В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях формирования областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению.
2. Отделу бюджетного планирования и межбюджетных отношений обеспечить опубликование настоящего приказа в "Липецкой газете".
Заместитель главы администрации области - |
В. Щеглеватых |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Закона Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области", постановлением администрации области от 11 апреля 2013 года N 177 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
I. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия управления финансов области, субъектов бюджетного планирования при планировании бюджетных ассигнований
1. В целях обеспечения своевременного планирования бюджетных ассигнований управление финансов Липецкой области (далее - управление финансов области) в срок до 1 мая направляет настоящий Порядок субъектам бюджетного планирования.
2. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в срок до 15 августа помимо информации, установленной постановлением администрации области от 11 апреля 2013 года N 177 "Об утверждении Порядка составления прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов и проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", представляют в управление финансов области:
- ведомственные целевые программы на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по казенным учреждениям.
3. Субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в управление финансов области вышеперечисленных документов представить перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области.
4. При планировании бюджетных ассигнований отделы управления финансов области:
- осуществляют проверку и анализ представленных субъектами бюджетного планирования расчетов и обоснований, направляют замечания по указанным проектам расчетов соответствующим субъектам бюджетного планирования;
- консолидируют представленную от субъектов бюджетного планирования информацию по главным распорядителям средств областного бюджета и представляют ее на свод по форме, разработанной отделом бюджетного планирования и межбюджетных отношений.
5. Управление финансов области проводит конкурсное распределение бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. По результатам планирования бюджетных ассигнований управление финансов области до 20 июля выносит на рассмотрение администрации области основные характеристики прогноза параметров бюджетной системы области на период 2014 - 2016 годов, а также прогноз на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов по:
- распределению бюджетных ассигнований в разрезе субъектов бюджетного планирования;
- основным характеристикам и распределению расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной структуры расходов бюджетной классификации Российской Федерации.
7. По представленным субъектами бюджетного планирования перечням несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, доведенных управлением финансов области на 2014 - 2016 годы, управлением финансов области с 26 августа до 5 сентября 2013 года проводятся согласительные совещания с представителями субъектов бюджетного планирования.
8. При проведении согласительных совещаний с представителями субъекта бюджетного планирования должны быть рассмотрены и протокольно зафиксированы следующие позиции:
- распределение предельных объемов бюджетного финансирования по действующим обязательствам на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- разногласия по доведенным предельным объемам на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в рамках действующих обязательств;
- перечень и параметры по принимаемым обязательствам на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- меры, принимаемые (намеченные) субъектами бюджетного планирования по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств, достижения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Несогласованные вопросы, зафиксированные протоколом согласительных совещаний, могут быть вынесены в установленном порядке субъектом бюджетного планирования на рассмотрение администрации области.
9. Расходные обязательства, представленные субъектами бюджетного планирования по окончании процедуры согласования параметров бюджета, к рассмотрению управлением финансов области не принимаются. При необходимости исполнения возникших расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде субъект бюджетного планирования изыскивает возможности, определяя приоритеты в пределах согласованного протокольно объема бюджета данного субъекта бюджетного планирования на соответствующий год.
II. Методика расчета ассигнований, необходимых для исполнения бюджетов действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период
1. Целью настоящей Методики является создание единой методической базы расчета расходов областного бюджета в разрезе субъектов бюджетного планирования и бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
2. Управлением финансов области за основу расчетов предельных объемов бюджетного финансирования принимаются:
- на 2014 и 2015 годы - показатели соответствующих годов, утвержденные областным законом об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов;
- на 2016 год - утвержденные показатели 2015 года.
Показатели, принятые за основу расчета предельных объемов бюджетов субъектов бюджетного планирования, корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
- увеличение в течение текущего года заработной платы работникам бюджетной сферы;
- уточнение объема ассигнований областного бюджета, направляемых на единовременные денежные выплаты гражданам, меры социальной поддержки которых отнесены к ведению субъектов Российской Федерации, в связи с увеличением численности таких граждан по сравнению с численностью, учтенной при утверждении бюджета.
Изменения бюджета текущего года для расчета прогноза на очередной финансовый год и плановый период классифицируются как действующие обязательства.
3. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств областного бюджета (ст. 158 Бюджетного кодекса РФ) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
4. При формировании прогноза на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, выплату пенсий и пособий по социальной помощи населению, стипендий, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплату коммунальных услуг, субсидии бюджетным, автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления местным бюджетам (кроме субсидий).
