Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет, (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - административный регламент).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области имеющие ребенка (детей) от полутора до трех лет, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее - ОСЗН);
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление);
с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных
сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.
4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:
398038, г. Липецк, ул. Плеханова, 33.
тел.: (4742) 25-25-25 (секретарь), факс: 27-54-63;
начальник отдела по вопросам материнства и детства: 25-24-99;
заместитель начальника отдела: 25-24-66;
специалист отдела: 25-24-78.
Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН и МФЦ содержаться в приложении 1 к административному регламенту.
5. Адрес электронной почты Управления (e-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru
Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http:// www.gosuslugi.ru/.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОСЗН, МФЦ и Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. При предоставлении информации по письменным обращениям граждан ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
8. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
9. На официальных сайтах, информационных стендах и в информационных киосках в помещении ОСЗН, МФЦ и Управления размещается следующая информация:
блок-схема предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
образец оформления заявления на предоставление государственной услуги, установленный приложением 3 к административному регламенту;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
места нахождения, режим работы Управления, ОСЗН и МФЦ, графики приема посетителей, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Управления, ОСЗН и МФЦ, интернет-адрес портала государственных и муниципальных услуг;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.