Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного фонда
софинансирования расходов
бюджетам муниципальных районов и
городских округов Липецкой области
на реализацию муниципальных программ
повышения эффективности бюджетных расходов
на 2013 год
Методика
проведения оценки результатов, достигнутых муниципальным образованием Липецкой области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, и динамики данных результатов
1. Общие положения
1) Сводный показатель оценки достигнутых муниципальным образованием Липецкой области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов определяется в баллах по следующей формуле:
,
где
- сводный показатель оценки достигнутых i-ым муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
- оценка достигнутого i-ым муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
- оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых i-ым муниципальным образованием за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному.
2) Оценка достигнутого муниципальным образованием уровня результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год осуществляется по следующей формуле:
,
где
- балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за последний отчетный год;
- знак суммирования баллов.
3) Оценка динамики результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, достигнутых муниципальными образованиями за последний отчетный год и год, предшествующий отчетному, осуществляется по следующей формуле:
,
где
- балльная оценка значения j-го индикатора оценки достигнутых муниципальным образованием результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов за год, предшествующий отчетному;
- знак суммирования.
4) Расчет значений индикаторов оценки и оценка динамики достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов осуществляются на основе отчетности об исполнении бюджета муниципального образования (если иное не установлено настоящей Методикой).
5) Значение по отдельным индикаторам достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов принимается равным нулю в следующих случаях:
- выявление ошибок, допущенных при расчете значений индикатора;
- неполное представление в составе отчетности документов и (или) материалов, подтверждающих значение индикатора;
- использование в расчетах значения индикатора недостоверных данных.
6) Перечень индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки определяются в соответствии с нижеуказанной таблицей.
Индикаторы оценки достигнутых муниципальными образованиями области результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов и соответствующие им значения балльной оценки
Таблица
Примечание: если фактическое значение индикатора совпадает с верхней границей диапазона, то считается, что оно выходит за границы диапазона; если фактическое значение индикатора совпадает с нижней границей диапазона, считается, что оно входит в границы данного диапазона.
2. Порядок расчета значений отдельных индикаторов оценки достигнутых муниципальными образованиями результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов
1) Индикатор ОС1 "Отношение дефицита бюджета муниципального образования к доходам, %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- дефицит бюджета i-го муниципального образования;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования;
- размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в бюджет i-го муниципального образования;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования.
2) Индикатор ОС2 "Долговая нагрузка на бюджет муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- размер муниципального долга i-го муниципального образования на 1 января текущего года;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
3) Индикатор ОС3 "Отношение просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования к расходам бюджета, %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4) Индикатор ОС4 "Процент абсолютного отклонения фактического объема доходов бюджета муниципального образования за отчетный год от первоначального плана (без учета межбюджетных трансфертов), %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования межбюджетных трансфертов;
- утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета i-го муниципального образования (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного года);
- утвержденный на отчетный год объем поступлений в бюджет i-го муниципального образования межбюджетных трансфертов (в редакции решения о бюджете муниципального образования, действующей на 1 января отчетного года).
5) Индикатор ОС5 "Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования по основным налогам и сборам" принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- методика прогнозирования доходов бюджета i-го муниципального образования утверждена нормативным правовым актом муниципального образования;
- применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом муниципального образования, регламентирующим порядок составления проекта бюджета.
6) Индикатор ОС6 "Доля условно утвержденных на плановый период расходов бюджета муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- утвержденный на первый год планового периода объем условно утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования;
- утвержденный на второй год планового периода объем условно утвержденных расходов бюджета i-го муниципального образования;
- утвержденный на первый год планового периода объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- утвержденный на второй год планового периода объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
Значения показателей, используемых в расчете, указываются по состоянию на отчетную дату в соответствии с решениями представительных органов местного самоуправления о бюджете.
7) Индикатор ПР1 "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на реализацию программ (ведомственных и долгосрочных целевых);
- общий объем расходов бюджета i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) Индикатор РБ1 "Доля казенных учреждений муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания, в общем числе казенных учреждений муниципального образования (без учета органов муниципальной власти)" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального образования, для которых установлены муниципальные задания (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования);
- количество муниципальных казенных учреждений i-го муниципального образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования области).
9) Индикатор РБ2 "Доля муниципальных автономных и бюджетных учреждений муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений муниципального образования, %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги;
- количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования, оказывающих муниципальные услуги;
- общее количество муниципальных учреждений i-го муниципального образования (без учета казенных учреждений i-го муниципального образования, являющихся органами власти муниципального образования).
10) Индикатор РБ3 "Доля муниципальных учреждений муниципального образования, для которых объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен с учетом качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), %" рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования, для которых финансовое обеспечение муниципального задания (в части оказания муниципальных услуг, выполнения работ) определено на основе показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- количество муниципальных автономных учреждений i-го муниципального образования;
- количество муниципальных бюджетных учреждений i-го муниципального образования.
11) Индикатор ПА1 "Наличие утвержденного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период" принимает положительное значение, если решение муниципального образования о бюджете (по состоянию на отчетную дату) утверждает параметры бюджета на трехлетний период.
В случае, если параметры планового периода не утверждены либо признаны утратившими силу, индикатор принимает отрицательное значение.
12) Индикатор ПА2 "Наличие утвержденного порядка и методики планирования бюджетных ассигнований муниципального образования" принимает положительное значение, если:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств;
- порядок и методика планирования бюджетных ассигнований утверждены правовым актом без ограничения срока действия.
13) Индикатор ПА3 "Наличие установленного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального образования, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета" принимает положительное значение, если:
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета, установлен нормативным правовым актом муниципального образования;
- порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.