5. В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из областного фонда компенсаций осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими областными законами (или их проектами, вносимыми на рассмотрение областного Совета депутатов одновременно с проектом закона об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов).
6. При расчете расходов на оплату труда применяются условия оплаты, установленные действующими нормативными правовыми актами области. При расчете расходов на оплату труда на 2014 год за базу формирования принимаются уточненные бюджетные ассигнования на 1 мая 2013 года.
7. Расходы на приобретение основных средств, связанные с текущим функционированием областных государственных учреждений, рассматриваются субъектами бюджетного планирования в соответствии с принципами эффективности и результативности расходования бюджетных средств, в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных ассигнований в целом по соответствующему функциональному разделу.
8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию государственного внутреннего долга рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области, заключенными государственными контрактами, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Липецкой области, а также планируемыми к принятию или изменению в текущем финансовом году.
Если в качестве источников финансирования дефицита областного бюджета в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
9. Для рассмотрения и согласования прогнозного объема бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы субъекты бюджетного планирования представляют в управление финансов области не позднее 1 июля 2013 года обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета согласно разделу III настоящего Порядка.
III. Методические рекомендации по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Общие положения
Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей областного бюджета состоит из:
- формируемого главными распорядителями средств областного бюджета перечня бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень бюджетных ассигнований);
- обоснования бюджетного ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Обоснование бюджетного ассигнования);
- сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Сведения).
2. Порядок заполнения Перечня бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
2.1. В заголовочной части Перечня бюджетных ассигнований указываются дата составления (в кодовой части дата составления указывается в формате "ХХ.ХХ.ХХХХ", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименование и код субъекта бюджетного планирования.
При составлении Перечня бюджетных ассигнований в состав бюджетных ассигнований включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном и (или) текущем финансовом году.
2.2. Каждому бюджетному ассигнованию, содержащемуся в Перечне бюджетных ассигнований, присваивается код, имеющий следующую структуру: БА-00.000, где после символов "БА-" (бюджетные ассигнования) указываются 2 знака - код субъекта бюджетного планирования, 3 знака - порядковый номер (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа "0"). Код бюджетного ассигнования указывается в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований.
2.3. В графе 2 Перечня бюджетных ассигнований указывается наименование бюджетного ассигнования для целей формирования Обоснования бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Наименование бюджетного ассигнования, содержащегося в Перечне бюджетных ассигнований, формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования, а также в соответствии с непосредственными результатами его использования.
2.4. Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств областного бюджета может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов областного бюджета, а также их частей в одно бюджетное ассигнование с обобщенным наименованием.
2.5. Публичные нормативные расходные обязательства группируются в отдельные бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения. Публичные обязательства, не относящиеся к публичным нормативным обязательствам (например, стипендии), рекомендуется группировать с расходными обязательствами типа "Расходные обязательства, возникающие в связи с оказанием государственных услуг (выполнением работ)", при этом наряду с другими показателями непосредственных результатов приводится показатель численности получателей соответствующей социальной выплаты.
2.6. Расходные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства областной собственности, за исключением входящих в состав долгосрочных целевых программ, выделяются отдельно от остальных бюджетных ассигнований.
Группировка расходных обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной областной собственности осуществляется исходя из их назначения.
2.7. В графах 3 и 4 Перечня бюджетных ассигнований указываются код и наименование расходного обязательства, входящего в состав бюджетного ассигнования, согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
2.8. В случае если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, графа 3 Перечня бюджетных ассигнований не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства согласно плановому реестру расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 Перечня бюджетных ассигнований после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово "частично".
2.9. В графах 5, 6, 7 и 8 Перечня бюджетных ассигнований указываются коды соответственно раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов классификации расходов областного бюджета, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства), указанного в графах 3 и 4, в соответствии с плановым реестром расходных обязательств.
3. Порядок заполнения Обоснования бюджетного ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
3.1. Обоснование бюджетного ассигнования заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований.
3.2. В заголовочной части Обоснования бюджетного ассигнования указываются дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате "ХХ.ХХ.ХХХХ", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименование и код субъекта бюджетного планирования. В реквизите "Наименование бюджетного ассигнования" указывается наименование бюджетного ассигнования в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований, а также приводится код бюджетного ассигнования, указанный в графе 1 Перечня бюджетных ассигнований.
