Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Компетенция органов местного самоуправления сельского поселения по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
1. От имени сельского поселения управление и распоряжение муниципальной собственностью осуществляют:
1.1. Совет депутатов сельского поселения Плехановский сельсовет;
1.2. Глава сельского поселения;
1.3. Администрация сельского поселения.
2. Совет депутатов сельского поселение Плехановский сельсовет:
- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- утверждает Реестр объектов муниципальной собственности (далее - Реестр);
- ежегодно утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
- принимает решения о приобретении имущества в муниципальную собственность и об отчуждении муниципальной собственности в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;
- осуществляет контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом;
- ежегодно рассматривает отчет о результатах приватизации муниципального имущества;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в соответствии с действующим законодательством
3. Глава сельского поселения:
- организует выполнение решений Совета депутатов сельского поселения в пределах своих полномочий;
- вносит в Совет депутатов сельского поселения проекты муниципальных правовых актов по вопросам управления муниципальной собственностью;
- управляет муниципальной собственностью в соответствии с правовыми актами, принятыми Советом депутатов сельского поселения;
- представляет администрацию сельского поселения в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами, заключает договоры об использовании муниципального имущества в пределах своей компетенции;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
4. Администрация сельского поселения:
- осуществляет приватизацию муниципального имущества, в том числе ежегодно разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации, обеспечивает оценку подлежащего приватизации муниципального имущества, определяет его начальную цену, готовит решение об условиях и способе приватизации; осуществляет продажу приватизируемого имущества, осуществляет информационное обеспечение приватизации;
- ежегодно представляет в Совет депутатов сельского поселения отчет о результатах приватизации муниципального имущества;
- разрабатывает и ведет Реестр;
- осуществляет управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов сельского поселения и действующим законодательством;
- обеспечивает государственную регистрацию права муниципальной собственности на объекты недвижимости и сделок с ними, осуществляет получение и хранение оригиналов свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости и сделок с ними;
- разрабатывает для внесения в Совет депутатов сельского поселения предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность и об отчуждении муниципальной собственности в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;
- на основании правового акта главы сельского поселения заключает договоры и осуществляет иные сделки с муниципальным имуществом;
- обеспечивает сохранность имущества, входящего в состав муниципальной казны, до его закрепления за иными юридическими и физическими лицами;
- в пределах своей компетенции осуществляет иные полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью, в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.