Решение Арбитражного суда Липецкой области от 22 октября 2013 г. N А36-2843/2013
Резолютивная часть решения оглашена "22" октября 2013 г.
Полный текст решения изготовлен "29" октября 2013.
Арбитражный суд Липецкой области в составе:
председательствующего судьи Наземниковой Н.П.,
судей Щедухиной Т.М. и Бессоновой Е.В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Казариной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по заявлению ООО "ЧЮС" (ОГРН 1024800824751, 398046, г. Липецк, ул. Генерала Меркулова, 3, 74)
к Липецкому городскому Совету депутатов (ОГРН 1034800150846, 398001, г. Липецк, ул. Советская, 22) и
Администрации г. Липецка (ОГРН 1024800834464, 398001, г. Липецк, ул. Советская, 5)
о признании незаконным и отмене Приложения N 2 "Карта градостроительного зонирования" к "Правилам землепользования и застройки города Липецка", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 г. N 51 в части;
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Чеботарев Ю.С. - директор (выписка из ЕГРЮЛ), Крылов А.Г. - представитель (доверенность от 31.05.2013 г., срок действия 1 год),
от Липецкого городского Совета депутатов: Буркова Н.А. - главный консультант правового управления (доверенность от 05.02.2013 г. N 01-12/16-174, срок действия 1 год),
от Администрации г. Липецка: Ковалева Е.Н. - (доверенность от 29.08.2013 г. N 2789-01-10), установил:
ООО "ЧЮС" обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением, в котором просило признать незаконными и отменить Приложение N 2 "Карта градостроительного зонирования" к "Правилам землепользования и застройки города Липецка", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 N 51, в части изменения зоны "П-1. Разрешенное использование земельного участка (градостроительный регламент зоны промышленные и коммунально-складские предприятия с санитарно-защитной зоной 50 - 100 м с сопутствующим видом деятельности - предприятия по обслуживанию и хранению транспортных средств" по улице Московской города Липецка на зону "ИС. I. Основные виды разрешенного, использования: водозаборные сооружения, водопроводные очистные сооружения, насосные станции, станции аэрации, канализационные очистные сооружения, отстойники, сооружения энергообеспечения, прокладка инженерных коммуникаций: II. Условно разрешенные использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного виды использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16;
признать незаконными и отменить Постановление Администрации г. Липецка "О резервировании земель для государственных нужд" N 800 от 05.11.2009 в части земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16, принадлежащего ООО "ЧЮС" на праве собственности, указанного в Приложении N 3 к Постановлению и в части ограничения (обременения) в отношении земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16, и обязании Администрации города Липецка в течение 30 дней с даты вступления судебного акта в законную силу обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области с заявлением об исключен государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированном земельном участке кадастровым номером 48:20:029502:16, принадлежащего ООО "ЧЮС" на праве собственности, а также с заявлением о государственной регистрации прекращения ограничений прав, вызванных резервированием земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16, принадлежащего ООО "ЧЮС" на праве собственности.
Уточненные требования приняты судом к рассмотрению (ст. 49 АПК РФ).
Заявитель обосновывает свои требования тем, что в нарушение ст. 34 (п. 4 ч. 1) и ст. 36 (п. 2 ч.2) Градостроительного кодекса Российской Федерации, Правилами землепользования и застройки города Липецка без согласия собственника изменен градостроительный регламент и виды разрешенного использования в отношении его земельного участка в сравнении с теми, которые были установлены распоряжением ГУ ГЭЗ от 04.07.2003 г. N 2057-р.
Представитель Липецкого городского Совета депутатов, ссылаясь на доводы, указанные в отзыве от 26.09.2013 г. N 01-12/06-1623, считает "Правила землепользования и застройки г. Липецка", утвержденные решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 г. N 51, соответствующими федеральному законодательству. В удовлетворении требований ООО "ЧЮС" просит отказать, так как заявителем не представлено документов (обращений в комиссию, заключение комиссии об отказе внесения изменений в правила землепользования и застройки), подтверждающих его намерение восстановить предполагаемое нарушение прав.