3.3. В разделе 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования.
3.4. В графе 1 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указывается код расходного обязательства, приведенный в графе 3 Перечня бюджетных ассигнований.
3.5. В графах 2 - 5 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов областного бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение расходного обязательства, приведенные в графах 5 - 8 Перечня бюджетных ассигнований.
3.6. В графах 6 - 10 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования указываются объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в соответствующих годах (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) согласно плановому реестру расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. В графе 6 указываются данные бюджетной отчетности за 2012 год. В графах 6 - 10 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование.
3.7. В разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
3.8. В подразделе 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются значения показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Показатели непосредственных результатов, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования, должны характеризовать все входящие в него расходные обязательства.
3.9. Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием.
В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения, и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов и т.д.);
- количество проведенных мероприятий (для главных распорядителей бюджетных средств, занимающихся регулятивной и надзорной деятельностью, например, число проверок, проведенных инспекций и т.д.).
3.10. Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат (например, численность пенсионеров и т.д.).
3.11. Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ.
3.12. В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств (их составных частей) и объемы финансирования за счет средств внебюджетных источников.
Такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции (например, доля книг для слепых в общем объеме печатной продукции) и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг), указываются в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги. В случае невозможности планирования значений количественных показателей непосредственных результатов на очередной финансовый год и на плановый период в графе 4 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся фактические значения указанных количественных показателей за 2012 год, в графах 5 - 12 ставится прочерк, а в графе 13 - "факт".
3.13. В графе 1 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата начиная со значения "001".
3.14. В графе 2 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Наименования показателей формулируются исходя из максимально краткого и однозначного определения их содержания. Рекомендуется наименование показателя начинать со слов "количество", "численность", "площадь", "объем" и т.п. Наименование показателя не может выражать процесс, вид деятельности (например, строительство, приобретение, содержание персонала).
3.15. В графе 3 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование единицы измерения показателя непосредственного результата.
Единица измерения показателя должна соответствовать Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
3.16. В графах 4, 6, 8 и 10 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за отчетный финансовый год - 2012 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в текущем финансовом году - 2013 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год - 2014 год, на первый год планового периода - 2015 год и на второй год планового периода - 2016 год.
3.17. В графах 5, 7, 9 и 11 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в отчетном финансовом году - 2012 году, текущем финансовом году - 2013 году, очередном финансовом году - 2014 году, первом году планового периода - 2015 году, приведенные в Обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета предшествующего планового периода (2013 - 2015 годы). В случае если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в Обосновании бюджетного ассигнования предшествующего планового периода (2013 - 2015 годы), в графах 5, 7, 9 и 11 ставятся прочерки.
3.18. В графе 13 подраздела 2.1 "Показатели непосредственных результатов" Обоснования бюджетного ассигнования приводится обоснование изменения значения показателя непосредственных результатов в 2013 году по отношению к значению в 2012 году, в том числе за счет реализации мер по оптимизации и повышению эффективности расходов на осуществление деятельности в сфере установленных функций (реструктуризации и оптимизации расходов на содержание подведомственных областных бюджетных учреждений).
3.19. В подразделе 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются сведения об областных нормативных актах, ведомственных актах либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих наименования и значения показателей непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования.
3.20. В графах 1 и 2 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются код показателя непосредственного результата использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПНР-ХХХ, где после символов "ПНР-" (показатель непосредственного результата) указываются 3 знака - порядковый номер показателя непосредственного результата начиная со значения "001", и наименование показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, приведенные в подразделе 2.1 "Показатели непосредственных результатов".
3.21. В графах 3 - 6 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно вид нормативного правового (нормативного) акта, дата, номер и наименование областного нормативного акта, ведомственного акта главного распорядителя средств областного бюджета, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования. Для договора (соглашения), государственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или описывающего алгоритм его формирования, в графе 3 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно слова "договор", "соглашение" или "государственный контракт", в графах 4 - 6 указываются соответственно дата, номер и наименование договора (соглашения) или государственного контракта.
В случае если сведения об определении наименования и значений показателя непосредственных результатов и/или алгоритма его формирования содержатся в нескольких нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), в графах 3 - 6 в отдельных строках приводится информация обо всех нормативных правовых актах, ведомственных актах, договорах (соглашениях), государственных контрактах, определяющих наименование и значения показателя непосредственных результатов и/ или алгоритм его формирования, при этом в соответствующих графах 1 и 2, если они не заполнены, ставятся прочерки.
