Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в Положение о бюджетном процессе Грязинского муниципального района, утвержденное решением районного Совета депутатов от 21.12.2007 г. N 431 (с изм. от 19.02.2008 г. N 444, от 24.06.2008 г. N 28, от 29.09.2009 г. N 150, от 25.12.2009 г. N 174, 21.09.2010 г. N 237, от 12.11.2010 г. N 254, от 06.10.2011 г. N 327, от 22.02.2012 г. N 356, от 29.05.2012 г. N 383, от 05.03.2013 г. N 440, от 23.07.2013 г. N 467, от 22.12.2013 г. N 16), следующие изменения:
1) в абзаце пятом статьи 8 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
2) в статье 10:
а) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"Муниципальное районное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) районными муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией района, на срок до трех лет.";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными органами местного самоуправления, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых районными муниципальными учреждениями, устанавливается администрацией района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации";
в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения муниципального районного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, утвержденных в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных органом местного самоуправления района, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению органа местного самоуправления района, осуществляющего функции и полномочия учредителя районных муниципальных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального районного задания используются нормативные затраты на выполнение работ";
3) в наименовании статьи 13 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
4) статью 16.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 16.2 Муниципальный дорожный фонд района
1. В расходной части бюджета муниципального района создается муниципальный дорожный фонд района (далее - Дорожный фонд) в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
2. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением Совета депутатов Грязинского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального района от:
- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет муниципального района;
- платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- штрафов за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- денежных средств, поступающих в бюджет муниципального района от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Дорожного фонда, или в связи с уклонением от исполнения таких контрактов или иных договоров;
- денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
поступлений в виде субсидий из регионального дорожного фонда:
- на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения,
- на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.
3. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов Грязинского муниципального района.
4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда прилагается к отчетам за 1-й квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев и годовому отчету об исполнении бюджета."
5) часть 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"Расходные обязательства района, указанные в абзаце третьем части 1 настоящей статьи, устанавливаются решением и (или) иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района в соответствии с федеральными и областными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за счет субсидий из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и средств, дополнительно выделенных из областного бюджета на осуществление переданных органам местного самоуправления муниципальных полномочий Российской Федерации, в соответствии с решением сессии Совета депутатов о бюджете Грязинского муниципального района.";
6) в статье 34:
а) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;";
7) статью 36.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.";
8) статью 37 дополнить новыми абзацами восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:
"осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
9) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия Грязинского муниципального района и управление финансов администрации Грязинского муниципального района, по государственному финансовому контролю, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
10) статью 61 изложить в следующей редакции:
"Статья 61. Виды муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов Грязинского муниципального района от 02.06.2009 года N 132 "О проекте Положения о контрольно-счетной комиссии Грязинского муниципального района".
2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью управления финансов администрации Грязинского муниципального района.
Порядок осуществления полномочий управлением финансов администрации Грязинского муниципального района по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации района.";
11) статью 62 признать утратившей силу;
12) статью 63 признать утратившей силу;
13) статью 64 признать утратившей силу;
14) статью 65 признать утратившей силу;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.