Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 27 марта 2017 г. N 545 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
администрации
города Ельца
от 29.04.2013 N 585
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
27 апреля 2015 г., 9 июня 2016 г., 27 марта 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Круг заявителей
2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заинтересованное в организации розничного рынка, которому принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организация рынка, либо его уполномоченный представитель (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами комитета потребительского рынка администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица комитета потребительского рынка) по следующим вопросам:
1) место нахождения администрации городского округа город Елец (далее - администрация города), комитета потребительского рынка администрации городского округа город Елец (далее - комитет потребительского рынка);
2) график приема заявителей;
3) порядок предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок и способы подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
6) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета потребительского рынка и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4. Информация о местах нахождения, графиках работы, адресах официальных сайтах (при наличии), адресах электронной почты, телефонах комитета потребительского рынка, администрации города, адресах единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Место нахождения администрации города: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127.
График работы администрации города:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
пятница - с 8.00 час. до 16.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 12.48.
Телефон (8-47-467) 2-22-68.
Адрес электронной почты администрации города: elets@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://elets-adm.ru.
Место нахождения комитета потребительского рынка: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115.
График работы и приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
пятница - с 8.00 час. до 16.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 12.48.
Справочные телефоны: (8-47-467) 4-60-39, факс (8-47-467) 2-84-64.
Адрес электронной почты комитета потребительского рынка: torg@yelets.lipetsk.ru.
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu48.ru.
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в комитете потребительского рынка, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, посредством консультации при личном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
6. На информационном стенде в помещении комитета потребительского рынка и на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) настоящий Административный регламент;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3) порядок получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
4) образец заявления;
5) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
6) место нахождения, график приема заявителей, номера справочных телефонов комитета потребительского рынка, адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", адрес электронной почты комитета потребительского рынка, адреса единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета потребительского рынка и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета потребительского рынка, по телефону комитета потребительского рынка для справок в рабочее время, при обращении по почте, электронной почте комитета потребительского рынка.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица комитета потребительского рынка подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о комитете потребительского рынка, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности должностного лица комитета потребительского рынка, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у должностного лица комитета потребительского рынка, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) не должно превышать 15 минут.
9. При обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменной или электронной форме должностное лицо комитета потребительского рынка готовит письменный ответ и отправляет его на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме на электронный адрес обратившегося в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица комитета потребительского рынка, подписавшего ответ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон исполнителя.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета потребительского рынка.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
В рамках предоставления муниципальной услуги администрация города осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
13. Комитет потребительского рынка не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории городского округа город Елец (далее - разрешение) либо мотивированный отказ в выдаче разрешения;
2) продление срока действия разрешения либо мотивированный отказ в продлении срока действия разрешения;
3) переоформление разрешения либо мотивированный отказ в переоформлении разрешения.
15. По результатам рассмотрения заявления заявителю выдается (направляется):
1) в случае выдачи, переоформления разрешения - уведомление о выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области" (далее - уведомление о выдаче разрешения), с приложением оформленного разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области";
2) в случае отказа в выдаче, переоформлении разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения по форме, утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области" (далее - уведомление об отказе);
3) в случае продления срока действия разрешения - правовой акт администрации города о продлении срока действия разрешения;
4) в случае отказа в продлении срока действия разрешения - правовой акт администрации города об отказе в продлении срока действия разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 дня с момента поступления заявления, в том числе срок выдачи (направления (документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня с момента принятия решения о предоставлении (отказе в представлении) муниципальной услуги.
17. В случае продления срока действия разрешения либо переоформления разрешения срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 дней с момента поступления заявления, в том числе срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня с момента принятия решения о предоставлении (отказе в представлении) муниципальной услуги.
18. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) в случае если заявление оформлено ненадлежащим образом, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы - до момента предоставления необходимых документов и (или) надлежащим образом оформленного заявления;
2) в случае если получен ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня.
19. Срок выдачи разрешения в случае исправления технических ошибок, опечаток, допущенных при оформлении документов, - 1 рабочий день с момента подачи заявления об обнаружении опечаток или ошибок.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
1) Конституции Российской Федерации;
2) Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
4) Федерального закона от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации");
5) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
6) постановления администрации Липецкой области от 24.08.2009 N 304 "О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией деятельности ярмарок на территории Липецкой области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
21. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города заявление, подписанное лицом, представляющим интересы заявителя в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, и удостоверенное печатью заявителя (при наличии печати), от имени которого подается заявление.
