Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 26 февраля 2013 г. N 242
Показатели
оценки эффективности реализации целевой программы
N |
Наименование |
Единица измерения |
Величина в базовом году (до начала реализации программы) |
Плановые значения по периодам действия целевой программы |
Источник определения значения показателей |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||
1. |
Цель Программы: Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг населению в Лебедянском муниципальном районе, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества муниципального управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ в электронный вид, посредством межведомственного взаимодействия. |
||||||
2. |
Индикатор цели: Степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности органов местного самоуправления района (от числа опрошенных). |
% |
85 |
90 |
95 |
100 |
Мониторинг удовлетворенности населения |
3. |
Задача 1 Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению, в том числе на базе МФЦ. Обеспечение электронного взаимодействия внутри МФЦ. Информационная открытость МФЦ района и органов местного самоуправления. |
||||||
4. |
Объем финансовых средств по задаче 1 |
тыс. руб. |
300,0 |
72,0 |
12,0 |
12,0 |
|
5. |
Показатель 1 задачи 1: Увеличение количества оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках МФЦ |
шт. |
253 |
280 |
300 |
320 |
ОМС района |
6. |
Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7. |
Показатель 2 задачи 1: Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества услуг предоставляемых, на базе МФЦ |
% |
20 |
20 |
30 |
40 |
ОМС района |
8. |
Показатель 2 эффективности к задаче 1 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
9. |
Показатель 3 задачи 1: Доля населения Лебедянского района, имеющего доступ к услугам МФЦ |
% |
70 |
75 |
75 |
80 |
Статистическая отчетность |
10. |
Показатель 3 эффективности к задаче 1 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
11. |
Задача 2 Повышение эффективности оказания муниципальных услуг посредством их регламентации, завершение процесса регламентации муниципальных услуг, оптимизация порядка оказания услуг, необходимых и обязательных для получения государственных и муниципальных услуг |
||||||
12. |
Объем финансовых средств по задаче 2 |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13. |
Показатель 1 задачи 2: Разработка и внедрение административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами власти района |
шт. |
60 |
70 |
80 |
85 |
ОМС района |
14. |
Показатель 1 эффективности к задаче 2 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
15. |
Показатель 2 задачи 2: Сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг |
дни |
30 |
30 |
20 |
15 |
ОМС района |
16. |
Показатель 2 эффективности к задаче 2 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
17. |
Показатель 3 задачи 2: Сокращение времени ожидания приема документов и получения наиболее значимых государственных (муниципальных) услуг |
мин. |
20 |
20 |
15 |
10 |
ОМС района |
18. |
Показатель 3 эффективности к задаче 2 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
19. |
Задача 3 Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров |
||||||
20. |
Объем финансовых средств по задаче 3 (тыс. рублей) |
тыс. руб. |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
21. |
Показатель 1 задачи 3: Уровень доверия общества к деятельности органов местного самоуправления района |
% от числа опрошенных |
60 |
Положительная динамика |
Положительная динамика |
Положительная динамика |
Мониторинг доверия общества к деятельности органов местного самоуправления района |
22. |
Показатель 1 эффективности к задаче 3 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
23. |
Задача 4 Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ |
||||||
24. |
Объем финансовых средств по задаче 4 |
тыс. руб. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
25. |
Показатель 1 задачи 4: Количество информационно-платежных терминалов системы МФЦ на территории Лебедянского района |
шт. |
4 |
6 |
8 |
10 |
Количество точек удаленного доступа |
26. |
Показатель 1 эффективности к задаче 4 (общественная) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 26 февраля 2013 г. N 242 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.