Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области, имеющие в составе своей семьи троих и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе переданных на воспитание в семью под опеку (попечительство) или в приемную семью), и детей в возрасте до 24 лет, являющихся учащимися очной формы обучения в образовательных учреждениях, и в возрасте до 21 года, проходящих военную службу по призыву, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги по предоставлению гражданам государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), органами местного самоуправления, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации по предоставлению государственной услуги (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, органах социальной защиты населения и МФЦ.
4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения, МФЦ, оказывающих государственную услугу содержатся в Приложении 1 и Приложении 2 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления (http://sozan@admlr.lipetsk.ru).
Орган социальной защиты населения или МФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем органа социальной защиты населения или МФЦ.
5. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы организаций и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на Интернет-сайтах органов социальной защиты населения.
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами органов социальной защиты населения или МФЦ (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, органов социальной защиты населения или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем органа, в который поступило обращение.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
графика работы;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении гражданину государственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 3 к административному регламенту;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
основания прекращения государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц.
7. На Интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в органе социальной защиты населения, МФЦ, Управлении размещается следующая информация:
текст Административного регламента с приложениями;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по назначению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
образец заполнения заявления;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;
основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении гражданам государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.