Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления административных
органов Липецкой области
"О внесении изменения в приказ
от 29.12.2011 года N 119
"Об утверждении ведомственной
целевой программы "Защита населения
и территории Липецкой области от
чрезвычайных ситуаций и пожаров
на 2012 - 2014 годы"
Паспорт
ведомственной целевой программы "Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012 - 2014 годы"
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Управление административных органов Липецкой области |
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа) |
Наименование и номер нормативного акта |
Приказ управления административных органов Липецкой области от 29 декабря 2011 года N 118 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Защита населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров на 2012 - 2014 годы" |
Цели и задачи |
Программой поставлены следующие цели и задачи: Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров. Достижение данной цели обеспечивается решением совокупности следующих задач: 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров. 3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области. 4. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне. 5. Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. |
Целевые индикаторы и показатели |
1. Уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 2. Состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 3. Количество собственников (владельцев) транспортных средств, информированных о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте. 4. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом. 5. Количество спасенных людей. 6. Количество спасенного имущества. 7. Количество мероприятий гражданской обороны. 8. Количество образовательных программ. 9. Число слушателей на одного преподавателя. 10. Доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения. |
Характеристика программных мероприятий |
Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций; обеспечение готовности аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации чрезвычайных ситуаций; организация деятельности отдельных пожарно-спасательных постов; обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по проведению поисково-спасательных работ; подготовка к защите населения, материальных и культурных ценностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; создание условий для осуществления планового обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС. |
Сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объемы финансирования из областного бюджета |
Потребность в финансовых средствах на реализацию мероприятий Программы составляет 1006583,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 г. - 326330,9 тыс. руб.; 2013 г. - 374021,1 тыс. руб.; 2014 г. - 306231,0 тыс. руб. Объемы бюджетного финансирования ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели экономической эффективности |
- обеспечение уровня прогнозирования чрезвычайных ситуаций на среднем уровне; - поддержание состояния организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на среднем уровне; - информирование собственников (владельцев) транспортных средств о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте; - сохранение времени реагирования на вызов на проведение аварийно-спасательных работ в соответствии с утвержденным нормативом; - увеличение количества спасенных жизней при ЧС с 56 до 65; - обеспечение прибытия пожарных подразделений к месту вызова в соответствии с нормативом; - увеличение количества спасенных жизней при пожарах с 14 до 55; - увеличение общей стоимости спасенного имущества при пожарах с 1 800 тыс. руб. до 75 000 тыс. руб.; - выполнение плана основных мероприятий Липецкой области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечении пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на среднем уровне; - выполнение плана мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Липецкой области на среднем уровне; - сохранение времени реагирования на вызов на проведение поисково-спасательных работ в соответствии с утвержденным нормативом. |
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций, пожаров, военных угроз показывает, что они представляют существенную угрозу населению, обществу и государству, могут приносить огромный материальный ущерб, имеют долговременные экологические и социальные последствия. Сохраняется тенденция возрастания численности пострадавших от различных чрезвычайных ситуаций, пожаров, ущерба от них за счет роста числа чрезвычайных ситуаций, пожаров и их масштабов.
Причинами этого является ряд объективных и субъективных факторов:
значительный износ основных производственных фондов, систем контроля и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
недостаточное соблюдение правил пожарной безопасности;
недостаточная эффективность действий при локализации чрезвычайных ситуаций в их начальной стадии;
недостаточный уровень подготовки населения по предупреждению чрезвычайных ситуаций и к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций.
Высока вероятность рисков для безопасности жизнедеятельности населения Липецкой области в результате применения современных средств поражения по объектам экономики, объектам жизнеобеспечения.
Ситуация с пожарами продолжает оставаться актуальной. Ежегодно на территории области регистрируется более 1200 пожаров.
Анализ причин пожаров показывает, что основной из них является человеческий фактор. Граждане зачастую безответственно и небрежно относятся к выполнению требований пожарной безопасности. Основными причинами пожаров в быту являются неосторожное обращение с огнем (в т.ч. при курении, в состоянии алкогольного опьянения), ветхость электропроводки, печей.
