Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
администрации города Липецка
от 29 апреля 2013 г. N 304-р
Положение
об управлении делопроизводства и протокола администрации города Липецка
13 июля 2015 г., 7 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Управление делопроизводства и протокола администрации города Липецка (далее - Управление) является структурным подразделением администрации города Липецка, входящим в аппарат администрации, образованным в целях организации документационного обеспечения деятельности администрации, работы с обращениями граждан.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Деятельность Управления координирует управляющий делами администрации города Липецка.
1.3. Положение и структура Управления утверждаются распоряжением администрации города Липецка.
1.4. Работники Управления являются муниципальными служащими. Их права и социальные гарантии устанавливаются законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города, предприятиями и организациями различных форм собственности.
1.6. Управление имеет бланк со своим наименованием, печати и штампы, необходимые для осуществления своей деятельности.
1.7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией РФ, законодательством РФ и Липецкой области, Уставом города Липецка, муниципальными правовыми актами города Липецка, настоящим Положением.
2. Основные задачи управления
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Обеспечение документооборота (в том числе электронного) в администрации города Липецка.
2.2. Документационное обеспечение деятельности главы города и заместителей главы администрации города Липецка.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.3. Совершенствование форм и методов работы с документами, в том числе электронными.
2.4. Организация приемов граждан по личным вопросам главой города и заместителями главы администрации города Липецка.
2.5. Обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан.
3. Функции управления
3.1. Обеспечение своевременного приема, регистрации и передачи по назначению входящей документации и отправка исходящей документации.
3.2. Осуществление контроля за правильным оформлением документов в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации города Липецка при обработке входящей и исходящей документации.
3.3. Стилистико-грамматическая экспертиза проектов правовых актов администрации.
3.4. Ведение учета поступающей и исходящей корреспонденции по программам "Единый электронный документооборот" и "Дело".
3.5. Организация проверок состояния документационного обеспечения в структурных подразделениях администрации города; подготовка справок по итогам проверок и доведение их до сведения руководителей администрации.
3.6. Обеспечение оперативного копирования документов на множительной технике.
3.7. Осуществление регистрации и рассылки правовых актов администрации города Липецка.
3.8. Обеспечение учета и хранения до сдачи в архивное управление правовых актов администрации города, сохранности документов, находящихся в Управлении.
3.9. Организация работы по подготовке и сдаче документов постоянного срока хранения в архивное управление администрации города Липецка в соответствии с установленным порядком.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р пункт 3.10 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.10. Организация семинаров для работников администрации города по вопросам ведения документационного обеспечения, соблюдения требований ГОСТ Р 7.0.97.-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов."
3.11. Формирование телефонного справочника администрации города Липецка.
3.12. Осуществление выдачи копий правовых актов администрации города, находящихся в Управлении.
3.13. Участие в работе объединенной экспертно-проверочной и методической комиссии администрации города Липецка.
3.14. Осуществление подборки правовых актов администрации города для Справочно-правовой системы "Консультант Плюс" и ООО "Гарант-Сервис".
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р пункт 3.15 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.15. Выполнение оперативных и текущих поручений главы города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города Липецка.
3.16. Осуществление контроля за сроками исполнения структурными подразделениями администрации служебных писем с грифом "Контроль".
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р пункт 3.17 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.17. Организация совместно со структурными подразделениями администрации, муниципальными предприятиями и учреждениями мероприятий и совещаний, проводимых с участием главы города, заместителей главы администрации города, управляющего делами администрации города Липецка.
3.18. Организация в аппарате администрации города единого порядка документооборота.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р пункт 3.19 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.19. Осуществление предварительного рассмотрения корреспонденции, поступившей в администрацию города Липецка, предоставление ее для рассмотрения и подписания главой города, заместителями главы администрации города, управляющим делами администрации города Липецка.
3.20. Осуществление записи на прием к главе города руководителей организаций города.
3.21. Организация поздравления должностных лиц главой города по случаю государственных праздников и личных событий.
3.22. Организация работы приемных главы города и заместителей главы администрации, выездов и командировок главы города.
3.23. Осуществление экспедиционной обработки документов.
3.24. Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
3.25. Формирование графика, запись и организация приемов граждан по личным вопросам главой города и заместителями главы администрации города.
3.26. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.27. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.28. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.29. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.30. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.31. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.32. Утратил силу. - Распоряжение Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р.
3.33. Оказание консультативной помощи структурным подразделениям администрации в вопросах ведения делопроизводства, работы с обращениями граждан.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р в пункт 3.34 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.34. Ведение и оформление протоколов заседаний Коллегии администрации, еженедельных оперативных совещаний у главы города.
3.35. Обработка нормативных правовых актов администрации города Липецка для последующей передачи их в Регистр нормативных правовых актов Липецкой области.
3.36. Участие в подготовке и проведении различных общегородских мероприятий.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.37
3.37. Обеспечение функционирования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка;
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.38
3.38. Осуществление методического руководства и контроля использования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в структурных подразделениях администрации города Липецка;
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.39
3.39. Внедрение, сопровождение и развитие программ электронного документооборота, делопроизводства и архива, обеспечивающих эффективное взаимодействие администрации города Липецка с федеральными структурами исполнительной и законодательной власти;
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.40
3.40. Участие в разработке нормативно-правовых и организационных механизмов для внедрения и развития систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка и ее структурных подразделениях;
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.41
3.41. Участие в разработке проекта единой концепции обеспечения информационной безопасности в системах электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка.
4. Права управления
4.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от структурных подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений информацию, необходимую для осуществления возложенных задач.
4.2. Принимать участие в проводимых главой города совещаниях, мероприятиях, встречах.
4.3. Изучать состояние дел по вопросам делопроизводства и работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации.
4.4. Возвращать на доработку в структурные подразделения "администрации документы, подготовленные с нарушением установленных требований.
5. Организация деятельности управления
Распоряжением Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р пункт 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. В структуру управления входят: начальник управления, отдел делопроизводства и протокола, отдел по работе с обращениями граждан, отдел электронного документооборота (далее отделы).
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р в пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города по представлению управляющего делами администрации города Липецка.
5.3. Начальник Управления утверждает положения об отделах Управления, должностные инструкции работников Управления, вносит предложения главе города о поощрении работников и применения к ним мер дисциплинарного взыскания.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Работники Управления назначаются на должности и освобождаются от должностей главой города по представлению начальника Управления и по согласованию с управляющим делами администрации города Липецка.
Распоряжением Администрации г. Липецка от 7 июля 2017 г. N 504-р в пункт 5.5 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.5. Должностные обязанности начальника Управления утверждает управляющий делами администрации города Липецка.
5.6. На время отсутствия начальника Управления, его обязанности исполняет один из начальников отдела.
6. Ответственность работников управления
6.1. Начальник Управления несет ответственность за деятельность Управления, состояние дисциплины в Управлении.
6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за неисполнение должностных обязанностей и нарушение трудовой дисциплины в соответствии с трудовым законодательством РФ и законодательством о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.