 |
65,50 |
|
36. |
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса |
|||
37. |
И30 |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; - мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета |
4,75 |
4,75 |
38. |
И31 |
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
4,75 |
4,75 |
39. |
|
Итого по блоку |
9,50 |
9,50 |
40. |
Всего |
58,50 |
100,00 |
4) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Положению
о проведении оперативной и
годовой оценки качества
управления финансами и
платежеспособности
муниципальных районов и
городских округов Липецкой области
Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области
Таблица
N п/п |
Номер индикатора |
Наименование индикатора |
Формула расчета значения индикатора |
Минимальный риск неплатежеспособности (наилучший уровень управления бюджетом) - 1 |
Максимальный риск неплатежеспособности (наихудший уровень управления бюджетом) - 0 |
Периодичность представления показателя |
1. |
I. Состояние нормативной правовой базы муниципальных образований |
|||||
2. |
И1 |
Решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
3. |
И2 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических достигнутых результатов в ходе их реализации |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
4. |
И3 |
Наличие программы повышения эффективности бюджетных расходов |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
5. |
И4 |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов местного бюджета по основным налогам и сборам |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
6. |
И5 |
Утверждение Методики расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
7. |
И6 |
Утверждение Порядка принятия решений по введению новых (увеличению объема действующих) расходных обязательств местного бюджета |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
8. |
И7 |
Утверждение Положения о мониторинге и ежегодной оценке деятельности главных распорядителей средств местного бюджета на основе системы показателей эффективности и результативности |
Акт принят (с указанием номера, даты и названия), соответствует требованиям законодательства и действует в анализируемом периоде |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
9. |
II. Соблюдение требований бюджетного законодательства |
|||||
10. |
И8 |
Соблюдение ограничения дефицита местного бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V=(A-B-C-R)-(D-E-F) при B>0 и C>0, R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V=A-(D-E-F) где: A - размер дефицита местного бюджета; B - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования; С - величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета; R - разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; D - объем доходов местного бюджета; E - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V<0 |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
11. |
И9 |
Соблюдение ограничения на объем муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
V=(A-R)-(B-C-F) при R>0 (значения показателя R принимаются в расчет до 1 января 2017 года), иначе V=A-(B-C-F) где: A - объем муниципального долга муниципального образования; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; R - бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; F - объем налоговых доходов местного бюджета по дополнительным нормативам отчислений Нормативное значение V<0 |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
12. |
И10 |
Соблюдение ограничения расходов на обслуживание муниципального долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15% объема расходов местного бюджета без учета субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
13. |
III. Финансовое положение |
|||||
14. |
И11 |
Динамика роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по сравнению с предыдущим годом |
V=A/B*100 A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за год, предшествующий отчетному |
115% |
95% |
Ежегодно |
15. |
И12 |
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному объему |
V=(A/B*100)-100 A - фактически поступившие налоговые и неналоговые доходы местного бюджета за отчетный год; B - объем первоначально утвержденных решением о местном бюджете налоговых и неналоговых доходов |
до + (-) 5 % |
+ (-) 5 % и выше |
Ежегодно |
16. |
И13 |
Зависимость местного бюджета от финансовой помощи |
V=A/B*100 A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов за отчетный год; B - объем доходов местного бюджета, состоящего из налоговых и неналоговых доходов, средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
0% |
30% |
Ежегодно |
17. |
И14 |
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет |
V=A/B*100 A - объем недоимки по налогам на конец года; B - объем недоимки по налогам на начало года |
90% |
100% |
Ежегодно |
18. |
И15 |
Отклонение объема расходов местного бюджета в IV квартале от годового объема расходов (без учета субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
V=Р4/(Р1+Р2+Р3+Р4)*100 Р1, Р2, Р3, Р4 - объем фактических расходов местного бюджета в первом, втором, третьем и четвертом кварталах отчетного финансового года соответственно без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы) |
25% |
40% |
Ежегодно |
19. |
И16 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
20. |
И17 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате труда с начислениями на нее |
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
21. |
И18 |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг |
Согласно отчетности об исполнении местного бюджета муниципальное образование не имеет кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
22. |
И19 |
Уровень долговой нагрузки на местный бюджет |
V=A/(B-C-D)*100 A - объем муниципального долга местного бюджета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом; B - объем доходов местного бюджета; С - объем безвозмездных поступлений местного бюджета; D - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной - исполнение |