Имеющаяся в отдельных пожарно-спасательных постах пожарная техника выработала установленный ресурс и подлежит списанию.
Анализ обстановки на водных объектах показывает, что наметилась опасная тенденция по снижению уровня обеспечения безопасности населения на водоемах. Это обусловлено тем, что дефицит оборудованных зон отдыха провоцирует людей использовать непредназначенные для купания места. Водопользователи - балансодержатели зон отдыха не уделяют должного внимания созданию спасательных постов, профилактическим мероприятиям по предупреждению случаев гибели и травматизма.
Создает предпосылки для несчастных случаев на воде развитие новых видов отдыха на воде (дайвинг, виндсервинг) и увеличение количества гидроциклов, моторных лодок, катеров.
В среднесрочной перспективе кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту.
В этих условиях одной из важнейших задач органов государственной власти становится повышение безопасности населения и защищенности объектов экономики и социальной сферы от этих угроз.
В рассматриваемой среднесрочной перспективе бюджетное финансирование будет направлено на создание единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современными средствами группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на уже произошедшие чрезвычайные ситуации, приоритетными задачами которой является увеличение количества спасенных жизней и снижение размера причиненного материального ущерба при чрезвычайных ситуациях, пожарах.
В организации и осуществлении подготовки населения Липецкой области продолжают иметь место проблемы, влияющие на качественное и комплексное решение задач обучения населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В условиях повышения требований к качеству образовательных услуг в области ГО, защиты от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах актуальной остается проблема развития учебно-материальной базы образовательных учреждений в данной сфере. Необходимо оборудовать компьютерной техникой рабочие места преподавательского состава до 100%, а также учебные классы техническими средствами обучения.
Количество слушателей, обучаемых выездным методом, ежегодно в среднем составляет около 50% от запланированных. Для повышения качества обучения населения выездным методом требуется применение транспортных учебных комплексов.
III. Цели и задачи, реализуемые в рамках Программы
Целью Программы является обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров.
Основными задачами Программы являются:
1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров.
3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области.
4. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне.
5. Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
IV. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы программы по годам
Ожидаемые показатели реализации Программы приведены в следующей таблице:
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы
Таблица
Наименование индикатора ведомственной целевой программы |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||
Цель. Обеспечение условий для защиты населения и территории Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности | ||||
Задача 1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||
Индикатор N 1. Уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций |
уровень (высокий/средний/низкий) |
средний |
средний |
средний |
Индикатор N 2. Состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций |
уровень (высокий/средний/низкий) |
средний |
средний |
средний |
Индикатор N 3. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом |
мин. |
5 |
5 |
5 |
Индикатор N 4. Количество спасенных людей |
чел. |
58 |
64 |
65 |
Индикатор N 5. Количество собственников (владельцев) транспортных средств, информированных о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте |
чел. |
- |
280 000 |
295 000 |
Задача 2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров | ||||
Индикатор N 1. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом |
сек. |
38 |
38 |
38 |
Индикатор N 2. Количество спасенных людей |
чел. |
15 |
54 |
55 |
Индикатор N 3. Количество спасенного имущества |
тыс. руб. |
1950,0 |
75 000,0 |
75 000,0 |
Задача 3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области | ||||
Индикатор. Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом |
мин. |
3 |
3 |
3 |
Задача 4. Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне | ||||
Индикатор. Количество мероприятий гражданской обороны |
шт. |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 14 |
