Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 27 февраля 2012 г. N 416
Показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Грязинского муниципального района"
1. Нормативно-правовая база предоставления услуги
1.1. Федеральные нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон N 210 от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Постановление N 796 от 03.10.2009 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг".
3. Постановление от 22 октября 2010 г. N 344 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации работы по формированию муниципальных заданий городскими муниципальными учреждениями и контроля за их выполнением".
4. Постановление от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных (муниципальных) услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
1.2. Нормативные правовые акты Липецкой области:
1. Постановление от 30 июня 2011 г. N 238 "Об утверждении областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Липецкой области на 2011 - 2013 годы".
1.3. Нормативные правовые акты Грязинского муниципального района Липецкой области:
1. Устав МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Грязинского муниципального района".
2. Услуга и ее потребители
2.1. Содержание услуги.
Услуга осуществляется путем исполнения следующих условий:
1. Предоставление рабочих мест специалистам организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
2. Соблюдение стандарта комфортности для получения государственных и муниципальных услуг во всех функциональных секторах в помещении МФЦ.
3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по наиболее востребованным направлениям
3.1. Социальная поддержка граждан.
3.2. Регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.3. Определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя.
3.4. Регулирование предпринимательской деятельности.
2. Организация, предоставляющая сопутствующие и дополнительные услуги.
2.2. Потребители услуги.
1. Организация, предоставляющая свои услуги на базе МФЦ.
2. Физические лица.
3. Юридические лица.
3. Санитарно-гигиенические нормы и требования к оказанию услуг.
1. прохождение ежегодного медицинского осмотра работниками учреждения (1 - 2 раза в год);
2. помещения должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям техники безопасности, в том числе требованиям противопожарной безопасности;
3. на каждом окне должна быть размещена табличка с номером окна, наименованием организации, предоставляющей услугу, должностью и Ф.И.О. специалиста, предоставляющего услугу;
4. над окном размещен монитор с номером вызываемого заявителя;
5. учреждение должно быть оснащено оргтехникой, системой электронного управления очередью и звукового информирования посетителей.
4. Информирования о порядке оказания услуги
1. В помещение МФЦ, путем размещения информации на стендах и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2. По единому бесплатному номеру.
3. На сайте МФЦ.
4. В СМИ.
5. Размещение в общественных местах, в том числе сельских поселений.
5. Требования к персоналу
Учреждение должно располагать необходимым числом сотрудников в соответствии со штатным расписанием. Сотрудники должны иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, установленным для каждой профессии:
- знать и соблюдать действующие законы, иные правовые акты и нормативные документы, касающиеся профессиональной деятельности персонала, а также должностные обязанности, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения директора учреждения;
- проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего распорядка и организацией работы перед поступлением на работу;
- проходить обязательный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры;
- при оказании услуг проявлять к заявителям максимальную чуткость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние;
- функции, обязанности и права должны быть изложены в должностных обязанностях, разработанных на основе требований законодательства Российской Федерации с учетом специфики работы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Грязинского муниципального района Липецкой области от 27 февраля 2012 г. N 416 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.