Представитель Администрации г. Липецка, представив дополнительные документы и указывая на доводы, изложенные в отзыве от 26.09.2013 г., просит отказать в удовлетворении требований, поскольку формирование участка происходило в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Схемой зонирования города Липецка с градостроительными регламентами, утвержденной решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.12.2001 г. N 113. В настоящее время эти нормативные акты утратили силу. В связи с принятием 22.12.2004 г. нового Градостроительного кодекса РФ администрацией города Липецка был разработан и утвержден решением Липецкого городского Совета депутатов от 03.03.2009 г. N 981 новый Генеральный план города Липецка. На основе утвержденного Генерального плана города Липецка были разработаны и утверждены новые Правила землепользования и застройки города Липецка, прошедшие в установленном порядке процедуру публичных слушаний. В соответствии с Правилами землепользования и застройки г. Липецка земельный участок, принадлежащий ООО "ЧЮС", относится к территориальной зоне ИС - Зона инженерно-технических сооружений, сетей и коммуникаций. Какие-либо изменения в Правила не вносились.
На основании Генерального плана города Липецка, прошедшего в установленном порядке процедуру публичных слушаний, и постановления главы города Липецка от 27.04.2009 г. N 900 "Об утверждении границ зон планируемого размещения подстанции Московской по ул. Московской" было принято решение о резервировании земель площадью 6649 кв. м для строительства подстанции Московской по ул. Московская.
Определением арбитражного суда от 22.10.2013 г. требования истца в части признания незаконными и отмене Постановления Администрации г. Липецка "О резервировании земель для государственных нужд" N 800 от 05.11.2009 в части земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16, принадлежащего ООО "ЧЮС" на праве собственности, указанного в Приложении N 3 к Постановлению, и в части ограничения (обременения) в отношении земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16 и об обязании Администрации города Липецка в течение 30 дней с даты вступления судебного акта в законную силу обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Липецкой области с заявлением об исключении из государственного кадастра недвижимости сведений о зарезервированном земельном участке с кадастровым номером 48:20:029502:16, принадлежащего ООО "ЧЮС" на праве собственности, а также с заявлением о государственной регистрации прекращения ограничений прав, вызванных резервированием земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16, принадлежащего ООО "ЧЮС" на праве собственности выделены в отдельное производство. Делу присвоен N А36-5319/2013.
Таким образом, в настоящем судебном заседании рассматриваются требования истца о признании незаконными и отмене Приложения N 2 "Карта градостроительного зонирования" к "Правилам землепользования и застройки города Липецка", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 N 51, в части изменения зоны "П-1. Разрешенное использование земельного участка (градостроительный регламент зоны промышленные и коммунально-складские предприятия с санитарно-защитной зоной 50 - 100 м с сопутствующим видом деятельности - предприятия по обслуживанию и хранению транспортных средств" по улице Московской города Липецка на зону "ИС. I. Основные виды разрешенного, использования: водозаборные сооружения, водопроводные очистные сооружения, насосные станции, станции аэрации, канализационные очистные сооружения, отстойники, сооружения энергообеспечения, прокладка инженерных коммуникаций: II. Условно разрешенные использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного участка виды использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16.
Рассмотрение данного дела производится судом по правилам главы 23 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Одним из способов защиты гражданских прав, установленных ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации и ст. 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, является право лица обратиться в суд с заявлением о признании недействительным либо недействующим акта государственного органа и органа местного самоуправления.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан - индивидуальных предпринимателей, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
В соответствии со ст. 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об оспаривании нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" указано, что решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке (за исключением положений, для которых установлен иной срок и порядок вступления в силу).
29 июня 2010 года Решением Липецкого городского Совета депутатов N 51 утверждены "Правила землепользования и застройки г. Липецка", разработанные в соответствии с Генеральным планом г. Липецка, утвержденным решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 03.03.2009 г. N 981 (см. л.д. 80 - 171 т. 1, 134 - 139 т. 2). Данное Решение опубликовано в газете "Огни Липецка" N 12 - 13, 07.07.2010 (приложение к газете "Липецкая газета", N 130, 07.07.2010).
В преамбуле Правил землепользования и застройки территории г. Липецка установлено, что Правила являются нормативным правовым актом органов муниципального образования город Липецк, разработанным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другим нормативным правовым актам Российской Федерации, Липецкой области и муниципального образования (см. л.д. 27 т. 2).