В случае отсутствия нормативного правового акта, ведомственного акта, договора (соглашения), государственного контракта, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, в графах 3 - 6 ставится прочерк.
3.22. В графе 7 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов. В случае если сведения об определении показателей непосредственных результатов содержатся в нескольких формах отчетности по ОКУД, в графе 7 в отдельных строках приводятся все коды форм отчетности по ОКУД, при этом в графах 1 - 6, если они не заполнены, ставятся прочерки. В случае отсутствия формы отчетности по ОКУД, определяющей показатели непосредственных результатов, в графе 7 ставится прочерк.
3.23. В графе 8 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование иного источника информации, определяющего наименование и значения показателя непосредственных результатов и/или алгоритм его формирования, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
3.24. В разделе 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Показатели конечных результатов в разделе 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования должны соответствовать показателям Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов и быть отличны от показателей непосредственных результатов, приведенных в разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования.
3.25. В графах 1 - 8 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования указываются соответственно код показателя конечных результатов использования бюджетного ассигнования, имеющий следующую структуру: ПКР-ХХ, где после символов "ПКР-" (показатель конечных результатов) указываются 2 знака - порядковый номер показателя конечных результатов начиная со значения "01", наименование показателя конечных результатов, единица измерения показателя конечных результатов, значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году - 2012 году, в текущем финансовом году - 2013 году, очередном финансовом году - 2014 году, первом году планового периода - 2015 году и втором году планового периода - 2016 году.
3.26. В графе 9 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования указывается наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
3.27. В случае если в Докладе об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются в разделе 2 "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования, а в разделе 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся сведения о соответствующем показателе конечных результатов. Не допускается указание в разделе 3 "Сведения о конечных результатах" сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования.
3.28. Если для конечного результата использования бюджетного ассигнования не существует количественно измеримый показатель конечных результатов, в графах 1 - 8 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования ставятся прочерки, а в графе 9 приводятся номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
3.29. При необходимости в графе 11 раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", в графе 9 подраздела 2.2 "Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования" раздела 2 "Сведения о непосредственных результатах" и в графе 10 раздела 3 "Сведения о конечных результатах" Обоснования бюджетного ассигнования приводятся примечания. В противном случае ставится прочерк.
3.30. В разделе 4 "Пояснительная записка" Обоснования бюджетного ассигнования указываются:
- обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за отчетный финансовый год - 2012 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в текущем финансовом году - 2013 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год - 2014 год и первый год планового периода - 2015 год от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета на предшествующий плановый период (2013 - 2015 годы);
- обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода;
- обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
4. Порядок заполнения Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
4.1. В заголовочной части Сведений указываются дата заполнения (в кодовой части дата заполнения указывается в формате "ХХ.ХХ.ХХХХ", где первые 2 знака - день, следующие 2 знака - месяц и 4 знака - год), наименование и код субъекта бюджетного планирования.
4.2. В графах 1 и 2 Сведений указываются код и наименование бюджетного ассигнования в соответствии с Перечнем бюджетных ассигнований.
4.3. В графах 3 - 6 Сведений указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой, с выделением разрядов) об общих объемах бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году - 2012 году, в текущем финансовом году - 2013 году, объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год - 2014 год, на первый год планового периода - 2015 год и на второй год планового периода - 2016 год, указанных в Обосновании бюджетного ассигнования.
4.4. В графах 3 - 7 Сведений приводятся соответственно значения, указанные в графах 6 - 10 по строке "Итого" раздела 1 "Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств" Обоснования бюджетного ассигнования.
4.5. В графах 3 - 7 по строке "Итого" Сведений указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование бюджетного ассигнования.
5. Представление Обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
5.1. Субъект бюджетного планирования представляет в управление финансов области Перечень бюджетных ассигнований, Обоснования бюджетных ассигнований, сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в Обоснованиях бюджетных ассигнований, одновременно с плановым реестром расходных обязательств на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
5.2. Обоснование бюджетного ассигнования главного распорядителя средств областного бюджета заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из Перечня бюджетных ассигнований.
В поле "Расшифровка подписи" фамилия, имя и отчество исполнителя указываются полностью.