Задача 5. Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. | ||||
Индикатор N 1. Количество образовательных программ |
шт. |
17 |
17 |
17 |
Индикатор N 2. Число слушателей на одного преподавателя |
Чел. |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Индикатор N 3. Доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения |
% |
не менее 75 |
не менее 75 |
не менее 75 |
V. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы приведены в следующей таблице
N |
Наименование мероприятия |
Код расходов по бюджетной классификации |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
|||||||||
раздел |
Подраздел |
Цел. статья |
Вид расхода |
всего |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
||||
1. |
Цель 1. Обеспечение условий для защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и пожаров |
||||||||||||||
|
Задача 1.1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
||||||||||||||
1.1.1. |
Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций |
03 |
10 |
2479900 |
911 |
2012 - 2014 г. |
23000,0 |
23000,0 |
- |
- |
Уровень прогнозирования чрезвычайных ситуаций (высокий, средний, низкий) |
Средний |
Средний |
Средний |
Управление административных органов Липецкой области |
03 |
10 |
2479900 |
611 |
95333,2 |
- |
72729,8 |
22603,4 |
Состояние организации информационного обмена при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (высокий, средний, низкий) |
Средний |
Средний |
Средний |
||||
03 |
10 |
0923400 |
911 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
||||||||
03 |
10 |
2479900 |
912 |
640,0 |
640,0 |
- |
- |
Информирование собственников (владельцев) транспортных средств о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте (ед.) |
- |
280000 |
295000 |
||||
Итого по мероприятию 1.1.1. |
|
118990,2 |
23657,0 |
72729,8 |
22603,4 |
|
|
|
|
|
|||||
1.1.2. |
Обеспечение готовности аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации ЧС |
03 |
10 |
2479900 |
911 |
2012 - 2014 г. |
23165,9 |
23165,9 |
- |
- |
Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом (мин.) |
5 |
5 |
5 |
Управление административных органов Липецкой области |
03 |
10 |
2479900 |
611 |
49129,6 |
- |
24861,7 |
24267,9 |
||||||||
03 |
10 |
0923400 |
911 |
17,0 |
17,0 |
- |
- |
Количество спасенных людей (ед.) |
58 |
64 |
65 |
||||
03 |
10 |
2479900 |
912 |
130,0 |
130,0 |
- |
- |
||||||||
Итого по мероприятию 1.1.2. |
|
72442,5 |
23312,9 |
24861,7 |
24267,9 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 1.2. Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров | |||||||||||||||
1.2.1 |
Организация деятельности отдельных пожарно-спасательных постов |
03 |
10 |
2479900 |
911 |
2012 - 2014 г. |
207850,0 |
207850,0 |
- |
- |
Время реагирования на вызов в соответствии с утвержденным нормативом (мин.) |
38 |
38 |
38 |
Управление административных органов Липецкой области |
03 |
10 |
2479900 |
611 |
398930,1 |
- |
199361,1 |
199569,0 |
||||||||
03 |
10 |
0923400 |
911 |
128,0 |
128,0 |
- |
- |
Количество спасенных людей (ед.) |
15 |
54 |
55 |
||||
03 |
10 |
0923400 |
611 |
181,0 |
- |
181,0 |
- |
||||||||
03 |
10 |
2479900 |
912 |
1010,0 |
1010,0 |
- |
- |
Количество спасенного имущества (тыс. руб.) |
1950,0 |
75000,0 |
75000,0 |
||||
Итого по мероприятию 1.2.1. |
|
608099,1 |
208988,0 |
199542,1 |
199569,0 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 1.3. Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области | |||||||||||||||
1.3.1 |
Обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по проведению поисково-спасательных работ |
03 |
10 |
2479900 |
911 |
2012 - 2014 г. |
39900,0 |
39900,0 |
- |
- |
Время реагирования на вызов на проведение поисково-спасательных работ (в соответствии с утвержденным нормативом) (мин.) |
3 |
3 |
3 |
Управление административных органов Липецкой области |
03 |
10 |
2479900 |
611 |
91094,9 |
- |
48571,1 |
42523,8 |
||||||||
03 |
10 |
0923400 |
911 |
29,0 |
29,0 |
- |
- |
||||||||
03 |
10 |
2479900 |
912 |
855,0 |
855,0 |
- |
- |
||||||||
Итого по мероприятию 1.3.1. |
|
131878,9 |
40784,0 |
48571,1 |
42523,8 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 1.4. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне | |||||||||||||||
1.4.1. |
Подготовка к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
03 |
10 |
2479900 |
911 |
2012 - 2014 г. |
25200,0 |
25200,0 |
- |
- |
Количество мероприятий гражданской обороны (шт.) |
Не менее 12 |
Не менее 12 |
Не менее 14 |
Управление административных органов Липецкой области |
03 |
10 |
2479900 |
611 |
36644,3 |
- |
23687,4 |
12956,9 |
||||||||
03 |
10 |
0923400 |