В заявлении в соответствии со статьей 5 Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" должны быть указаны:
1) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
22. К заявлению прилагаются копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
23. В случае если заявителем является уполномоченный представитель юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в том числе на обращение за получением муниципальной услуги.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для юридических лиц, не имеющих печати);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии печати) заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом;
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
24. Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа.
25. В случае направления заявления по почте копии прилагаемых документов должны быть удостоверены нотариально.
Документы в электронной форме оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и направляются с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
26. Комитет потребительского рынка не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат получению посредством межведомственного взаимодействия
27. При предоставлении муниципальной услуги комитет потребительского рынка запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенную копию, включающую сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, в Федеральной налоговой службе;
2) документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать рынок, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе при подаче заявления.
В случае если заявитель изъявил желание самостоятельно представить документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, то предоставляется его нотариально удостоверенная копия.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления неуполномоченным лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление оформлено с нарушением требований законодательства Российской Федерации, настоящего Административного регламента;
2) отсутствие документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента;
3) ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории городского округа город Елец, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Липецкой области;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих юридическому лицу, ходатайствующему об организации розничного рынка, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Липецкой области;
3) подача заявления с нарушением требований настоящего Административного регламента и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
31. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует заявителю повторно обратиться с заявлением.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и основания для ее взимания
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
33. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
34. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
35. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления
36. Заявление регистрируется должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции, в течение 10 минут дня поступления заявления.
Заявление в электронной форме регистрируется в течение 10 минут дня завершения проверки электронной подписи, с использованием которой подписан пакет поступивших электронных документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях здания, в котором расположен комитет потребительского рынка.
Вход в здание, в котором расположен комитет потребительского рынка, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о названии структурного подразделения администрации города, месте его нахождения, режиме работы.
Прием заявителей с ограниченными возможностями здоровья должностными лицами комитета потребительского рынка осуществляется в помещении для приема граждан, расположенном на первом этаже здания администрации города и имеющем расширенный проход для беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
38. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, расположенные в здании комитета потребительского рынка и в здании администрации города оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
39. Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
40. Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения для приема заявителей в здании комитета потребительского рынка оборудуются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) должностного лица комитета потребительского рынка, осуществляющего прием, времени приема заявителей.
В случае если прием заявителя ведется в здании администрации города должностное лицо комитета потребительского рынка должно иметь нагрудный знак с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии).
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц комитета потребительского рынка.
41. Рабочие места должностных лиц комитета потребительского рынка, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
42. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 37 - 40 настоящего Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещению для приема граждан с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в помещение для приема граждан собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города и помещение для приема граждан с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
43. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета потребительского рынка, а также его должностных лиц;
3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в часы приема по вопросу предоставления муниципальной услуги должностными лицами комитета потребительского рынка, по телефону для справок в рабочее время, при обращении по почте, электронной почте комитета потребительского рынка;
4) транспортная доступность здания комитета потребительского рынка;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
44. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
3) доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) комитетом потребительского рынка и его должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
45. Исключение взаимодействия заявителей с должностными лицами комитета потребительского рынка при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, приличном приеме посредством возложения указанных функций на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не предусмотрено.
Заявитель взаимодействует с должностными лицами комитета потребительского рынка в случае подачи заявления и в случае получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, приличном приеме. Продолжительность каждого взаимодействия - 15 минут.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
46. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
47. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
48. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
49. При обращении за получением муниципальной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1.
50. Заявитель представляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
51. Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований настоящего Административного регламента, признаются равнозначными заявлению и документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
52. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления об отказе в приеме документов, уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, и документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
53. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, сотрудниками многофункционального центра не выполняются.
54. Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления и приложенных документов
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является обращение заявителя с заявлением и приложенными документами.
56. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги при личном приеме или по почте должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, устанавливает личность представителя заявителя и его полномочия. В случае установления неправомочности обращения за получением муниципальной услуги должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление об отказе в приеме документов и возвращает заявление и приложенные документы.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, которые заявитель должен представить самостоятельно.
В случае если заявление оформлено не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и (или) отсутствуют документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, вручает (направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
В случае отсутствия оснований для приостановления муниципальной услуги либо в случае устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, передает заявление и приложенные документы должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства для регистрации.
57. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пункте 56 настоящего Административного регламента, составляет 15 минут в день поступления заявления.
