Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Усмани
от 9 ноября 2012 г. N 395
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах администрации г. Усмани, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.5. Муниципальную услугу предоставляет отдел городского хозяйства и имущественных отношений администрации города Усмани (далее - отдел).
1.6. Местонахождение:
адрес: Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, 40;
телефон администрации: 2-12-82.
Адрес официального сайта администрации: www.usmadm.ru.
График работы и приемные дни: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 час., перерыв с 12.30 до 13.30 час., выходные - суббота, воскресенье.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом городского хозяйства и имущественных отношений администрации города Усмани.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут с момента регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Липецкой области от 05.08.2005 N 207-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде";
- Закон Липецкой области от 03.03.2010 N 354-ОЗ "О порядке ведения учета органами местного самоуправления детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:
- заявление (приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- заявление подано неуполномоченным лицом;
- заявление подано с нарушением требований.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
В здании, в котором расположен соответствующий отдел, должен быть оборудован информационный стенд, содержащий необходимую информацию для заявителей.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационных стендах, в сети Интернет, в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о специалистах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- о графике приема получателей муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
2.14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные на то специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления обращения.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);
- физическая доступность помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка списка очередников;
- подготовка извещения с информацией об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и выдача заявителю.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию города Усмани.
При обращении заявителя лично на приеме специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Специалист вносит в книгу регистрации заявлений запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дата и время приема;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.3.2. Проверка списка очередников:
- проверка соответствия фамилии, имени, отчества, места регистрации заявителя данным в списке.
Максимальный срок выполнения действий сост
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Усмань Усманского муниципального района Липецкой области от 9 ноября 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.