50% |
100% |
Ежегодно, Ежеквартально |
23. |
И20 |
Организация на регулярной основе курсов повышения квалификации муниципальных служащих |
V=A/B*100 A - количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году; B - фактическая численность работников органов местного самоуправления на конец отчетного года |
5% |
0% |
Ежегодно |
24. |
И21 |
Наличие результатов мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета, формирование и публикация (размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) их ежегодного рейтинга в соответствии с установленным порядком |
В отчетном году в муниципальном образовании проводилась оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета за год, предшествующий отчетному, рейтинг имеется и опубликован (размещен на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет) |
да |
нет |
Ежегодно |
25. |
И22 |
Соблюдение установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) |
Муниципальным образованием в отчетном году соблюдался установленный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления |
да |
нет |
Ежегодно |
26. |
И23 |
Удельный вес автономных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений |
V=A/B*100 A - количество автономных учреждений на конец отчетного периода; B - количество муниципальных учреждений на конец отчетного периода (без учета аппарата управления) |
10% |
0% |
Ежегодно, Ежеквартально |
27. |
И24 |
Удельный вес расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных), в общем объеме расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
V=A/B*100 A - фактический объем расходов местного бюджета, формируемый в рамках программ; B - фактический объем расходов местного бюджета (за исключением субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
70% |
50% |
Ежегодно |
28. |
И25 |
Удельный вес расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации |
V=A/B*100 A - объем расходов местного бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием; B - объем расходов местного бюджета на содержание муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, физической культуры и спорта, средств массовой информации Для ежеквартальной оценки учитывается уточненный план; для ежегодной - исполнение |
90% |
50% |
Ежегодно, Ежеквартально |
29. |
И26 |
Наличие отчетов об исполнении муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с установленным порядком |
В отчетном году в муниципальном образовании главными распорядителями средств местного бюджета осуществляется контроль за исполнением муниципальных заданий, составляются отчеты об исполнении муниципальных заданий (с указанием периодичности составления) |
да |
нет |
Ежегодно |
30. |
И27 |
Изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг в соответствии с установленным порядком |
В отчетном году проводятся проверки по месту фактического оказания услуг, имеется информация о мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
да |
нет |
Ежегодно |
31. |
И28 |
Проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком |
В отчетном году проводятся публичные слушания по проекту местного бюджета и проекту отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с установленным порядком |
да |
нет |
Ежегодно |
32. |
И29 |
Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования |
В отчетном году проводится внешняя проверки отчета об исполнении местного бюджета за год, предшествующий отчетному, контрольным органом, созданным представительным органом муниципального образования |
да |
нет |
Ежегодно |
33. |
IV. Степень прозрачности бюджетного процесса |
|||||
34. |
И30 |
Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет: - решения о местном бюджете и его уточнении; - решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета; - сведения о заимствованиях местного бюджета; - муниципальных заданий и отчетов об исполнении муниципальных заданий; - мониторинга потребности в муниципальных услугах, информации о качестве оказываемых муниципальных услуг, перечня муниципальных услуг; - результаты мониторинга и ежегодной оценки деятельности главных распорядителей средств местного бюджета |
На официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет размещены все указанные документы |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
35. |
И31 |
Размещение на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений": - информация о регистрации вновь создаваемых учреждений; - размещение общей информации по учреждениям; - размещение муниципальных заданий, доведенных до учреждений; - размещение планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений |
На официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" размещены все указанные документы |
да |
нет |
Ежегодно, Ежеквартально |
Глава администрации области |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенным изменением установлено, что управление финансов Липецкой области также применяет результаты годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности при распределении дотаций для предоставления грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области.
Пересмотрен перечень индикаторов и их вес в системах оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области.
Постановление Главы администрации Липецкой области от 27 февраля 2013 г. N 96 "О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 16 апреля 2010 года N 102 "Об утверждении Порядка выделения дотаций для предоставления грантов на стимулирование качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Липецкой области"
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 15 марта 2013 г. N 50
Постановлением главы администрации Липецкой области от 6 апреля 2020 г. N 191 настоящее постановление признано утратившим силу с 7 апреля 2020 г.