Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
35. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ;
- получение сведений по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение заявления и определение размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов;
- согласование заявления;
- выдача разрешения или отказ в выдаче разрешения.
36. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
21. Прием и регистрация документов, в том числе из МФЦ
37. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление документов от заявителя:
- через МФЦ;
- путем направления их в управление по почте, посредством факсимильной связи, по электронной почте или с использованием Единого Портала государственных услуг (функции) (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) с последующим предоставлением оригинала заявления и схемы транспортного средства (автопоезда), копий документов транспортного средства, заверенных заявителем;
- предоставление лично специалисту управления, ответственному за прием документов и выдачу разрешений (далее - специалист).
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 425 в пункт 38 подраздела 21 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Специалист проверяет представленные документы, руководствуясь пунктами 17 - 19 настоящего регламента.
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименование владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
Все представленные документы должны быть читаемы, не иметь исправлений. При отправке документов по факсимильной связи или почтой заявителю необходимо связаться с управлением для подтверждения читаемости документов и принятия их в полном объеме.
При обнаружении в документах недостатков, указанных в пункте 22 регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов. Специалист, принявший решение об отказе в приеме документов, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
В случае поступления документов в управление иным способом, заявитель информируется об отказе в приеме документов посредством Почты России, направлением отказа на электронную почту заявителя, либо через личный кабинет заявителя на Едином Портале государственных услуг (функций), или через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области. Данные документы хранятся в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации об архивном деле.
39. Отказ в приеме документов не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государственной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
40. Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пунктов 17 - 19 настоящего регламента.
41. Результатом административной процедуры является:
- прием заявления и представленных документов;
- подготовка мотивированного отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего регламента.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в "Журнале регистрации заявлений на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
22. Рассмотрение и согласование заявления
43. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и представленных документов.
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 425 в пункт 44 подраздела 22 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
44. Специалист управления при рассмотрении представленных заявителем документов проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;
2) достоверность и полноту предоставленных сведений и документов, соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, технические возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) соответствие установленным требованиям о перевозке делимого груза.
По результатам рассмотрения документов специалист принимает решение об отказе в выдаче разрешения или о дальнейшем оформлении разрешения.
Максимальный срок исполнения действия в случае подачи заявления с использованием Единого Портала государственных услуг (функции), Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области составляет 2 рабочих дня, в остальных случаях - 3 рабочих дня.
Отказ в предоставлении разрешения направляется для рассмотрения и подписания начальнику управления, с последующим уведомлением заявителя об отказе в выдаче разрешения посредством телефонной связи, направлением отказа на электронную почту заявителя или Почтой России, либо через личный кабинет заявителя на Едином Портале государственных услуг (функций) или через личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
45. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
46. Специалист управления в случае принятия решения о дальнейшем оформлении разрешения:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
Приказом Управления дорог и транспорта Липецкой области от 7 октября 2016 г. N 425 пункт 47 подраздела 22 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
47. В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления владельцами автомобильных дорог документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
48. В случае, если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог направляют в управление информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки. Управление информирует об этом заявителя.
Максимальный срок исполнения действия управлением после получения информации от владельцев автомобильных дорог составляет 2 рабочих дня.
49. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут. Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется управлением с владельцами автомобильных дорог и органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - Госавтоинспекция).
Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных ко
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.