По мнению заявителя, оспариваемый нормативный правовой акт непосредственно затрагивает права и законные интересы, поскольку указанными Правилами ООО "ЧЮС" изменен градостроительный регламент зоны и виды разрешенного использования. Заявитель не может пользоваться автостоянкой, т.к. к условно-разрешенному виду использования отнесены только парковки, общество лишено возможности возводить временные сооружения для обслуживания транспортных средств, что противоречит ч. 8 ст. 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По мнению общества, при принятии оспариваемого нормативного акта нарушены статьи 36 (п. 2 ч. 2) и 34 (п. 4 ч. 1) Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также обществом указывается на несоблюдение процедуры получения согласия собственника земельного участка на изменение территориальной зоны и соответственно регламента территориальной зоны.
В этой связи, анализируя материалы дела и доводы заявителя, суд приходит к выводу о том, что оспариваемый акт является нормативным, носит экономический характер и подлежит рассмотрению арбитражным судом.
Оценивая довод общества о нарушении процедуры принятия оспариваемого нормативного акта, суд установил следующее.
Полномочия по утверждению правил землепользования и застройки, а также изменений в него представительным органом основаны на нормах ст.ст. 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Правила землепользования и застройки включают в себя: порядок их применения, карту градостроительного зонирования, в которой установлены границы территориальных зон, а также градостроительные регламенты, определяющие виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, минимальные и максимальные размеры земельных участков, параметры разрешенного строительства, ограничения использования объектов недвижимости (ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч. 6 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава администрации наряду с принятием решения о подготовке правил землепользования и застройки утверждает состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта, порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц.
Администрацией города Липецка создана комиссия по землепользованию и застройке г. Липецка, которая действует на основании Распоряжения администрации города от 02.09.2010 г. N 730-р, что соответствует п. 17 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Разработанный проект направляется в городскую администрацию, которая в лице уполномоченного органа - Департамента градостроительства и архитектуры администрации г. Липецка, в соответствии с п. 9 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляет проверку представленного комиссией проекта правил землепользования и застройки на соответствие требованиям технического регламента, Генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования Липецкой области и Российской Федерации.
По результатам проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в ч. 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку (п. 10 ст. 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Таким образом, до направления на рассмотрение проекта в городской Совет, Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка производит указанную проверку и удостоверяет отсутствие противоречий вышеперечисленным актам, направляя проект правил землепользования и застройки главе администрации на рассмотрение, который в свою очередь выносит проект на публичные слушания.
В соответствии с ч. 2 ст. 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему (заключение о результатах публичных слушаний, протоколы публичных слушаний, оформленные комиссией по землепользованию и застройке, согласно п. 3.6 ст. 3 "Положения о комиссии по землепользованию и застройке") вправе отправить на доработку главе администрации города исключительно в соответствии с результатами публичных слушаний по проекту.
Как установлено судом, проект Правил землепользования и застройки был вынесен на публичные слушания Постановлением администрации города Липецка от 15.10.2009 г. N 659 (опубликовано в "Липецкой газете" от 17.10.2009 г. N 201), согласно которому предложения и замечания участников публичных слушаний принимались комиссией до 20.01.2010 года, экспозиция демонстрационных материалов проекта Правил землепользования и застройки была размещена в фойе здания администрации города Липецка по ул. Театральная, д. 1, в течение двух месяцев, начиная с 19.10.2009 года. Итоговое заседание по результатам публичных слушаний проводилось в здании администрации города Липецка 30.01.2010 г.
Таким образом, у заявителя имелась возможность принять участие в обсуждении Правил землепользования и застройки и внесении соответствующих предложений.
Вместе с тем, доказательств ограничения в участии в публичных слушаниях либо отклонения предложений обществом суду не представило.
На основании вышеизложенного, процедура принятия Правил землепользования и застройки считается соблюденной, что указывает на соответствие нормам Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта ограничено условием наличия, по мнению заявителя, нарушения указанным актом его прав и законных интересов.
