Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Положению
о проведении областного
публичного конкурса
"Лучшее предприятие
розничной торговли"
Критерии
оценки деятельности предприятий розничной торговли
Таблица
N |
Наименование показателей |
Значение показателя |
Критерии оценки в баллах |
1. |
Темп роста оборота розничной торговли за 9 месяцев текущего года (в % к соответствующему периоду прошлого года в действующих ценах), % |
Более 110,0% |
20 |
От 105,0% до 110,0% |
10 |
||
От 100,0% до 104,9% |
5 |
||
Менее 100,0% |
0 |
||
2. |
Уровень рентабельности работы предприятия за 9 месяцев текущего года, % |
Выше 115,0% |
20 |
От 112,0% до 115,0% |
10 |
||
От 110,0% до 111,9% |
5 |
||
Менее 110,0% |
0 |
||
3. |
Инвестирование средств в развитие предприятия за 9 месяцев текущего года, тыс. руб. |
Более 5 млн. руб. |
20 |
От 1,1 млн. руб. до 5 млн. руб. |
10 |
||
От 500 тыс. руб. до 1 млн. руб. |
5 |
||
Менее 500 тыс. руб. |
0 |
||
4. |
Темп роста налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за 9 месяцев текущего года, % |
Выше 110,0% |
20 |
От 105,0% до 110,0% |
10 |
||
от 102,0% до 104,9% |
5 |
||
Менее 102,0% |
0 |
||
5. |
Средний размер торговых надбавок, % |
Менее 20% |
20 |
От 20% до 24,9% |
10 |
||
От 25% до 30% |
5 |
||
Выше 30% |
0 |
||
6. |
Удельный вес товаров отечественного производства в общем объеме оборота розничной торговли предприятия за 9 месяцев текущего года, % |
Свыше 80% |
20 |
От 70% до 80% |
10 |
||
От 50% до 69,9% |
5 |
||
Менее 50% |
0 |
||
7. |
Вклад в социально-экономическое развитие города (района, поселения) - участие предприятия в конкурсах, выставках, праздничных мероприятиях, оказание помощи социально незащищенным слоям населения, благотворительная деятельность, применение дисконтных карт |
Осуществление всех указанных мероприятий |
10 |
Осуществление не менее 2 мероприятий |
5 |
||
Не принимает участие в подобных мероприятиях |
0 |
||
8. |
Сумма средств, выделенных на социальные нужды работников коллектива (отдых, оздоровление, медицинское обслуживание, организация питания и других нужд), тыс. руб. |
Выделяются средства на все мероприятия |
10 |
Выделены средства не менее чем на 2 мероприятия |
5 |
||
Средства не выделяются |
0 |
||
9. |
Размер среднемесячной заработной платы обслуживающего персонала за 9 месяцев текущего года, руб. |
Выше уровня среднемесячной заработной платы в торговле по области |
10 |
На уровне среднемесячной заработной платы в торговле по области |
5 |
||
Ниже уровня среднемесячной заработной платы в торговле по области |
2 |
||
На уровне прожиточного минимума |
0 |
||
10. |
Наличие квалифицированных кадров (руководители и обслуживающий персонал) |
Наличие работников с высшим и средним профессиональным образованием |
10 |
Наличие работников с начальным и с средним профессиональным образованием |
5 |
||
Нет данных |
0 |
||
11. |
Сумма средств, выделенных на подготовку, переподготовку, повышение кадров, тыс. руб. |
Средства выделяются |
10 |
Средства не выделяются |
0 |
||
12. |
Видеоматериалы, характеризующие деятельность предприятия: |
|
|
|
Наружное оформление предприятия: |
|
|
Оформление вывески согласно ст. 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" |
Соответствует требованиям законодательства |
3 |
|
С нарушением требований законодательства |
0 |
||
Оформление витрин |
оригинальность идеи, соответствие витрины специализации предприятия, применение световой рекламы, подсветок |
3 |
|
Витрины не оформлены |
0 |
||
|
Внутреннее оформление предприятия: |
|
|
|
Состояние торгового зала (зала обслуживания покупателей) |
хорошее |
5 |
удовлетворительное |
3 |
||
Оформление интерьеров магазина (зала обслуживания покупателей), ценников |
Оформление ценников в соответствии с законодательством |
3 |
|
Наличие указателей отделов, камер хранения для покупателей |
3 |
||
Оформление ценников в нарушение законодательства |
0 |
||
|
Оформление стенда "Информация для потребителя" |
Наличие стенда |
3 |
Отсутствие стенда |
0 |
||
|
Благоустройство территории: |
Оформление цветочных клумб, газонов, установка современных вазонов, малых архитектурных форм |
3 |
|
|
Наличие пандуса или иных средств доступности для инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями |
3 |
|
|
Территория не благоустроена, отсутствуют пандусы или иные средства для инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями |
0 |
|
Наличие и стиль форменной одежды у обслуживающего персонала |
Наличие форменной одежды с эмблемой предприятия |
5 |
|
|
Наличие форменной одежды |
3 |
|
|
Отсутствует форменная одежда |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.