Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами органов социальной защиты населения и МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и руководителем управления социальной защиты населения.
38. Персональная ответственность специалистов органов социальной защиты населения и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
39. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
40. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов соответствующих органов.
41. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
42. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.