911 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
||||||||
03 |
10 |
2479900 |
912 |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
||||||||
Итого по мероприятию 1.4.1. |
|
61923,3 |
25279,0 |
23687,4 |
12956,9 |
|
|
|
|
|
|||||
Задача 1.5. Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||||
1.5.1. |
Создание условий для осуществления планового обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС |
07 |
09 |
4529900 |
911 |
2012 - 2014 г. |
4310,0 |
4310,0 |
- |
- |
Количество образовательных программ (шт.) |
17 |
17 |
17 |
Управление административных органов Липецкой области |
07 |
09 |
4529900 |
611 |
8939,0 |
- |
4629,0 |
4310,0 |
Число слушателей на одного преподавателя (чел.) |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
||||
Доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения (%) |
Не менее 75 |
Не менее 75 |
Не менее 75 |
||||||||||||
Итого по мероприятию 1.5.1. |
|
13249,0 |
4310,0 |
4629,0 |
4310,0 |
|
|
|
|
|
|||||
Всего по Программе: |
|
1006583,0 |
326330,9 |
374021,1 |
306231,0 |
|
|
|
|
|
Итоги выполнения программных мероприятий подводятся ежегодно по данным отчетов о выполнении государственного задания. Ежегодный отчет о выполнении ведомственной целевой программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, представляется управлением административных органов области в управление экономики администрации области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, одновременно с докладом о результатах и основных направлениях деятельности управления административных органов области.
VI. Срок реализации ведомственной целевой программы
Ведомственная целевая программа реализуется в 2012 - 2014 годах.
VII. Описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программы
Программа создает условия для создания единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современными средствами группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на уже произошедшие чрезвычайные ситуации, а также повышения качества и увеличения охвата обучением населения области, получения должностными лицами и специалистами ГО и РСЧС необходимых знаний и умений, отрабатываемых в ходе учений и тренировок, внедрения современных технологий подготовки в области гражданской защиты, увеличения доли педагогических работников, прошедших повышение квалификации в АГЗ МЧС России.
Реализация Программы позволит:
- обеспечить готовность органов управления, сил и средств к экстренному реагированию и оперативным действиям по предупреждению и ликвидации ЧС, а также террористических актов;
- снизить гибель людей и материальный ущерб от пожаров, чрезвычайных ситуаций;
- обеспечить готовность сил и средств к экстренному реагированию на поисково-спасательные работы;
- укрепить материально-техническую базу;
- обеспечить поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;
- создать условия для устойчивого поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем оповещения населения об опасностях мирного и военного времени;
- обеспечить население области доступным, качественным образованием в области пожарной безопасности и надежной защиты населения и территории Липецкой области от опасностей военного времени, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Выполнение мероприятий Программы также позволит внести весомый вклад в обеспечение надежной противопожарной защиты населения и территорий.
Реализация задач государственной программы "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области" (далее - Государственная программа) в части защиты населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций и пожаров будет осуществляться путем выполнения Программы.
Осуществление реализации целей и задач Программы на основе программно-целевых принципов с использованием методов управления по результатам позволит комплексно решить вопросы повышения эффективности подготовки к защите населения, материальных и культурных ценностей от чрезвычайных ситуаций на основе наиболее эффективного использования средств областного бюджета при проведении предусмотренных Государственной программой мероприятий.
Достижение намеченных целей и конечных показателей будет зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики области, от темпов развития области, объемов расходов на социальные нужды.
VIII. Оценка эффективности расходования средств областного бюджета по годам, в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы
Экономическая эффективность расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, определяется соотношением цели и задач Программы с ее результатами.
