Раздел III. "Система программных мероприятий"
N п/п
|
Наименование
|
Единица измерения
|
Весовой коэффициент, характеризующий влияние: данного мероприятия на достижение показателя задачи/данной задачи на достижение цели
|
Ответственный исполнитель
|
Объем финансирования (тыс. рублей)
|
всего
|
в том числе по годам реализации
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год
|
1
|
Цель Программы
Оптимизация и повышение качества и доступности предоставления государственных услуг населению в Липецкой области, в т.ч. на базе МФЦ, снижение административных барьеров, повышение качества государственного управления, перевод процесса оказания государственных услуг населению, в т.ч. оказываемых на базе МФЦ, в электронный вид
|
2
|
Индикатор N 1 цели
Степень удовлетворенности населения информационной открытостью деятельности исполнительных органов государственной власти области (% от числа опрошенных).
Индикатор N 2 цели
Степень удовлетворенности получателями государственных услуг, включая сферу предпринимательской деятельности, качеством их предоставления, отсутствие нарушения нормативных сроков предоставления государственных услуг (% от числа опрошенных).
|
3
|
Задача 1
Развитие единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ
|
|
0,5
|
|
144644,0
|
43364,0
|
60930,0
|
40350,0
|
4
|
Показатель 1 задачи 1
Увеличение количества создаваемых в области МФЦ
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Создание МФЦ путем выделения субсидий бюджетам муниципальных образований Липецкой области
|
|
0,6
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
99585,0
|
42885,0
|
33800,0
|
22900,0
|
6
|
Показатель 2 задачи 1
Увеличение количества оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках действующих МФЦ
|
кол-во оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках одного действующего МФЦ
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Проведение конференций, семинаров, тренингов в рамках развития единой системы повышения качества предоставления государственных услуг населению, в т.ч. на базе МФЦ
|
|
0,2
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
1220,0
|
220,0
|
200,0
|
800,0
|
8
|
Показатель 3 задачи 1
Количество оказываемых государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках вновь создаваемых МФЦ
|
кол-во государственных, муниципальных и сопутствующих им услуг в рамках одного МФЦ
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Показатель 4 задачи 1
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых созданы МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов
|
%
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Разработка и внедрение системы обеспечения информационной открытости системы МФЦ
|
|
0,1
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
1109,0
|
259,0
|
200,0
|
650,0
|
10.1
|
Внедрение интегрированной информационной системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг
|
|
0,1
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
16000,0
|
|
|
16000,0
|
11
|
Показатель 5 задачи 1
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети МФЦ по принципу "одного окна" от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ
|
%
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Показатель 6 задачи 1
Доля органов власти, включенных в систему межведомственного взаимодействия с МФЦ, от общего числа органов власти, услуги которых предоставляются в МФЦ
|
%
|
|
|
|
|
|
|
13
|
Показатель 7 задачи 1
Доля населения Липецкой области, имеющего доступ к услугам МФЦ
|
%
|
|
|
|
|
|
|
14
|
Показатель 8 задачи 1: Количество государственных услуг, в рамках предоставления которых организовано электронное межведомственное взаимодействие
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
15
|
Развитие программно-аппаратного обеспечения для реализации электронного межведомственного обмена сведениями между органами государственной власти Липецкой области, федеральными органами власти и органами местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, посредством:
|
|
0,5
|
|
|
|
|
|
|
эксплуатации инфраструктуры электронного правительства
|
|
0,2
|
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области
|
8750,0
|
|
8750,0
|
|
|
сопровождения и развития системы межведомственного обмена
|
|
0,1
|
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области
|
2480,0
|
|
2480,0
|
|
|
приобретения серверного оборудования
|
|
0,1
|
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области
|
1500,0
|
|
1500,0
|
|
|
развития системы межведомственного электронного взаимодействия
|
|
0,1
|
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области
|
8000,0
|
|
8000,0
|
|
16
|
Показатель 9 задачи 1: Количество государственных услуг, предоставляемых в электронном виде
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
17
|
Техническая реализация процессов предоставления государственных услуг в электронной форме
|
|
0,5
|
Управление информатизации администрации области, управление делами администрации области
|
6000,0
|
|
6000,0
|
|
18
|
Задача 2
Повышение эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций) посредством их регламентации
|
|
0,1
|
|
200,0
|
|
100,0
|
100,0
|
19
|
Показатель 1 задачи 2
Разработка и внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) исполнительными органами государственной власти области
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
20
|
Регламентация государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти области
|
|
0,8
|
Управление делами администрации области
|
50,0
|
|
|
50,0
|
21
|
Показатель 2 задачи 2
Сокращение сроков предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ
|
%
|
|
|
|
|
|
|
22
|
Показатель 3 задачи 2
Сокращение времени ожидания приема документов и получения наиболее значимых социальных государственных услуг
|
мин
|
|
|
|
|
|
|
23
|
Подготовка и издание буклетов, заказ и распространение информационных материалов на телевидении в других СМИ, сети Интернет по вопросам проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг
|
|
0,2
|
Управление делами администрации области
|
150,0
|
|
100,0
|
50,0
|
24
|
Задача 3
Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти области и гражданского общества, а также прозрачности деятельности исполнительных органов государственной власти области. Осуществление мониторинга качества и доступности предоставляемых населению услуг в Липецкой области, мониторинг создания и функционирования МФЦ
|
|
0,1
|
|
3786,0
|
2736,0
|
350,0
|
700,0
|
25
|
Показатель задачи 3
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг
|
%
|
|
|
|
|
|
|
26
|
Разработка и внедрение системы обеспечения информационной открытости исполнительных органов государственной власти области
|
|
0,2
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
508,0
|
258,0
|
50,0
|
200,0
|
27
|
Проведение мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Липецкой области, проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг, в т.ч. на базе МФЦ
|
|
0,2
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
1049,0
|
249,0
|
300,0
|
500,0
|
27.1
|
Проведение мониторинга качества предоставления органами местного самоуправления государственных и муниципальных услуг, в т.ч. на базе МФЦ, путем выделения субсидии муниципальным образованиям Липецкой области
|
|
0,5
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
2000,0
|
2000,0
|
|
|
28
|
Оптимизация услуг, предоставляемых организациями и которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти области государственных услуг
|
|
0,1
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
229,0
|
229,0
|
|
|
29
|
Задача 4
Создание сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ
|
|
0,2
|
|
8000,0
|
|
2500,0
|
5500,0
|
30
|
Показатель задачи 4
Количество информационно-платежных терминалов системы МФЦ на территории Липецкой области
|
шт.
|
|
|
|
|
|
|
31
|
Создание в Липецкой области сети точек удаленного доступа к услугам МФЦ
|
|
1,0
|
Управление государственной службы и кадровой работы администрации области, управление делами администрации области
|
8000,0
|
|
2500,0
|
5500,0
|
32
|
Задача 5
Формирование антикоррупционного общественного сознания и нетерпимости по отношению к коррупциогенным действиям, проведение мероприятий по снижению административных барьеров
|
|
0,1
|
|
50,0
|
|
|
50,0
|
33
|
Показатель задачи 5
Уровень доверия общества к деятельности исполнительных органов государственной власти области
|
% (от числа опрошенных)
|
|
|
|
|
|
|
34
|
Подготовка и издание информационно-методических материалов в целях снижения административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности
|
|
1,0
|
Управление делами администрации области, управление государственной службы и кадровой работы администрации области
|
50,0
|
|
|
50,0
|
35
|
Итого:
|
|
|
|
156680,0
|
46100,0
|
63880,0
|
46700,0
|