Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование услуги
10. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет.
Наименование исполнительного органа власти Липецкой области и иных органов и организаций, предоставляющих государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет ОСЗН по месту жительства заявителя во взаимодействии с МФЦ.
Обращение заявителей за предоставлением государственной услуги не требует обращения в другие государственные органы.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет либо отказ в назначении и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей).
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 20 дней с момента обращения заявителя в ОСЗН или МФЦ с заявлением и необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения при предоставлении государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 143-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения";
Законом Липецкой области от 2 декабря 2004 года N 142-ОЗ "О ежемесячном пособии на ребенка";
Постановлением администрации Липецкой области от 29 ноября 2005 года N 175 "О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
Распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляются:
документ, удостоверяющий личность заявителя;
свидетельство о рождении ребенка (детей);
свидетельство о заключении брака или свидетельство о смерти одного из родителей в случае обращения за назначением социальной выплаты родителя неполной семьи;
справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех;
справка с места жительства о составе семьи.
Заявление и необходимые документы могут подаваться заявителем в виде электронного документа или на бумажных носителях.
Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Исчерпывающий Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия
16. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, подлежащим получению посредством межведомственного взаимодействия является:
справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в ОСЗН или МФЦ непосредственно либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов, должны быть заверены нотариально или органами выдавшими данные документы в установленном порядке.
Основания для отказа в приеме документов
17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента;
несоответствие заявления форме, указанной в приложении 3 к административному регламенту;
наличие в документах, приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие гражданства Российской Федерации;
отсутствие постоянной регистрации на территории области;
среднедушевой доход семьи выше величины прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения;
нахождение детей на полном государственном обеспечении (кроме детей-инвалидов);
лишение родительских прав;
наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.
19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
20. ОСЗН или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
Максимальный срок ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
24. Центральные входы в здания ОСЗН, МФЦ должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об ОСЗН, МФЦ, месте нахождения, режиме работы.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.
26. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
27. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста. Помещение (кабинет) должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста. В МФЦ рабочее место специалиста организовано в виде отдельного окна.
Показатели доступности и качества государственной услуги
29. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;
доля заявителей, получивших государственную услугу, от числа обратившихся.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.