Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
сбор и обработка информации по охране труда;
формирование и направление отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда в управление труда и занятости Липецкой области.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Осуществление сбора и обработка информации по охране труда для подготовки отчета по выполнению полномочий
15. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка письма с приложением формы информации по охране труда работодателям, зарегистрированным на территории Усманского муниципального района согласно информации налоговых органов (далее - письмо с приложением).
Форма письма и приложение к нему представлены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
16. Данное письмо с приложением готовиться до 5 числа первого месяца 1 - 4 квартала, который является отчетным периодом, для последующей передачи полученной информации в управление труда и занятости Липецкой области.
До вышеуказанной даты письмо с приложением должно быть завизировано начальником отдела и (или) заместителем главы администрации Усманского муниципального района, курирующего деятельность специалиста по охране труда, подписано главой администрации Усманского муниципального района, зарегистрировано в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство, и направлено с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи работодателям, зарегистрированным на территории Усманского муниципального района согласно информации налоговых органов.
Также данное письмо с приложением необходимо разместить на официальном сайте администрации Усманского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
17. Ответственными за организацию исполнения административной процедуры должностными лицами являются заместитель главы администрации Усманского муниципального района и (или) начальник отдела, курирующий деятельность специалиста по охране труда.
18. До 3 числа со дня окончания 1 - 4 квартала, который является отчетным периодом, специалист по охране труда осуществляет сбор поступивших ответов работодателей на направленное письмо с приложением.
19. До 13 числа со дня окончания 1 - 4 квартала, который является отчетным периодом, специалист по охране труда осуществляет обработку и анализ поступивших ответов работодателей.
В случае возникновения вопросов в отношении представленной информации специалист по охране труда с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи направляет уточняющее письмо работодателю. При этом работодателю необходимо обеспечить предоставление уточняющей информации до 14 числа со дня окончания 1 - 4 квартала, который является отчетным периодом.
При не предоставлении информации работодателем на направленное письмо с приложением специалист по охране труда обязан сообщать об этом начальнику отдела и (или) заместителю главы администрации Усманского муниципального района, курирующему его деятельность, главе администрации Усманского муниципального района для рассмотрения сложившейся ситуации на межведомственной комиссии по охране труда, либо возможности обращения в контрольные и надзорные органы.
20. В течение отчетного года специалист по охране труда в целях выполнения административной процедуры обеспечивает в пределах переданных государственных полномочий реализацию на территории Усманского муниципального района государственной политики в области охраны труда, направленной на предупреждение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, отслеживание ситуации по прохождению работниками предварительных и периодических медицинских осмотров;
- в пределах переданных государственных полномочий участвует в реализации положений федеральных и областных законов, иных нормативно-правовых актов по вопросам улучшения условий и охраны труда;
- рассматривает обращения граждан по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям, и принимает по ним необходимые меры;
- подготавливает разъяснения по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям;
- оказывает помощь работодателям в подборке нормативно-методической документации по охране труда и социально-трудовым отношениям;
- взаимодействует по вопросам осуществления государственных полномочий с представителями органов государственной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателями и профсоюзами; организациями, оказывающими услуги в области охраны труда;
- принимает участие в расследовании групповых и тяжелых несчастных случаев, произошедших у работодателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, а также ведет учет этих несчастных случаев;
- изучает практику работы работодателей, вносит предложения, в том числе с целью обобщения и распространения положительного опыта, дает соответствующие рекомендации по совершенствованию подходов в работе служб охраны труда или, при необходимости, по принятию дополнительных мер по улучшению условий и охраны труда;
- участвует в конференциях, совещаниях, семинарах, "круглых столах", комиссиях, встречах, выставках и других мероприятиях по вопросам улучшения условий и охраны труда и организует данную работу в муниципальном образовании в пределах переданных государственных полномочий;
- освещает в средствах массовой информации в пределах переданных государственных полномочий вопросы охраны труда, а также ведет разделы по охране труда на сайте администрации района.
21. Окончанием исполнения данной административной процедуры является поступление информации от не менее 80% всех работодателей, в адрес которых было направлено письмо с приложением, и прошедшей обработку и анализ специалистом по охране труда.
Формирование и направление отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда в управление труда и занятости Липецкой области
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие обработанной и проанализированной информации, поступившей от работодателей.
23. До 15 числа со дня окончания 1 - 4 квартала, который является отчетным периодом, специалист по охране труда осуществляет формирование и обобщение отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда для направления в управление труда и занятости Липецкой области с приложением сводной информации по охране труда, полученной от работодателей согласно приложению 2 к Административного регламента.
Форма отчета указана в приложении 3 к Административному регламенту.
Формирование и обобщение отчета по выполнению полномочий и информации по охране труда осуществляется в электронном виде согласно письму управления труда и занятости Липецкой области от 30 января 2013 года N 01-19/298 в соответствии со статьей 9 Закона Липецкой области от 08 ноября 2012 года N 88-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда и социально-трудовых отношений".
24. До 15 числа со дня окончания 1 - 4 квартала, который является отчетным периодом, специалист по охране труда направляет сформированный и обобщенный отчет по выполнению полномочий и информацию по охране труда в электронном виде и на бумажном носителе (только отчет по выполнению полномочий) в управление труда и занятости Липецкой области с сопроводительным письмом, завизированным начальником отдела и (или) заместителем главы администрации Усманского муниципального района, курирующим деятельность специалиста по охране труда, подписанным главой администрации Усманского муниципального района и зарегистрированным в установленном порядке специалистом, ответственным за делопроизводство.
25. Результаты административной процедуры размещаются на сайте администрации района для ознакомления заинтересованных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.