Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
36. Лицо, предоставляющее информацию специалисту по охране труда, имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
37. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение лица, предоставляющего информацию специалисту по охране труда, с жалобой.
Лицо, предоставляющее информацию специалисту по охране труда, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока отправки письма с приложения;
2) нарушение срока исполнения государственной функции;
3) требование от лица, предоставляющего информацию специалисту по охране труда, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции;
4) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
5) несогласие с выводами и результатами отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда, сформированному по итогам 1 - 4 квартала, по итогам года.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
38. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами администрации, осуществляется путем направления жалобы в администрацию Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрацию Усманского муниципального района, в письменной форме или в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме.
39. Жалоба лица, предоставляющего информацию специалисту по охране труда, должна содержать следующую информацию:
наименование администрации Усманского муниципального образования, являющегося исполнителем государственной функции;
сведения о должностном лице администрации, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
40. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
41. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты, а также в случае, если электронный документ не заверен электронной цифровой подписью;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну;
рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
42. Заявитель имеет право на:
ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну;
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
43. Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в администрацию Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрацию Усманского муниципального района в соответствии с действующим законодательством.
Сроки рассмотрения жалобы
44. Срок рассмотрения жалобы администрацией Липецкой области, управлением труда и занятости Липецкой области, администрацией Усманского муниципального образования не может превышать 15 календарных дней.
45. По результатам рассмотрения жалобы администрация Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, администрация Усманского муниципального района принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными решения или действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации;
об отказе в удовлетворении жалобы.
46. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
47. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
48. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.