5.3. Обоснование бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета с Перечнем бюджетных ассигнований и Сведениями об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в Обоснованиях бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета, представляются в управление финансов области с сопроводительным письмом руководителя (заместителя руководителя) на бумажном носителе (в одном экземпляре) и в электронном виде по электронной почте.
5.4. После получения Обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств областного бюджета управление финансов области проверяет правильность заполнения Обоснований бюджетных ассигнований, Перечней бюджетных ассигнований и Сведений об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в Обоснованиях бюджетных ассигнований. При наличии по указанным документам замечаний управление финансов области направляет их соответствующим субъектам бюджетного планирования, которые в течение 5 рабочих дней после получения замечаний представляют документы, доработанные с учетом замечаний.
IV. Методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, ограничивающих максимальный размер расходов муниципальных образований на указанные цели (далее - норматив).
2. Расчет норматива производится исходя из численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и в соответствии с Законами Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 257-ОЗ "О социальных гарантиях выборных должностных лиц местного самоуправления Липецкой области" и от 30 ноября 2000 года N 124-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях лиц, замещающих муниципальные должности Липецкой области, и лиц, замещающих должности муниципальной службы Липецкой области".
3. В расчет принимается следующая штатная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и виды должностей муниципальной службы, определенные исходя из численности населения соответствующего муниципального образования по состоянию на 1 января 2013 года в соответствии с данными территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области:
- для сельских поселений с численностью населения до 999 человек - 3 штатных единицы (глава муниципального образования - 1, старший специалист 1-го разряда - 1, специалист 1-го разряда - 1);
- для сельских поселений с численностью населения от 1000 до 2999 человек - 4 штатных единицы (глава муниципального образования - 1, старший специалист 1-го разряда - 1, специалист 1-го разряда - 2);
- для сельских поселений с численностью населения от 3000 до 4999 человек - 5 штатных единиц (глава муниципального образования - 1, старший специалист 1-го разряда - 1, специалист 1-го разряда - 2, специалист 2-го разряда - 1).
При изменении численности населения соответствующего муниципального образования в течение 2013 - 2014 годов, а также условий оплаты труда управление финансов Липецкой области при обращении муниципального образования принимает решение о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в норматив при условии подтверждения новой численности населения территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области.
V. Методика расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации
1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации (далее - норматив расходов, связанных со служебными командировками) государственных гражданских служащих Липецкой области и работников областных государственных учреждений, ограничивающих максимальный размер расходов на указанные цели, осуществляемых за счет средств областного бюджета.
2. Расчет нормативов расходов, связанных со служебными командировками, производится исходя из среднего количества командировок за год, предшествующий планируемому, с учетом положений ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 168 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки", Закона области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области".
3. Расчет нормативов расходов по найму жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное помещение) производится исходя из фактических расходов, сложившихся за год, предшествующий планируемому.
4. Расчет нормативов расходов на выплату суточных производится в следующих размерах:
- при направлении в командировку в города Москву и Санкт-Петербург - 250 рублей в сутки;
- при направлении в командировку за пределы области по Российской Федерации
- 200 рублей в сутки;
- при направлении в командировку в города и районы области - 100 рублей в сутки.
5. Расчет нормативов расходов на оплату проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование в поездах постельными принадлежностями) производится исходя из стоимости проезда:
воздушным транспортом - по билету делового класса (бизнес-класс);
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне скорых фирменных поездов; морским транспортом - на всех видах судов транспортных скоростных линий и в каюте 1-й категории судов паромных переправ;
автомобильным транспортом (кроме такси) - по существующей в данной местности стоимости проезда.
Приложение 1
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов
Положение
о порядке конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на лучшие показатели качества бюджетного планирования субъектов бюджетного планирования областного бюджета при распределении бюджета принимаемых обязательств (далее - Положение).
1. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) осуществляется управлением финансов Липецкой области.
2. Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ресурсов на реализацию вновь принимаемых обязательств и наличия более трех соответствующих предложений государственных органов исполнительной власти Липецкой области в пределах имеющихся бюджетных ресурсов.
3. Конкурсному распределению подлежат предложения государственных органов исполнительной власти Липецкой области, отраженные в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, и приложенные к докладам документы на конкурсное распределение, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения (далее - предложения).
4. Предложение для участия в конкурсном распределении должно содержать:
1) Нормативный акт (проект нормативного акта), предусматривающий новое расходное обязательство.
