Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
N |
Цели, задачи и программы (наименования) |
Код расходов по бюджетной классификации |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
||||||||||
Раздел |
Подраздел |
Цел. статья |
Вид расх. |
КОСГУ |
всего |
2012 |
2013 |
2014 |
Наименование показателя |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
Цель: Повышение эффективности деятельности по организационному и материально-техническому обеспечению мировых судей | ||||||||||||||||
Задача 1. Формирование кадрового состава и обеспечение эффективной работы аппарата Управления и судебных участков | ||||||||||||||||
1 |
Осуществление мероприятий по формированию кадрового резерва, подбору наиболее высококвалифицированных специалистов для замещения должностей в аппаратах Управления и судебных участков, осуществление выплаты работникам заработной платы, компенсационных и стимулирующих выплат в соответствии с действующим законодательством, осуществление контроля за надлежащим исполнением служебных и должностных обязанностей, внедрение передовых методов организации труда |
01 |
13 |
0020400 |
121, 122 |
211, 212, 213 |
2012 - 2014 |
308451,0 |
99952,0 |
107359,0 |
101140,0 |
штатная численность аппарата мировых судей (ед.) |
128 |
128 |
128 |
Отдел по вопросам государственной службы и кадрам |
штатная численность персонала, осущест-го информационное обеспечение (ед.) |
66 |
66 |
66 |
|||||||||||||
штатная численность персонала, осущест-го документационное и хозяйственное обеспечение (ед.) |
37 |
37 |
37 |
|||||||||||||
штатная численность управления (ед.) |
27 |
27 |
27 |
|||||||||||||
Задача 2. Обеспечение поэтапного приведения средней обеспеченности служебной площадью мировых судей к нормативной | ||||||||||||||||
2 |
Размещение мировых судей в соответствии с действующими нормативами обеспечения их служебной площадью |
01 |
13 |
0020400 |
244 |
224, 310 |
2012 - 2014 |
29002,7 |
9782,7 |
9610,0 |
9610,0 |
средняя обеспеченность служебной площадью одного мирового судьи (кв. м) |
105 |
106 |
107 |
Организационно-аналитический отдел |
Задача 3. Создание условий размещения мировых судей, соответствующих высокому статусу судебной власти | ||||||||||||||||
3 |
Осуществление капитального и текущего ремонта зданий (помещений) судебных участков |
01 |
13 |
0020400, 0923400 |
243, 244 |
225, 223 |
2012 - 2014 |
32974,0 |
11474,0 |
12500,0 |
9000,0 |
уровень содержания помещений, удовлетворяющий санитарно-гигиеническим нормам, % |
90 |
90 |
93 |
Организационно-аналитический отдел |
Задача 4. Создание условий для высокопрофессионального и оперативного отправления правосудия | ||||||||||||||||
4 |
Организация проведения профессиональной переподготовки и повышения квалификации в соответствии с действующим законодательством |
01 |
13 |
0020400 |
122 |
222, 226 |
2012 - 2014 |
2500,0 |
400,0 |
500,0 |
1600,0 |
количество мировых судей и госслужащих, подлежащих повышению квалификации в соответствии с расчетной потребностью, ед. |
85 |
85 |
85 |
Отдел по вопросам государственной службы и кадрам |
Задача 5. Информационно-правовое обеспечение судебных участков мировых судей на уровне, необходимом для своевременного и качественного осуществления правосудия | ||||||||||||||||
5 |
Формирование и поддержание в работоспособном состоянии информационно-коммуникационной инфраструктуры судебных участков, систем криптографии, обеспечение мировых судей правовыми информационными базами и юридической литературой |
01 |
13 |
0020400 |
244 |
310, 226 |
2012 - 2014 |
27540,0 |
8740,0 |
9400,0 |
9400,0 |
количество судебных участков, обеспеченных официальными ис |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Управления административных органов Липецкой области от 28 февраля 2013 г. N 28 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.