58. В случае поступления заявления в электронной форме должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений, проводит проверку электронной подписи, с использованием которой подписано заявление в электронной форме, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо комитета потребительского рынка, проводившее проверку, в течение 10 минут дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета потребительского рынка, проводившего проверку, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
В случае если условия признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи соблюдены, должностное лицо комитета потребительского рынка, проводившее проверку, в течение 5 минут устанавливает наличие (отсутствие) прилагаемых к заявлению документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
В случае если отсутствуют документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента, должностное лицо комитета потребительского рынка, проводившее проверку, в течение 10 минут направляет заявителю уведомление о необходимости предоставления отсутствующего документа в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета потребительского рынка, проводившего проверку.
В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо в случае устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа, должностное лицо комитета потребительского рынка, проводившее проверку, в течение 10 минут передает заявление и приложенные документы должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, для регистрации.
59. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме заявления и передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение заместителю главы администрации города, курирующему работу комитета потребительского рынка.
60. Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут в день поступления заявления.
61. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства передает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы с резолюцией заместителя главы администрации города, курирующего работу комитета потребительского рынка, в комитет потребительского рынка для исполнения.
Максимальный срок административного действия - 1 рабочий день.
62. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за прием заявлений:
1) готовит проект уведомления о приеме заявления к рассмотрению по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о приеме заявления) на бумажном носителе или в электронной форме;
2) передает на подпись председателю комитета потребительского рынка;
3) направляет подписанное уведомление о приеме заявления к рассмотрению на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
63. Результатом выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" является направление уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и приложенных документов" - 2 рабочих дня без учета времени ожидания представления надлежащим образом оформленного заявления и (или) недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" является установление при проверке поступивших документов отсутствия документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
65. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов:
1) формирует запросы о представлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица, и (или) документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории городского округа город Елец, в пределах которой предполагается организовать рынок, в электронном виде в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
2) обеспечивает подписание запросов;
3) направляет запросы с использованием государственной информационной системы межведомственного информационного обмена в Федеральную налоговую службу России и в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
При отсутствии доступа к этой системе должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, формирует межведомственные запросы на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет их в территориальные органы Федеральной налоговой службы России и Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с использованием почтовой связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
66. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
67. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, прилагает полученные ответы на межведомственные запросы к заявлению.
В случае если получен ответ на межведомственный запрос об отсутствии сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за направление межведомственных запросов, в день поступления ответа на межведомственный запрос по телефону или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области информирует заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги и необходимости предоставления отсутствующих документов в течение 3 рабочих дней с момента уведомления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
68. Результатом выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" является сформированный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
69. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Межведомственное информационное взаимодействие" - 2 рабочих дня без учета времени ожидания ответов на межведомственные запросы и времени ожидания представления заявителем документов в случае получения ответа на межведомственный запрос об отсутствии сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
70. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является наличие (отсутствие) полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
71. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) проводит проверку полноты и достоверности сведений о юридическом лице, ходатайствующем об организации розничного рынка, содержащихся в предоставленных документах;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента;
3) готовит проект правового акта о выдаче (отказе в выдаче) либо о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
4) направляет завизированный председателем комитета потребительского рынка проект соответствующего правового акта на согласование в соответствии с регламентом деятельности администрации города;
5) передает согласованный проект соответствующего правового акта Главе городского округа город Елец для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 12 рабочих дней в случае выдачи разрешения и 6 рабочих дней в случае продления срока действия разрешения, переоформления разрешения.
72. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства регистрирует подписанный правовой акт и передает его копию в комитет потребительского рынка.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
73. В случае принятия правового акта о выдаче разрешения должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) оформляет разрешение и передает на подпись Главе городского округа город Елец;
2) готовит уведомление о выдаче разрешения и передает на подпись председателю комитета потребительского рынка;
3) уведомляет заявителя по телефону или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области о необходимости получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, в течение 3 дней следующих за днем уведомления и предлагает выбрать способ их получения (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
74. В случае принятия правового акта о продлении срока действия разрешения должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет по телефону заявителя о необходимости представить в комитет потребительского рынка в течение 3 дней, следующих за днем уведомления, оригинал ранее выданного разрешения для проставления отметки о продлении срока действия разрешения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
75. В случае принятия правового акта об отказе в выдаче или в продлении срока действия разрешения должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) готовит уведомление об отказе и передает на подпись председателю комитета потребительского рынка;
2) уведомляет заявителя по телефону или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области о необходимости получения уведомления об отказе в комитете потребительского рынка в течение 3 дней, следующих за днем уведомления, и предлагает выбрать способ их получения (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
76. Результатом выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" являются:
1) разрешение, подписанное Главой городского округа город Елец, и уведомление о выдаче разрешения, подписанное председателем комитета потребительского рынка;
2) принятый правовой акт о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения;
3) уведомление об отказе.
77. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" в случае выдачи (отказа в выдаче) разрешения - 14 рабочих дней, в случае продления срока действия разрешения либо переоформления разрешения - 8 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги" являются:
1) разрешение, подписанное Главой городского округа город Елец, и уведомление о выдаче разрешения, подписанное председателем комитета потребительского рынка;
2) принятый правовой акт о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения;
3) уведомление об отказе.
79. Должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) выдает под расписку разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе на бумажном носителе в случае если заявитель, обращавшийся за выдачей или переоформлением разрешения, выбрал способ получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме;
2) в присутствии заявителя проставляет отметку о продлении срока действия разрешения на оригинале разрешения и выдает под расписку копию правового акта о продлении срока действия разрешения либо выдает под расписку копию правового акта об отказе в продлении срока действия разрешения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут в день обращения.
80. В случае если заявитель, обращавшийся за выдачей или переоформлением разрешения, выбрал способ получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением либо заявитель, выбравший способ получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме, не явился в течение 3 дней с момента уведомления, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 дня либо день, следующий за днем истечения 3 дней с момента уведомления.
81. В случае если заявитель, обращавшийся за выдачей или переоформлением разрешения, выбрал способ получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностное лицо комитета потребительского рынка, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет разрешение и уведомление о выдаче разрешения либо уведомление об отказе в электронной форме посредством единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
82. Результатом административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги", является соответствующее подтверждение получения заявителем документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" - 3 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета потребительского рынка положений настоящего Административного регламента
83. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета потребительского рынка положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем комитета потребительского рынка путем проведения проверок в срок не реже 1 раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета потребительского рынка и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета потребительского рынка при предоставлении муниципальной услуги.
85. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы комитета потребительского рынка, но не чаще одного раза в год.
86. Внеплановые проверки проводятся в связи с обращением заявителей либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления муниципальной услуги.
87. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц комитета потребительского рынка принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц комитета потребительского рынка за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
88. Должностные лица комитета потребительского рынка, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, в соответствии с их должностными инструкциями несут персональную ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка и сроков направления межведомственных запросов;
3) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Липецкой области;
4) соблюдение порядка, в том числе сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, а также сроков выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета потребительского рынка, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета потребительского рынка и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
89. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета потребительского рынка и его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
90. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, настоящим Административным регламентом;
7) отказа комитета потребительского рынка или его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений, установленного пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
91. Жалоба рассматривается председателем комитета потребительского рынка
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
93. В жалобе должно быть указано:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица комитета потребительского рынка решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета потребительского рынка, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, также предоставляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для юридических лиц, не имеющих печати);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица, претендовавшего на получение муниципальной услуги, и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц, имеющих печать);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
95. Прием жалоб в письменной форме осуществляется комитетом потребительского рынка.
Время приема жалоб совпадает со временем приема заявителей в комитете потребительского рынка по вопросам предоставления муниципальной услуги.
96. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области или официального сайта администрации города в сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 94 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме сканированных копий.
Сроки рассмотрения жалобы
97. Жалоба, поступившая в комитет потребительского рынка, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета потребительского рынка и его должностных лиц в приеме заявления у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений, установленного пунктом 19 настоящего Административного регламента, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
98. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
99. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
100. Комитет потребительского рынка вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета потребительского рынка, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
101. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
102. При удовлетворении жалобы комитет потребительского рынка принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю разрешения либо продлению срока действия разрешения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
103. В случае установления входе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления председатель комитета потребительского рынка незамедлительно информирует Главу городского округа город Елец и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
104. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города, в которое была направлена жалоба;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета потребительского рынка, принявшего решение по жалобе;
3) дата принятия решения;
4) сведения о должностном лице комитета потребительского рынка, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
6) основания для принятия решения по жалобе;
7) принятое по жалобе решение;
8) в случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо правового акта о продлении срока действия разрешения;
9) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
106. Ответ по жалобе подписывается председателем комитета потребительского рынка.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета потребительского рынка с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1.
Порядок обжалования решений по жалобе
107. Заявитель вправе обжаловать решение председателя комитета потребительского рынка об отказе в удовлетворении жалобы Главе городского округа город Елец.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
108. Комитет потребительского рынка, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
109. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в комитете потребительского рынка, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, посредством консультации при личном устном обращении, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.