Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Липецка
от 30 мая 2014 г. N 1197
Положение
о пунктах временного размещения населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях на территории города Липецка
1. Цель и задачи создания пунктов временного размещения населения
Главной целью создания пунктов временного размещения населения (далее - ГОР), пострадавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), является создание условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный, в организационном отношении, период после возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Под ПВР отводятся здания пригодные для временного размещения людей (учреждения образования, культуры, гостиницы и т.д.), перечень которых утверждается постановлением администрации города Липецка.
Основные задачи деятельности ПВР:
- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения;
- организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
- информирование размещенных на ПВР граждан об изменениях в сложившейся обстановке;
- представление донесений о количестве принятого эвакуируемого населения в комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Липецка (далее - КЧС и ОПБ);
- обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР.
2. Организационно-штатная структура ПВР населения
Штат администрации ПВР населения зависит от численности принимаемого пострадавшего в ЧС населения и устанавливается в соответствии с приложением к настоящему Положению.
Начальник ПВР и его заместитель назначаются приказом руководителя структурного подразделения администрации города Липецка, в ведении которого находится учреждение, развертывающее ПВР.
Сотрудники администрации ПВР назначаются приказом руководителя учреждения, при котором создается пункт временного размещения, в том числе сотрудники, направленные для укомплектования ПВР по согласованию от соответствующих специализированных организаций и служб, принимающих участие в мероприятиях по первоочередному жизнеобеспечению населения пострадавшего от ЧС:
- от службы охраны общественного порядка: 2 - 3 сотрудника и транспорт, оборудованный громкоговорящей связью - для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования движения в районе расположения ПВР;
- от медицинской службы: врач и средний медперсонал (2 - 3 человека) - для организации работы медицинского пункта в ПВР;
- от службы торговли и питания: один представитель, а также оборудование, имущество и персонал от предприятия общественного питания, закрепленного за соответствующим ПВР с целью обеспечения пострадавшего в ЧС населения горячим питанием.
Все лица, входящие в штат администрации пункта ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
3. Планирование приема населения на ПВР
Непосредственная подготовка, планирование приема пострадавшего населения в ЧС и распределение эвакуируемого населения по ПВР на территории города осуществляется на основании постановления администрации города Липецка.
Администрации ПВР в целях организации жизнеобеспечения находящегося в их ведении эвакуированного населения обязаны составить заявки на материальные средства и продукты питания для представления в комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Липецка.
4. Содержание работы администрации ПВР населения
В своей деятельности администрация ПВР подчиняется КЧС и ОПБ. Основным содержанием работы администрации ПВР населения является:
При повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему населения, выводимого из зон возможных ЧС;
- разработка необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению населения, пострадавшего в ЧС;
- отработка вопросов оповещения и сбора администрации ПВР;
участие в проводимых учениях, тренировках и проверках.
При возникновении ЧС:
- полное развертывание ПВР населения (если он не попадает в зону ЧС), подготовка к приему и размещению эвакуированного населения;
- организация учета прибывающих на пункт людей и их размещение;
- установление связи с КЧС и ОПБ, ЕДДС-ЧС, организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организация жизнеобеспечения эвакуированного населения;
- оказание медицинской помощи пострадавшим и заболевшим;
информирование прибывающего на ПВР населения о складывающейся обстановке и ее развитии в ходе ликвидации ЧС;
- представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОГО;
- обеспечение и поддержание общественного порядка на территории ПВР.
|
В.А. Чуксин |
|
В.А. Чуксин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.