В рамках решения первой задачи "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" планируется достичь следующих результатов:
- увеличить количество спасенных людей в 2012 г. до 58 чел., 2013 г. - 64 чел., 2014 г. - 65 чел.
- ежегодное информирование о рисках возникновения чрезвычайных ситуаций на транспорте не менее 280 000 собственников (владельцев) транспортных средств в 2013 году и 295 000 собственников в 2014 году;
- оснастить спасательные подразделения современными техническими средствами;
- внедрить новые спасательные технологии при предупреждении и ликвидации ЧС;
- повысить профессиональный уровень работников спасательных формирований.
В рамках решения второй задачи "Тушение пожаров, спасение людей и имущества от пожаров" планируется:
- увеличить количество спасенных людей в 2012 г. до 15 чел., 2013 г. - до 54 чел., 2014 г. - до 55 чел.
- увеличить общую стоимость спасенного имущества в 2012 г. - до 1950 тыс. руб., 2013 г. - 75 000 тыс. руб., 2014 г. - 75 000 тыс. руб.;
- к 2014 году 100% территории Липецкой области включить в нормативный радиус выезда пожарных подразделений;
- к 2014 году укомплектовать пожарно-спасательные посты дополнительными пожарными автомобилями на 100%.
В рамках решения третьей задачи "Осуществление поиска и спасания людей на акваториях Липецкой области" планируется достичь следующих результатов:
- внедрить новые спасательные технологии при проведении поисково-спасательных работ;
- обеспечить время реагирования на поисково-спасательные работы в соответствии с утвержденным нормативом.
Основными результатами достижения четвертой задачи "Организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне" предлагается считать увеличение проводимых мероприятий гражданской обороны с 12 в 2012 г. до 14 в 2014 г.
Наиболее комплексными и важными для оценки экономической эффективности расходования бюджетных средств, направленных на реализацию Программы в данной сфере, являются показатели, характеризующие снижение количества погибших, пострадавших в различного рода чрезвычайных ситуациях, при пожарах, на водных объектах, и увеличение количества спасенного имущества. Однако, учитывая множество факторов, влияющих на значения указанных показателей, в том числе факторов, не зависящих от деятельности Управления в данной сфере, такие показатели могут применяться для анализа и оценки существующих тенденций и с учетом максимально возможного количества влияющих на их значения факторов.
К показателям задачи "Осуществление планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов органов исполнительной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций Липецкой области, а также преподавателей-организаторов курса "Основы безопасности жизнедеятельности" по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" могут быть отнесены:
- количество образовательных программ;
- число слушателей на одного преподавателя;
- доля слушателей, положительно оценивающих результаты обучения.
IX. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Общий объем расходов на реализацию Программы предусматривает затраты на создание единой, устойчиво управляемой, мобильной, оперативной, высокоэффективной, оснащенной современными средствами группировки спасательных сил Липецкой области, обеспечивающей экстренное реагирование на чрезвычайные ситуации, а также на обеспечение доступного качественного дополнительного образования для всех жителей области.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. В течение периода реализации объемы финансирования могут уточняться.
Общий объем финансирования на период действия Программы составляет 1 006 583,0 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:
Направление |
Объем расходов (тыс. руб.) |
||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
|
Итого затраты на реализацию программы |
326330,9 |
374021,1 |
306231,0 |
1. Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций |
23657,0 |
72729,8 |
22603,4 |
2. Обеспечение готовности аварийно-спасательных формирований к действиям по ликвидации ЧС |
23312,9 |
24861,7 |
24267,9 |
3. Создание и организация деятельности отдельных пожарно-спасательных постов |
208988,0 |
199542,1 |
199569,0 |
4. Обеспечение готовности поисково-спасательных формирований к действиям по проведению поисково-спасательных работ |
40784,0 |
48571,1 |
42523,8 |
5. Подготовка к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
25279,0 |
23687,4 |
12956,9 |
6. Создание условий для осуществления планового обучения и повышения квалификации должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС |
4310,0 |
4629,0 |
4310,0 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления административных органов Липецкой области от 28 февраля 2013 г. N 29 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.