Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги - прием документов для предоставления субсидий на возмещение затрат по оказанию услуг на погребение умершего, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района, Управлением социальной защиты населения Липецкой области.
6. Информация об органах участвующих в предоставлении государственной услуги
6.1. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и предоставления субсидии на возмещение затрат на погребение КСЗН осуществляет взаимодействие с:
- Государственным учреждением Управлением Пенсионным Фондом Российской Федерации в Усманском муниципальном районе;
- администрациями сельских поселений Усманского муниципального района.
7. Описание результата предоставления государственной услуги
7.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, является:
- направление пакета документов в управление социальной защиты населения Липецкой области.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5-и рабочих дней со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
9.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40);
- Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 146);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
10.1. Для получения государственной услуги заявителем в комитет по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района предоставляются:
- письменное заявление о предоставлении государственной услуги с указанием в нем реквизитов банковского счета для перечисления (Приложение 1, 2 к административному регламенту);
- подлинную справку о смерти, выданную органами ЗАГСа (форма 33);
- ксерокопию трудовой книжки умершего;
Если трудовая книжка умершего была утеряна, в подтверждение того, что он не работал, может быть представлена справка с сельской администрации, уличкома, а в исключительных случаях - объяснительная лица, обратившегося за пособием на погребение, с подтверждением двух соседей (с указанием их паспортных данных, прописки и подписи), что умерший на день смерти не работал
- справку с медицинского учреждения о сроке беременности в случае рождения мертвого ребенка;
- ксерокопию сберегательной книжки.
10.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10.3. Документы, перечисленные в пункте 10.1., могут быть направлены в форме электронных документов через РПГУ.
Если документы или сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, не подписаны электронной подписью, то заявитель лично представляет соответствующие оригиналы документов или копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке.
Если направленные документы подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", оригиналы документов не предоставляются.
11. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия:
11.1. Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия:
- справку о проживании умершего на день смерти на территории Усманского муниципального района;
- справка о том, что умерший не являлся получателем пенсии.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- несоответствие заявления требованиям и форме, указанным в приложение 1 к административному регламенту;
- предоставление не полного комплекта документов;
- наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13.1. Основанием для приостановления в предоставлении государственной услуги является не предъявление оригиналов документов.
13.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;
- истек срок предоставления услуги свыше 6 месяцев;
- если умерший не проживал и не был зарегистрирован на территории Липецкой области.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
14.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствует.
15. Сведения о стоимости государственной услуги
15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
16.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 30 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
17.1. Регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18.1. Центральный вход в здание комитета по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения, режиме работы.
18.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
18.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
18.4. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.
18.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номер кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставления государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
18.6. Каждое рабочее местно специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
18.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
19. Показатели доступности и качества государственных услуг
19.1. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.