Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Усмани
от 14 марта 2013 г. N 71
Положение
о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
1. Положение о порядке подачи обращений по вопросам теплоснабжения на территории городского поселения город Усмань Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Усмани и перечень необходимых документов.
2. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации города Усмани (далее - администрация) в соответствии с распоряжением администрации города Усмани назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам администрации: (847472) 2-12-82, 4-00-16; 4-04-50 и по мобильным телефонам должностных лиц администрации.
5. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
- копия договора теплоснабжения (для юридических лиц);
- копии документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
6. Обращение, полученное должностным лицом администрации города Усмани, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) (приложение N 1 к настоящему Положению).
7. После регистрации обращения должностное лицо администрации города Усмани обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации города Усмани в течение 3 дней (в течение 3 часов - в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрация города Усмани в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
9. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации города Усмани в течение 3 дней (в течение 6 часов - в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
10. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. Должностное лицо администрации города Усмани обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
12. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации, а также в судебном порядке.
13. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется посредством размещения на информационных стендах, на официальном интернет-сайте администрации города Усмани (http://www.usmadm.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.