Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
"О порядке предоставления субсидий
из областного фонда софинансирования
расходов бюджетам муниципальных
образований области на реализацию
муниципальных программ в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности на 2013 год"
Порядок
предоставления субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2013 год
5 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий из областного фонда софинансирования расходов бюджетам муниципальных образований области на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
2. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области осуществляется на следующих условиях:
а) при наличии муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
Постановлением Администрации Липецкой области от 5 декабря 2013 г. N 551 подпункт "б" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) при условии долевого финансирования мероприятий по переводу многоквартирных домов на индивидуальное газовое отопление, модернизации источников теплоснабжения, в том числе установке блочно-модульных котельных, в размере не менее десяти процентов, прочих мероприятий в размере не менее пятидесяти процентов от суммы, необходимой для реализации, за счет местного бюджета;
в) при отсутствии невыполненных в срок мероприятий по предоставленным ранее субсидиям на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
4. Критериями отбора являются:
а) наличие мероприятия в составе муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
б) срок окупаемости мероприятия не должен превышать 10 лет;
в) соответствие результата планируемого мероприятия требованиям действующих ГОСТ, СНиП, СанПиН, ТУ.
5. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области направляют главному распорядителю соответствующую заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятий в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пусконаладочных работ (в случае необходимости);
3) расчета экономической эффективности мероприятия со сроком его окупаемости;
4) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию заявленных мероприятий в текущем финансовом году с указанием бюджетной классификации.
Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны главой муниципального образования и заверены печатью.
6. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются главному распорядителю в срок до 25 марта 2013 года. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год, осуществляется главным распорядителем в течение пятнадцати дней с момента окончания срока предоставления заявок.
7. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.
8. Итоги проведенного отбора получателей субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение десяти рабочих дней с момента отбора заявок главным распорядителем.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение 30 календарных дней после утверждения нормативного правового акта главного распорядителя.
9. До завершения выполнения мероприятия муниципальные образования области ежемесячно в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. В течение 15 дней по завершении выполнения мероприятия муниципальные образования области представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) реестр документов к отчету об использовании субсидий в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку;
2) копии договора на выполнение работ по реализации мероприятий;
3) копии акта о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
4) копии справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
5) копии счетов, счетов-фактур на оборудование, материалы, работы;
6) копии платежных поручений на общую стоимость мероприятия, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа.
Комплект документации формируется для каждого муниципального договора, контракта отдельно, прошивается, подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью.
Постановлением Администрации Липецкой области от 5 декабря 2013 г. N 551 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование субсидий.
12. Нарушение муниципальным образованием условий предоставления субсидий является основанием для применения к нарушителям мер принуждения, предусмотренных действующим бюджетным законодательством.
Постановлением Администрации Липецкой области от 5 декабря 2013 г. N 551 пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. При увеличении объема средств, предусмотренных законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете.
При наличии в текущем финансовом году неиспользованных муниципальными образованиями остатков субсидий, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.
На указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.