ООО "ЧЮС" в обоснование своих требований указало на то, что ранее, в соответствии с распоряжением Главного Управления по градостроительству экологии и землеустройству администрации города Липецка от 04.07.2003 г. N 2057-р, был утвержден план границ земельного участка площадью 4109 кв. м, занимаемого автостоянкой открытого типа (см. л.д. 20 т. 1). Приложением N 3 к данному распоряжению установлены градостроительные требования к использованию земельного участка, подлежащие включению в документ, удостоверяющий право на земельный участок, с разрешенным использованием земельного участка (градостроительный регламент зоны): промышленные и коммунально-складские предприятия с санитарно-защитной зоной 50 - 100 м с сопутствующим видом деятельности - предприятия по обслуживанию и хранению транспортных средств. Категория земель: земли поселений. Индекс территориальной зоны, в которой находится земельный участок: П-1 (см. л.д. 21 т. 1).
Земельный участок с кадастровым номером 48:20:029502:16 был приобретен заявителем по договору купли-продажи от 07.08.2008 N 57/08-КЮ (см. л.д. 22 - 27 т. 1). Право собственности зарегистрировано в ЕГРП, что подтверждается свидетельством серии 48 АВ N 523904 от 25.09.2008 (см. л.д. 28 т. 1).
Правилами землепользования и застройки города Липецка был изменен индекс территориальной зоны на "ИС.1. Основные виды разрешенного использования: водозаборные сооружения, водопроводные очистные сооружения, насосные станции, станции аэрации, канализационные очистные сооружения, отстойники, сооружения энергообеспечения, прокладка инженерных коммуникаций; II. Условно разрешенные виды использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16.
Заявитель полагает, что данные Правила землепользования и застройки города Липецка, именно в части изменения зонирования не соответствуют п. 2 ч.2 статьи 36 и п. 4 ч. 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, противоречат статье 263 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Оценивая данную позицию, суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 263 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.
Подпунктом 8 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что земли делятся по целевому назначению на категории, и правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и из разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.
Предусмотренное подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации право собственника земельного участка возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием ограничено необходимостью соблюдения требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Пунктом 2 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 9 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды разрешенного использования земельных участков устанавливаются градостроительным регламентом.
В силу части 1 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительным регламентом, исполнение которого обязательно для всех землепользователей, определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.
Таким образом, федеральное законодательство ограничивает право собственника по использованию принадлежащего ему земельного участка посредством строительства, реконструкции находящихся на участке объектов недвижимости необходимостью соблюдения требований градостроительного регламента. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством, Правилами землепользования и застройки.
По смыслу части 1 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников. Следовательно, задача органов муниципальных образований при разработке правил землепользования и застройки состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.
Положениями части 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Несоответствие Правил землепользования и застройки приведенным судом положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации не установлено, поскольку при принятии или изменении Правил землепользования и застройки, собственник вправе продолжать использование земельного участка, разрешенное до такого изменения, без какого-либо ограничения, в том числе по сроку.
Учитывая, что разрешенное использование до изменения Правилами зонирования осталось прежним, суд не усматривает нарушений прав ООО "ЧЮС".
При таких обстоятельствах в удовлетворении заявления следует отказать.
Согласно ст. 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Руководствуясь ст.ст. 101, 110, 193 - 195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
Признать соответствующим Приложение N 2 "Карта градостроительного зонирования" к "Правилам землепользования и застройки города Липецка", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 N 51, Градостроительному кодексу Российской Федерации.
В удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "ЧЮС" о признании незаконными и отмене Приложения N 2 "Карта градостроительного зонирования" к "Правилам землепользования и застройки города Липецка", утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.06.2010 N 51, в части изменения зоны "П-1. Разрешенное использование земельного участка (градостроительный регламент зоны промышленные и коммунально-складские предприятия с санитарно-защитной зоной 50 - 100 м с сопутствующим видом деятельности - предприятия по обслуживанию и хранению транспортных средств" по улице Московской города Липецка на зону "ИС. I. Основные виды разрешенного, использования: водозаборные сооружения, водопроводные очистные сооружения, насосные станции, станции аэрации, канализационные очистные сооружения, отстойники, сооружения энергообеспечения, прокладка инженерных коммуникаций: II. Условно разрешенные использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного виды использования: парковки" в части принадлежащего заявителю земельного участка с кадастровым номером 48:20:029502:16 - отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в г. Калуге через Арбитражный суд Липецкой области.
Председательствующий: |
Наземникова Н.П. |
Судьи:
|
Щедухина Т.М. Бессонова Е.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Липецкой области от 22 октября 2013 г. N А36-2843/2013
Текст решения официально опубликован не был