Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Ельца
от 6 июля 2011 г. N 1025
Положение
о комиссии по проведению административной реформы на территории города Ельца
1. Общие положения
Комиссия по проведению административной реформы на территории города Ельца (далее - комиссия) является координационным органом, образованным администрацией города Ельца (далее - администрацией города) в целях обеспечения успешного проведения административной реформы на территории города Ельца и реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, городской целевой программы "Административная реформа в городе Ельце (2011 - 2012 годы)", утвержденной постановлением администрации города Ельца от 10.11.2010 N 1202.
2. Основные цели и задачи комиссии
2.1. Основная цель работы комиссии - обеспечение согласованных совместных действий структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города, общественных организаций для реализации приоритетных направлений административной реформы на территории города Ельца:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Внедрение в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города методов и процедур муниципального управления, ориентированного на результат.
2.1.3. Оптимизация административно-управленческих процессов и введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности администрации города.
2.1.4. Регламентация предоставления муниципальных и государственных услуг, оказываемых структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города.
2.1.5. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ельце.
2.1.6. Повышение эффективности взаимодействия администрации города и гражданского общества.
2.2. Основными задачами комиссии являются:
2.2.1. Координация деятельности по проведению административной реформы в городе Ельце и подготовка предложений, направленных на реализацию ее приоритетных направлений.
2.2.2. Предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов администрации города по основным направлениям административной реформы.
2.2.3. Обеспечение повышения эффективности деятельности администрации города, качества и доступности муниципальных и государственных услуг, предоставляемых населению города Ельца структурными подразделениями и отраслевыми органами администрации города.
2.2.4. Контроль за внедрением регламентов государственных услуг, оказываемых структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города.
2.2.5. Контроль за разработкой и внедрением регламентов муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города.
2.2.6. Координация деятельности по переходу на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
2.2.7. Координация деятельности по реализации комплекса мер по противодействию коррупции в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) органах администрации города.
2.2.8. Оценка эффективности и прозрачности деятельности администрации города и подготовка предложений по оптимизации системы муниципального управления.
2.2.9. Развитие механизмов публичного обсуждения принимаемых решений, имеющих существенное общественно-политическое и социально-экономическое значение для жителей города.
3. Полномочия и права комиссии
3.1. Комиссия для решения возложенных задач обладает следующими полномочиями:
3.1.1. Организует подготовку и осуществляет рассмотрение проектов нормативных правовых актов администрации города по вопросам проведения административной реформы на территории города Ельца.
3.1.2. Рассматривает предложения по внедрению административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ельца.
3.1.3. Утверждает ежегодный перечень государственных и муниципальных услуг, подлежащих регламентации в первоочередном порядке.
3.1.4. Обеспечивает проведение анализа предложений по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения административной реформы в городе Ельце.
3.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:
3.2.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города, муниципальных учреждений необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы.
3.2.2. Проводить координационные совещания и рабочие встречи по вопросам административной реформы.
4. Организация работы комиссии
4.1. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместители председателя комиссии по направлениям административной реформы, секретарь комиссии и члены комиссии. Персональный состав комиссии утверждается правовым актом администрации города.
4.2. Распределение обязанностей заместителей председателя комиссии по основным направлениям утверждается председателем комиссии.
4.3. При комиссии могут создаваться рабочие группы по направлениям административной реформы. Инициаторами создания рабочих групп могут быть председатель комиссии, заместители председателя комиссии.
4.4. В состав рабочих групп помимо членов комиссии могут включаться специалисты структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов администрации города и представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественности (по согласованию).
Состав рабочих групп и их руководители утверждаются решением комиссии.
4.5. Рабочие группы в соответствии с возложенными на них задачами:
4.5.1. Обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых актов по соответствующему направлению административной реформы для рассмотрения на заседании комиссии.
4.5.2. Проводят анализ исполнения плана мероприятий административной реформы, и готовят предложения по устранению выявленных недостатков для рассмотрения на заседании комиссии.
4.5.3. Готовят предложения по оптимизации работы по соответствующему направлению и представляют их на рассмотрение комиссии.
4.5.4. Обеспечивают подготовку информации о ходе административной реформы в городе Ельце по итогам года для размещения в сети Интернет.
5. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который составляется на год и утверждается председателем комиссии не позднее 15 календарных дней до начала планируемого периода.
5.2. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы комиссии.
5.3. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя комиссии проводится внеочередное заседание комиссии.
Заседания комиссии проводит председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии.
Заместитель председателя комиссии в случае невозможности участия в заседании комиссии при рассмотрении курируемых вопросов представляет свое мнение по повестке дня заседания в письменной форме или ходатайствует перед председателем комиссии о переносе заседания комиссии.
Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
На заседания комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений и иных организаций.
5.4. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решение комиссии оформляется протоколом, который в трехдневный срок готовится секретарем комиссии и подписывается председательствующим на заседании.
При необходимости решения комиссии оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке.
5.5. Подготовка и организация заседаний комиссии, а также контроль за исполнением ее решений возлагается на секретаря комиссии.
5.6. Материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет управляющий делами администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.