2) Показатели эффективности планируемых мероприятий, включая показатели экономической и социальной эффективности.
3) Количественные показатели, включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий.
4) Обоснованную сумму затрат на реализацию каждого мероприятия на очередной финансовый год и плановый период.
5) Информацию о возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией вновь принимаемых расходных обязательств.
5. Не подлежат рассмотрению предложения, в которых отсутствует хотя бы один из вышеперечисленных подпунктов пункта 4 настоящего Порядка.
6. В ходе конкурсного распределения оценивается эффективность планируемых мероприятий.
7. В ходе конкурсного распределения учитывается следующая приоритетность:
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, при этом численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий, будут являться наибольшими;
- предложения, имеющие наивысшие показатели экономической эффективности, при этом их реализация будет способствовать оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В случае если средств на реализацию рассмотренных в результате конкурсного распределения предложений недостаточно, управление финансов области направляет соответствующим государственным органам исполнительной власти Липецкой области обращение об оптимизации расходов на их реализацию.
При положительном рассмотрении обращения соответствующим исполнительным органом государственной власти области данное предложение учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
При получении заключения об отсутствии возможности оптимизации расходов данное предложение не учитывается при распределении бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов
ПЕРЕЧЕНЬ
бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
/----------------\
| Коды |
|----------------|
от "__" ___________ 20___ г. Дата | |
Субъект бюджетного планирования ______________________ |----------------|
\----------------/
Таблица
N пп |
Бюджетное ассигнование |
Расходное обязательство |
Код расходов по БК |
|||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
|||||
код |
наименование |
код |
наименование |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Ответственное лицо ___________ _________ ____________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" _______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов
Обоснование
бюджетного ассигнования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
/----------------\
| Коды |
|----------------|
от "__" ___________ 20___ г. Дата | |
Субъект бюджетного планирования ______________________ |----------------|
Наименование бюджетного ассигнования ________________ |----------------|
\----------------/
1. Объем бюджетных ассигнований
на исполнение расходных обязательств, тыс. руб.
Таблица
N пп |
Код расходного обязательства |
Код расходов по БК |
2012 г. (отчетный год) |
2013 г. (текущий год) |
2014 г. (очередной год) |
2015 г. (первый год план. периода) |
2016 г. (второй год план. периода) |
Примечание |
|||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о непосредственных результатах
2.1. Показатели непосредственных результатов
Таблица
N пп |
Показатель непосредственных конечных результатов |
Наименование ед. изм. |
2012 год (отчетный год) |
2013 год (текущий год) |
2014 год (очередной год) |
2015 год (первый год планового периода) |
2016 год (второй год планового периода) |
Примечание |
|||||
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период |
значение |
|||||
код |
наименование |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели
непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Таблица
N пп |
Показатель непосредственных результатов |
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения) |
Код формы отчетности по ОКУД |
Наименование иного источника |
Примечание |
||||
|
код |
наименование |
вид |
дата |
номер |
наименование |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о конечных результатах
Таблица
N пп |
Показатель конечных результатов |
Наименование единицы измерения |
2012 г. (отчетный год) |
2013 г. (текущий год) |
2014 г. (очередной год) |
2015 г. (первый год планового периода) |
2016 г. (второй год планового периода) |
Цель (задача) в соответствии с проектом Доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и на плановый период |
Примечание |
|
код |
наименование |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Пояснительная записка
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель
(уполномоченное лицо) ______________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ _____________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"___" ______________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2014 год и
на плановый период 2015 и 2016 годов
Сведения
об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
/----------------\
от "___" __________ 20__ г. Дата | Коды |
|----------------|
Субъект бюджетного планирования ______________________ | |
Единица измерения, тыс. руб. |----------------|
(с точностью до первого |----------------|
десятичного знака) ___________________________________ | |
\----------------/
Таблица
N пп |
Бюджетное ассигнование |
Общий объем бюджетных ассигнований |
|||||
код |
наименование |
2012 год (отчетный год) |
2013 год (текущий год) |
2014 год (очередной год) |
2015 год (первый год планового периода) |
2016 год (второй год планового периода) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ____________ ___________ __________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________ _______________________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" ______________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления финансов Липецкой области от 22 апреля 2013 г. N 44 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 8 мая 2013 г. N 90
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления финансов Липецкой области от 20 июня 2013 г. N 64